Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?


Я ездил далеко и на ГС и на ГСА.
Поэтому сравниваю неиллюзорно, а по своему опыту. Для меня ГСА однозначно выигрывает ГС.
Да тупо лень иногда на заправку заезжать и ГСА позволяет этого не делать.
Во всяких памирах, Узбекистане и прочих пампасах тоже сильно уменьшается головная боль.
Зачем мне канистра?
Единственное, оправданно разумное оправдание ГС против ГСА, для меня, антропометрические параметры райдера.

Зы. 500 на ГСА, это пффф, какая усталость и откуда она после 500?
1,5 - тогда да. Но и это не караулкараул.
 
Последнее редактирование:

На воздушке если ехать 150-160, то бака хватает ровно на 200 км + еще литр два.
Водяной лучше в этом отношение (поэтому и написал "минимум 250км")..водянку я бы тоже взял худую..раз в 300км оптимально тормозить..размяться.
 
При комфортной скорости 120-130 я проезжал около 340 км на одном баке.

С кофрами и пассажиром не хватает, я постоянно проверяю это дело

Но это тоже не беда т.к. всё равно раз в 250-300км я предпочитаю слезть с мотика и подразмяться.
 

Вот я им тоже обьясняю все это,а они все, большой бак,большой бак,500км!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН И ТАКЖЕ МЫСЛЮ!
Они еще не знают как простата страдает от 500км!!))))

- - - Добавлено - - -


Тоесть,Вы хотите сказать что 300 км 4 часа на мотоцикле,
и 6 7 часов 500км нет разницы и усталости?
Я Не понимаю что Вы выигрываете,где резон и смыл этих опасных действий.
Доехать быстрее на 30 40 мин???
 
Последнее редактирование модератором:
Тут, наверное, стоит отметить, что такие большие пробеги на одном баке все-таки прерываются на пожрать/поссать/покурить/пофоткать. Если же нет, то я снимаю шапку перед железными задницами героев)
 
Спасибо за информацию. Не знал.
Высоту сиденья ведь все равно можно менять, так что этот параметр носит чисто академическое значение. Специально замерил свой худой (сиденье в верхнем положении) . Высота 890. Вот и пойми, почему от теории отличается. Вот поэтому я и сказал, что они одинаковые. Когда сажусь на ADV друга, я разницы в высоте не вижу.
И вообще разницы очень мало в поведении, учитывая многообразие настроек. Колеса у меня тоже спицованные.
А вот разницу в баке никакими канистрами не компенсируешь. Во-первых, канистра снаружи - это не безопасно. Во-вторых, если ты с канистрой, значит едешь по местам не очень цивилизованным, а значит есть вероятность, что канистру украдут. В-третьих, канистра занимает то немногочисленное место на моте, которое на вес золота. И просто канистра- это не удобно и дискомфортно.
Кто-то говорил, что большой бак не нужен, потому что от заправки до заправки без отдыха не доедешь. А если заправки бывают реже, чем отдых? да просто реже заправляться - меньше времени терять. Меньше неудобств, если сумка на баке. Даже где заправок много (М4 например), там очереди стоят. Тоже время уходит.
Короче жирный лучше худого по наполнению (бак, колеса, багажная система, дуги), которое даже если ставить на худой, обойдётся дороже , что-то (бак) и не поставишь. Кому всё это надо, тот и берет ADV, а кому ехать, тот и худого возьмет
По городу не вижу никакого смысла в жирном. Для дальних поездок конечно ADV
 
Они еще не знают как простата страдает от 500км!!))))

Осознание этого нюанса приходит только с годами.

Хотя многие свято уверены, что будут молодыми и здоровыми вечно.
 
Radu, не надо мерить своей меркой остальных. Все люди разные.
 
Для дальних поездок конечно ADV

Чорд, как же я все эти годы на худом-то в дальнобой езжу?!


Однозначный плюс только про бак, да и то с оговорками т.к. не всем нужен такой объём даже в дальнобое.

От багажной системы на АДВ по умолчанию же вроде только топ-кейс сразу установлен?

Так он маленький и ниачёмный в моём режиме эксплуатации, а боковые кофры и рамки под них всё одно придётся покупать на АДВ за отдельное бабло.

Колёса у меня спицованные, но только по причине того, что это красиво т.к. в гОвна меня не потягивало никогда, потому можно было и без них обойтись.

Дуги при асфальтовом туризме нужны только нижние и они не так уж дороги + туратеховские ещё и лучшее родных, как по мне.

Такшта остаётся только бак для любителей длинных перегонов.
 
Radu, не надо мерить своей меркой остальных. Все люди разные.

Если кого обидел своими мыслями,прошу прошения.
Никак не меряю по себе.Говорю за доказанные,общепризнанные, и принятые вещи.
Страдает весь организм полностью,плюс сильно падает концентрация внимания и реакция, от усталости,повышается опасность ДТП.
Ну а приехать раньше на 40 мин,то да не спорю,это сужу по себе,смысла в этом не вижу))))
 
Да поняли мы уже, что у тебя проблемы с простатой
 

Если я еду в одиночку в Барселону или в Пятигорск, то останавливаюсь только на заправки. на ГСА при скорости 150км\ч 500 км не выходит (с кофрами). Заправки в районе 400-450 км получаются. То есть каждые 3,5 часа. Но это тогда, когда мне тупо надо проехать большое расстояние.

На воздушном гс у меня жена кричала: - "Как, опять заправка? Мы же только что заправились!"