У меня очень дорогой GSA) не думаю что найдётся желающий!)
П-Постоянство))))))
Понравился GS RALLYE)
Понравился GS RALLYE)
Собрался один ездить?
А Фрунзе знает?!!!(с)
Озвучь.
. iPad .
У «Фрунзе»свой мотоцикл)Собрался один ездить?
А Фрунзе знает?!!!(с)
Зачем вам такой запас хода? В чём смысл езды "не слезая 500 км"???
Вы и здоровью позвоночника вредите, и внутренним органам, и вокруг ничего не замечаете из-за усталости внимания, и безопасность снижаете тем самым.
Гораздо интереснее квест "Найди в этих дебрях АЗС с бензином вместо ослиной мочи", и адреналин при виде падающего столбика топливного указателя
Зато на своём худом я полностью ставлю обе ноги на асфальт в городе, ESA в режиме "1 шлём, без багажа, комфорт", при росте 175. И это бесценно для повседневной езды!
Если жарить за 200, то конечно на 250 км его и хватает. При комфортной скорости 120-130 я проезжал около 340 км на одном баке.
При комфортной скорости 120-130 я проезжал около 340 км на одном баке.
Зачем вам такой запас хода? В чём смысл езды "не слезая 500 км"???
Вы и здоровью позвоночника вредите, и внутренним органам, и вокруг ничего не замечаете из-за усталости внимания, и безопасность снижаете тем самым.
Гораздо интереснее квест "Найди в этих дебрях АЗС с бензином вместо ослиной мочи", и адреналин при виде падающего столбика топливного указателя
Зато на своём худом я полностью ставлю обе ноги на асфальт в городе, ESA в режиме "1 шлём, без багажа, комфорт", при росте 175. И это бесценно для повседневной езды!
Я ездил далеко и на ГС и на ГСА.
Поэтому сравниваю неиллюзорно, а по своему опыту. Для меня ГСА однозначно выигрывает ГС.
Да тупо лень иногда на заправку заезжать и ГСА позволяет этого не делать.
Во всяких памирах, Узбекистане и прочих пампасах тоже сильно уменьшается головная боль.
Зачем мне канистра?
Единственное, оправданно разумное оправдание ГС против ГСА, для меня, антропометрические параметры райдера.
Зы. 500 на ГСА, это пффф, какая усталость и откуда она после 500?
1,5 - тогда да. Но и это не караулкараул.
Спасибо за информацию. Не знал.нет))) разные)
жирный
высота по седлу в порожнем состоянии
890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1950 / 1990 мм
худой
высота по седлу в порожнем состоянии
850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
Они еще не знают как простата страдает от 500км!!))))
Поддерживаю! Вопрос цены.Озвучь.
. iPad .
Для дальних поездок конечно ADV
Короче жирный лучше худого по наполнению (бак, колеса, багажная система, дуги)
Поддерживаю! Вопрос цены.
Radu, не надо мерить своей меркой остальных. Все люди разные.
Говорю за доказанные,общепризнанные, и принятые вещи.
Тут, наверное, стоит отметить, что такие большие пробНоеги на одном баке все-таки прерываются на пожрать/поссать/покурить/пофоткать. Если же нет, то я снимаю шапку перед железными задницами героев)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?