- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
возможно , но если мотик один и используется все время в городе, и раз в году на дальняк....
Тогда гусь не нужен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
возможно , но если мотик один и используется все время в городе, и раз в году на дальняк....
покупаешь худой, вешаешь на него минимальный необходимый тюнинг и он вжух по цене и сразу адв, в котором это все уже было с завода... Канистра как раз самое простое из того, что приходится покупать сразу)
почти все мои знакомые поменяли худого на адв в первый же год эксплуатации.. Если конечно не 99% маршрутов по Москве...
Вся беда в том, что на толстого тоже придется ставить необходимый тюнинг.
Ну почему? У меня одновременно в гараже стоял выфер и G650 Xchallenge. Я все реже и реже брал хонду, потом он вообще простоял сезон. Но на Челлендже не поехать куда-то далеко. Продал оба и взял Гуся.Тогда гусь не нужен
на худом в версии Ралли, есть версия со спортивной подвеской от адвенчераПро подвеску забыл
на худом в версии Ралли, есть версия со спортивной подвеской от адвенчера
Да. Теперь есть.
И стоит почти как адвенчер)))
И канистру)и все равно покупать дуги, возможно еще и верхние дуги, и стекло)))) причем без вариантов...
Жирный сделан для человека, а худой - для скупого человека. Без обид
Я бы сказал что это было сугубо тактильное ощущение. «Поваляв» худого и упитанного из стороны в сторону в критических углах, показалось, что худого ещё можно “вытащить» обратно в вертикаль, например при резкой остановке на крутом склоне с поворотом( например на спуске перед круговым движением, коих не так-то и мало в Италии)) а вот ADV уже не сдюжу в подобной ситуацииЭто зрительное заблуждение