Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

покупаешь худой, вешаешь на него минимальный необходимый тюнинг и он вжух по цене и сразу адв, в котором это все уже было с завода... Канистра как раз самое простое из того, что приходится покупать сразу)
почти все мои знакомые поменяли худого на адв в первый же год эксплуатации.. Если конечно не 99% маршрутов по Москве...

Вся беда в том, что на толстого тоже придется ставить необходимый тюнинг.
 
Тогда гусь не нужен
Ну почему? У меня одновременно в гараже стоял выфер и G650 Xchallenge. Я все реже и реже брал хонду, потом он вообще простоял сезон. Но на Челлендже не поехать куда-то далеко. Продал оба и взял Гуся.
 
После первой групповухи, где я был на 800GS, мне старшие (опытные) товарищи говорили - бери большого жирного))) На следующий сезон сразу взял и почувствовал разницу (положительную). Особенно порадовала ветрозащита и управляемость на дальняках.
 
Ну потому что гусь не городской мотоцикл.
Но если выбирать из гусей, для такого режима использования, то конечно худой!
 
Тестил всех гусей, если решусь, то кроме АДВ даже рассматривать ничего не буду. Жирный сделан для человека, а худой - для скупого человека:). Без обид:)

Эндурячьи и девчачьи варианты не в счёт.


. iPhone .
 
Жирный сделан для человека, а худой - для скупого человека:). Без обид :)

Да, какие обиды:) Жирный нравится поболее чисто внешне. Продавцы эти ещё, в один голос, как мантру бубнят: ...если Вам не для кругосветки, то обычного за глаза, адвенчер в городе обуза, И так далее...

Вот нафига они так говорят?
 
Потому что говорят полную правду :)
Жирный, обычно, исключая случаи путешествий в глуши с дорогами - мот понтовщика :)
Был бы ещё хоть какой мотор... Но нет... Получается квазивнедорожная голда, где вместо лампочек - железки и дуги
 
Последнее редактирование:
не чувствую никакого дискомфорта на адв в городе. даже когда (совсем изредка) с кофрами.
на голде - чувствовал сильно. хотя адв с кофрами чуть чуть шире голды.
 
Привык, наконец-то. Люди и не к такому привыкают :)
 
Будь мужиком, бери жирного!
Оставь худых для девчонок!))
 
Однозначно ADV) , но если не учитывать емкость бака, то, как мне кажется, с ростом от 180 будет удобнее адвенчер, а если меньше, то худой.
 
6200км был пробег на моём, купленном новым, R1200GS LC, когда я поменял его на ADV версию.

На адв пока 27.5т.км, из которых 24 в прошлом сезоне.
Больше половины прошлогоднего пробега - город.

Отличный городской мотоцикл. ;)
 
Это зрительное заблуждение
Я бы сказал что это было сугубо тактильное ощущение. «Поваляв» худого и упитанного из стороны в сторону в критических углах, показалось, что худого ещё можно “вытащить» обратно в вертикаль, например при резкой остановке на крутом склоне с поворотом( например на спуске перед круговым движением, коих не так-то и мало в Италии)) а вот ADV уже не сдюжу в подобной ситуации
 
Назад
Сверху Снизу