Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?


300 км на худом - это 200 км в нормальном режиме, а потом 100 км тошнить 90 км/ч до полного обсыхания
 
Очень скоро худой гусь на 17х колёсах с баком от adv [emoji12]


. iPhone .
 
Они одинаковые по высоте

нет))) разные)

жирный
высота по седлу в порожнем состоянии
890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1950 / 1990 мм

худой
высота по седлу в порожнем состоянии
850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
 
Последнее редактирование:
Они одинаковые по высоте

Я не так подготовлен как Оля) в цифрах не скажу, но когда покупал, садился и на тот и на другой, АДВ по седлу выше и колени меньше согнуты, и я еще на поднятой подвеске, практически всегда.
Ни разу не пожалел, что взял сразу адвенчер.
 
И ещё не очень понятно опция «Заниженная подвеска» на адвенчере ??????*. Кто заказывал такую-объясните логику?
 

Существует два способа настройки высоты мотоциклов BMW. Один из способов – опустить мотоцикл на регулируемой пружинной стойке и фиксированных вилочных трубках. Это могут сделать сами мотоциклисты. Второй способ использует специальный комплект для опускания, который можно приобрести на заводе.
https://www.bmw-motorrad.ru/ru/engineering/detail/comfort-ergonomics/ergonomics.html
 
Если заправка раз в 200км не пугает (для водяного ГС побольше..вроде 250км точно), то и худой норм.
Я когда ГС покупал не думал, что он так жрет топливо на 140+... думал бака в 20л хватит на 300+..а ннет))
В остальном мне хуйдой больше нравится..но бак...перекрывает все плюсы худого перед жирным.
 
Если жарить за 200, то конечно на 250 км его и хватает. При комфортной скорости 120-130 я проезжал около 340 км на одном баке.
 


Подтверждаю, несколько раз сам так делал. Как пример Лиепая-Москва с переходом если память не изменяет в Терехово.
Съезжаем с парома и вперед остановки только на заправку.
В этом месяце на одном моте с женой, Волгоград-Москва по Р22 (трасса местами говно) но не для GSA )))
 
Последнее редактирование:
Зачем вам такой запас хода? В чём смысл езды "не слезая 500 км"???
Вы и здоровью позвоночника вредите, и внутренним органам, и вокруг ничего не замечаете из-за усталости внимания, и безопасность снижаете тем самым.
Гораздо интереснее квест "Найди в этих дебрях АЗС с бензином вместо ослиной мочи", и адреналин при виде падающего столбика топливного указателя
Зато на своём худом я полностью ставлю обе ноги на асфальт в городе, ESA в режиме "1 шлём, без багажа, комфорт", при росте 175. И это бесценно для повседневной езды!
 
Сейчас бы с удовольствием пересел на обычный GS!)
 
Поменяйтесь на GS,я думаю желающих найдётся.


. iPad .
 
Мот же под задачи берется. Если нет необходимости ездить по столько, то и смысла нет в Адв. Если мотаться только по городу, гусь вообще не нужен.