Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.
А на чём ездил? Я про резину.Про анаки согласен. Дубовая и глухая резина с большим ресурсом (нах надо). На песке тонет и буксует, на асфальте не липнет. Про воздушник не знаю, не ездил.
на воздушном пирелли прошла 16 тысяч и еще около 3мм протектора осталось , и дорогу держит отлично
Поставил на водянку пирелли. Спустя 6.5т км зад квадратный и ушёл минимум на половину, перед норм.
Разметку не держит от слова совсем.
откуда ресурс то у неё?
9-10тыс на заднее, 15 на перед - и до свидания.
А на чём ездил? Я про резину.
. SM-J510FN .
Во всех. На скорости она поджимается. На медленной скорости, неровностях мотик поднимается, жесткость регулируется.
И осень комфортное депфирование.
Это по сравнению с воздушным и с водяным на обычной подвеске.
нет!!!!!!!
не рулится он по сравнению с воздушным и не валится в поворот, на , многими тут хваленой, анаки3 (по мне говно полное!)
Давно езжу на "худом" 1200, если и пересяду, то на 1600GTL.3 сезона на 800АДВ + 2 сезона на худом 1200ГС. Необходимости в 1200АДВ не вижу.
Не очень как то хорошо. Тут вопрос на сколько сильно. На обычном греет так, что ну его нафиг. Либо только осенью катать.Есть такое и на адв справа и это видимо от трубы.
... кхм. Ну видно мне дилер бракованный выдал. ))не печет. на обоих не печет. извините((
не печет. на обоих не печет. извините((
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?