Чем же хороши эти Гуси?

Я сам ростом не вышел, но по пробкам никаких проблем. Даже без движения могу зависнуть до 20 секунд не опуская ногу на землю. Когда выбирал себе мот, то после 5 минут тестдрайва жидкого гуся ни о чем более не думал. Ибо велосипед в управлении, а едет везде.
Оля, тренируем чувство равновесия!!
 
Поддержу. У меня даже как-то в шутку спрашивали, мол видимо у тебя маленькие колёсики по бокам, как на детском велике. Реально остановиться на нём и какое -то время не снимать ног с подножек. А если травить сцепу, притормаживая зад, можно ползти на околонулевой скорости. Центр тяжести тут у Гуся в плюс. И да, валится в повороты очень охотно. А разве это плохо.

. SM-A300F .
 
Кстати, я бы посмотрел на 20 секунд на месте "не опуская ног с подножек", реально бы посмотрел :)
 
Владимир "Лотос" тоже не высокий, так же как в ролике только на 800 садится и ездит не только по асфальту))))
 
Просто, перед тем как сесть на гуся, это касается людей любого роста, надо пару дней на кроссовом потренироваться. И длины ног сразу станет хватать.
 
- - - Добавлено - - -


Коротконогим на сколько же удобно в стойке ехать. Если, конечно, без экстрима, а то Гусь и волшебного пенделя под пятую точку отвесить может;)))
Мне вот и проставки не особо помогли.

- - - Добавлено - - -

Кстати, я бы посмотрел на 20 секунд на месте "не опуская ног с подножек", реально бы посмотрел :)

Илья. Да никто не сможет столько. Я и на 10 сек бы посмотрел;)
У Гуся, кстати, у одного это намного лучше получается.
Вон мой стоял себе тихонько пока мы купались;)))
P.S. Да. И по песку он едет нормально. Меня всё пугали, запрёшься, сам будешь вытаскивать. Ни разу не приходилось вытаскивать. Выезжали вместе. Главное тронуться, а потом не сцать, крутить газулю и он ЕДЕТ, причём по самому "пушистому" песку.
 
Последнее редактирование:
Просто, перед тем как сесть на гуся, это касается людей любого роста, надо пару дней на кроссовом потренироваться. И длины ног сразу станет хватать.

Э... вообще-то новый гусь это, скорее дорожник по поведению.
Моя кроссовая школа пригодилась разве что для того, чтобы поотбивать ноги ап цилиндры (мне было пару раз очень больно) :)
 
Последнее редактирование:
Помимо циклов фильма "Долгий путь вокруг" еще есть "Долгий путь вниз" (Long Way Down) тоже можно, один раз посмотреть )))
АААА!))) «Долгий путь вниз» я сейчас на ФыРе ощутила в полную меру. Сейчас расскажу)))

Немного предыстории, она тоже небезинтересна)):

В честь бракосочетания одного мотоциклиста, собрали мы сегодня небольшую свадебную мотоколонну. Выглядело это примерно так. Мотоциклов было больше, на проф.фотографиях это будет видно. То, что выкладываю здесь, не постановочное, не обессудьте, фотографировала на скорую руку с телефона только те места, где стоял мой мот.
Посмотреть вложение 53837

Сбор и украшение мотоциклов – забор невесты из дома – ЗАГС – Покатухи – Храм для венчания.
Храм стоял на крутом подъеме. В горку заехали без проблем. Мот я поставила, см.фото, специально так, что б осилить его выставить с подножки и проехать вперед (всегда приходится следить за парковкой). Постояли, поели шашлык. Ждем венчающихся.
Посмотреть вложение 53838 Посмотреть вложение 53842

Подъезжает девушка на 15 модели нашего автопрома. Просит помощи, ибо самостоятельно не может выпарковаться. Пытается задним ходом подняться в горку, а получается наоборот, спускается вниз. Вниз под горку остается метр до другой машины. А ей то нужно сдать назад, т.е. от машины удалиться. Один «добрый» парень приходит на помощь (пальцем на фото показывать не буду, кто он)). Садится в машину и бамц.. путает заднюю передачу с первой, ну прально, машина не его, забыл уже наверное, как там у русских устроено, и резко, прибавив газку, в стоящую в метре машину.

Посмотреть вложение 53839

Стук, шок, разборки, осмотр машин. Поиск хозяина второй машины, вышел, посмотрел, повреждений 0, понял и простил. Повреждения, как ни странно, только у 15-ки, бампер раскололся в центре пополам. Отдаем девушке на ремонт бампера, она уезжает. С третьего раза уезжает, т.к. самостоятельно развернуться она так и не смогла, бедный парень еще дважды помогал, но уже с помощью остальных (фото 2)). Типа заварил кашу, расхлебывай сам))

Посмотреть вложение 53840

Только разрулили, подходит водитель машины(на фото ее видно) с просьбой подвинуть мотоциклы, что б он смог выехать.

Посмотреть вложение 53843 Посмотреть вложение 53847

Мой мот отодвигают так, что он наклоняется гораздо хуже, чем видно на этих фото. Его откатили назад, и он встал совсем под уклон в сторону подножки с уклоном рулевой вниз. И тут уже у меня возникает проблема, как мне на него залезть и отъехать, не завалив. Проблема в том, что в таком положении я свой мот даже выставить не могу. Парни встают сзади, держат мот, я сажусь, отбрасываю подножку… ох, чего мне стоило убрать ногу для включения первой скорости, завожу, выпрямляю руль в тот момент, когда они его чуть катят вниз и отъезжаю. Страааху натерпелась, скажу я вам)) А вы говорите Гусь)))) Вот такие у нас, у маленьких, возникают проблемы. Только с покупкой мотоцикла я осознала, что было бы неплохо иметь рост повыше. При выборе мотоцикла мой рост очень мешает))

- - - Добавлено - - -

Я сам ростом не вышел, но по пробкам никаких проблем. Даже без движения могу зависнуть до 20 секунд не опуская ногу на землю. Когда выбирал себе мот, то после 5 минут тестдрайва жидкого гуся ни о чем более не думал. Ибо велосипед в управлении, а едет везде.
Оля, тренируем чувство равновесия!!

Прочтите мой рассказ.

На ФыРе с равновесием у меня все в порядке..не 20 секунд конечно (может вы неощутимо подкатываете 20 сек? Столько стоять, как то не очень верится))) Тем не менее могу чуть зависать на светофорах, но! при условии, что он стоит не под уклон. Нижний Новгород расположен весь на холмах, во многих местах никакое равновесие не поможет. На ходу все что угодно, а вот с места бывает тяжеловато)) А дороги у нас какие! Всем Гусеводам и джимханистам на зависть!:D
 
Последнее редактирование:
Я Вам не скажу за всю Одессу""

Но когда со вторым номером на МКАДе под дождем на 120 Вы внезапно влетите на ничем не обозначеный участок срезаного асфальта а потом в 15сантиметровый его же

торец то про Гуся хоть и 700того вспомните не раз. Я своего в кюв уж не раз целовал. Мотор бы ему Хондовский 4котловый с Сибахи 600той,цены б небыло.
 
Я Вам не скажу за всю Одессу""

Но когда со вторым номером на МКАДе под дождем на 120 Вы внезапно влетите на ничем не обозначеный участок срезаного асфальта а потом в 15сантиметровый его же

торец то про Гуся хоть и 700того вспомните не раз. Я своего в кюв уж не раз целовал. Мотор бы ему Хондовский 4котловый с Сибахи 600той,цены б небыло.

Современные мотоциклы более-менее ничего себя чувствуют на таком. И гуси, и мульстрады и иск-эры и даже более-менее обычные дорожники. Если, конечно, не пугаться и не сбрасывать газ
 
Нижний Новгород расположен весь на холмах, во многих местах никакое равновесие не поможет. На ходу все что угодно, а вот с места бывает тяжеловато))
Ну, у нас такие места в центре тоже есть...Когда забирал свою 700ку из салона, встал на мосту через мкад, удержал ногами, и в мыслях не было тормозом или двиглом себе помочь, вот я удивлялся, как те, кто 200 кг штангу не приседает, его держат...:smile: сейчас понятно,2 мя пальчиками справляюсь...

- - - Добавлено - - -

Я своего в клюв уж не раз целовал. Мотор бы ему Хондовский 4котловый с Сибахи 600той,цены б небыло.
Насчет клюва подписываюсь +100500 ,жена уже ревновать перестала, поняла, куууда ей!
 
Кстати, я бы посмотрел на 20 секунд на месте "не опуская ног с подножек", реально бы посмотрел :)

Ну, может и приврал немного с перепугу ))
Но на сцеплении в серой зоне, чуть газку и на тормозах (колесо в сторону смотрит) какое-то время получается стоять на месте. Джимханисты показали, с тех пор тренирую иногда.
 
Ну, у нас такие места в центре тоже есть...Когда забирал свою 700ку из салона, встал на мосту через мкад, удержал ногами, и в мыслях не было тормозом или двиглом себе помочь, вот я удивлялся, как те, кто 200 кг штангу не приседает, его держат...:smile: сейчас понятно,2 мя пальчиками справляюсь...
Это вам еще повезло, что уклон был ровный и прямой по плоскости))
 
Современные мотоциклы более-менее ничего себя чувствуют на таком. И гуси, и мульстрады и иск-эры и даже более-менее обычные дорожники. Если, конечно, не пугаться и не сбрасывать газ

Вполне допускаю,но на длинноходе очень комфортно км так за 150 от Москвы в течении нескольких часов,идеш как на Ролс Ройсе - покачиваясь и посматривая.

700сотка хорошо шьет пробки и прекрасно рулиться в нулевых зонах ,руль подогнуть бы еще чуть поуже и вообще красотень.
 
Последнее редактирование:
Комфорт да, тут бесспорно.
Но покачивания - его оборотная сторона :)
 
не пользуюсь, мне не помогает, поэтому остальным не советую)

Надо просто себя заставить)))
Чуть попрактиковаться и все получится.
Зажатый задний тормоз стабилизирует мотик и дает возможность двигаться с минимальной скоростью и писать восьмерки и круги на малых пятаках
 
Назад
Сверху Снизу