Чем же хороши эти Гуси?

Подскажите, посоветуйте, поделитесь. Как-то в одной из тем о дальнобое в Европу кто-то твёрдо заявил, что все, не зависимо от того на каких мотоциклах не ездили бы, все равно рано или поздно пересядут на "гусей". Вот и я продал 160 GTL и этой осенью взял 120 GS и только что прошёл обкатку. Ну что сказать. Комфортность далеко не та, при троганьи с места необходимо подбрасывать добрую порцию горючего, иначе заглохнет. 2-я и 3-я передачи включаются очень жестко, что говорится, "лязгают прямо таки по душе". При наборе скорости с этих же передать приходится значительно добавлять обороты, иначе дергается как козлик. Да ещё с дуру поставил Спортивный глушитель Акропович, звук породистый рыкающий, но не для дальних дорог, устанет слух, да и в Европе вроде ни разу не встречал байкеров на рыкающих мотоциклах. Кто как думает, действительно я балбес такой, что даже после 1000 обкатных километров не заценил БМВешного лидера и такого любимца Большенства. Прошу раскритиковать меня, но и хотелось бы, чтобы Вы развеяли мои глупые сомнения, не продавать же Гусака.
 
Последнее редактирование:
Продавай! Желательно не дорого...)))
 
Судя по комментариям:
С хорошего асфальта не приходилось съезжать.
Надо было брать воздушника.
В европах чего только нет!
 
попробуй ктм 1х90 - они полегче хотя ногам тянуться еще чуть дальше или африку. для хрупкого девичьего стана гусь тяжеловат.
 
Не самый лучший совет тому, кому после гантели не понравился гусь
 
поставил Спортивный глушитель Акропович, звук породистый хлопающий, но не для дальних дорог, устанет слух, да и в Европе вроде ни разу не встречал байкеров на рыкающих мотоциклах

я так хохотался...так хохотался)))):D:D:D
 
Насчет баланса на околонулевых скоростях - Гусь в моей мотобиографии единственный мотоцикл, на котором мне удавалось стоять на коротких светофорах не опуская ноги на землю. То есть он стоит как автомомобиль на четырех колесах, если чуточку есть опыт и чувство баланса. Это я в защиту Гуся:))) а в целом и общем, тут сегодня один товарищ с форума замечательные слова проГуся мне в личку написал - говорит, Гусь, он как лифт в новостройке - ниже первого не спустит и выше последнего не поднимет:)))) вот пересел я с Гуся на монстрика и понимаю, что забыл уже, что такое настоящий мотоцикл и какие ощущения он дает. А на Гусе, как в туристическом автобусе, сиди себе и в окно смотри на красоты природные, только гида не хватает:)))
Эээххх, мало иметь один мотоцикл в гараже, были бы лишние деньги, не продал бы Гуся ни за что!

Камиль прям сказал что и я хотел - я тоже часто подкатываясь на светофорах вообще не касаюсь земли. Гусь анатомически более сбалансирован чем что-либо другое ибо мотор внизу и торчит в бока цилиндрами как шест у канатоходца.
Еще добавлю:
- гусь идельно соответствует слогану БНВ - Удовольствие за рулем. (Хотя удовольствие у всех разное)
- для себя весь кайф гуся открыл именно в дальних путешествиях - когда за плечами 7-я сотня км то как раз комфорт, безопасность и презсказуемость намного более важно чем зажигательный мотор. А именно для дальняков гусь и был создан если че!
- в повседневной жизни да, мне нехватает мотора (у меня сухой гусь1200 '09 года)
- и еще гусь это единственный мотоцокел что задержался у меня аж на 4 сезона
 
Не самый лучший совет тому, кому после гантели не понравился гусь

я вообще то девушке тпикстартерше, а не владельцу гантели писал. владельцу гантели не нравится что надо добавлять газу на гусе но это не вылечить - гантеля стартует на холостых с третьей (!) и не глохнет. что б понять плюсы гуся или 1х90 надо доехать до ямок на скорости 100 кмч.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, посоветуйте, поделитесь. Как-то в одной из тем о дальнобое в Европу кто-то твёрдо заявил, что все, не зависимо от того на каких мотоциклах не ездили бы, все равно рано или поздно пересядут на "гусей". Вот и я продал 160 GTL и этой осенью взял 120 GS и только что прошёл обкатку. Ну что сказать. Комфортность далеко не та, при троганьи с места необходимо подбрасывать добрую порцию горючего, иначе заглохнет. 2-я и 3-я передачи включаются очень жестко, что говорится, "лязгают прямо таки по душе". При наборе скорости с этих же передать приходится значительно добавлять обороты, иначе дергается как козлик. Да ещё с дуру поставил Спортивный глушитель Акропович, звук породистый рыкающий, но не для дальних дорог, устанет слух, да и в Европе вроде ни разу не встречал байкеров на рыкающих мотоциклах. Кто как думает, действительно я балбес такой, что даже после 1000 обкатных километров не заценил БМВешного лидера и такого любимца Большенства. Прошу раскритиковать меня, но и хотелось бы, чтобы Вы развеяли мои глупые сомнения, не продавать же Гусака.

Ну а на гтл разве не подбрасывал топливо, на нем тож на холостом не тронешься ;)
Да и передачи, что на гтл, что на гусе включаются с одинаковым хрустом, но заметил одну особенность, если не ждёшь хруста, то его и нет;)
А по удельной мощности гусь выигрывает у гтл ;)
Отговорил?!;)


. iPhone .
 
я вообще то девушке тпикстартерше, а не владельцу гантели писал. владельцу гантели не нравится что надо добавлять газу на гусе но это не вылечить - гантеля стартует на холостых с третьей (!) и не глохнет. что б понять плюсы гуся или 1х90 надо доехать до ямок на скорости 100 кмч.

Тогда согласен. Опять же вибрации!)))

Добавлять газу при старте надо на любом моторном ТС. На гусе спокойно можно тронуться на холостых, не трогая ручку газа и проехать круг (есть такой элемент Карусель).
Не правильно сравнивать 6-и цилиндровый рядник и 2-х опозитник.
Прелести гуся познаются в дальних путешествиях по нелучшим дорогам и на веселых покатушках с друзьями.
Рецепт: нужны правильные друзья!)))

PS. я б понаблюдал Ваше трогание с 3-ей передачи...
 
Тогда согласен. Опять же вибрации!)))

Добавлять газу при старте надо на любом моторном ТС. На гусе спокойно можно тронуться на холостых, не трогая ручку газа и проехать круг (есть такой элемент Карусель).
Не правильно сравнивать 6-и цилиндровый рядник и 2-х опозитник.
Прелести гуся познаются в дальних путешествиях по нелучшим дорогам и на веселых покатушках с друзьями.
Рецепт: нужны правильные друзья!)))

PS. я б понаблюдал Ваше трогание с 3-ей передачи...

KosP недавно это мог наблюдать воочию ) на паркинке автодома на 51 км, не трогая газ на гантельке я стартовал на первой, второй и третьей ). НЕ прикасаясь к ручке газа вообще, правая рука на коленке.
 
KosP недавно это мог наблюдать воочию ) на паркинке автодома на 51 км, не трогая газ на гантельке я стартовал на первой, второй и третьей ). НЕ прикасаясь к ручке газа вообще, правая рука на коленке.

Это, это, а гантелька тоже стартовала?!)
 
Спасибо за критику, уважаемые байкеры.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за критику, уважаемые байкеры. Говорю же - имею солидный стаж намотки километров на хондочах ну и на гантели, а вот на Гусе в ученики вам многоопытным и гожусь только. Пользуясь случаем, прошу поделиться кто сколько накрутил на Гусе безболезненно для него, как коробка, как ходовая, какие больные места имеет, чего бояться надо. Ну и прошу поделиться без издёвок, ведь уверен, полезно это, наверняка не только мне будет. Заранее кланяюсь всем за советы.

у тебя вроде в профиле гусь нарисован)) не???
 
Ну прокатилась я на Гусе. Простите меня, владельцы, но ощущение, что села на беременную корову на тонких ножках. Валкий, на малом ходу заваливается из стороны в сторону, еле удерживаю, не ногами конечно, т.к. достаю на нем только одной из них.. подгазовывать нужно постоянно, в пробках не протиснуться.

Нуууу какбы учись ездить, чо...другго решения нет.
 
Ребят, всем привет! С ухудшением погоды стала чаще заходить сюда. И как только ни зайду, натыкаюсь на посты про Гусей. Все про них, все на них, и если не про них, то долгий путь каждого второго приводит все равно именно к ним. Фан клуб прям внутри клуба какой то))
Ну прокатилась я на Гусе. Простите меня, владельцы, но ощущение, что села на беременную корову на тонких ножках. Валкий, на малом ходу заваливается из стороны в сторону, еле удерживаю, не ногами конечно, т.к. достаю на нем только одной из них.. подгазовывать нужно постоянно, в пробках не протиснуться. Не понравилось мне, и я для себя я сделала вывод, что он наверное хорош, но в качестве второго мота, никак не первого. Те Гусеводы, с кем делюсь ощущениями, как один твердят, что я не прочувствовала его, мало ездила. Так в чем же прикол Гуся? Может он просто не захотел мне раскрыться?)

Я вообще не мотоциклист ) купил себе мот бмв , заставлял себя на нем каждый километр ехать , тут подумал , дай на тест заеду на гусе 1200, приехал на своём моте, сел на гуся , завёл, поехал( опыт вождения никакой , но есть талант быстро обучаться )) на первом же перекрёстке понимаю , что я почти уже остановился , а ноги опускать на землю нет необходимости , посадка... когда учился кольцо ехать , рассказывали как нужно сидеть на байке итд, гусь сходу тебя садит так как нужно, имею ввиду ноги , сходу начал на нем агрессивно перестраиваться , кидануло немного в сторону на пол метра дальше чем на r1200r, ого!!!, подумал я... потом попал в пробку и начал через неё ехать как хотел , мот провоцировал ехать куда угоден лишь бы ехать , час езды на нем пролетел за мгновение, в конце теста было ощущение , что я им владею года 3)) в общем это волшебный мот ) ПС после гуся я начал хотеть в принципе кататься на мотоцикле , прикуплю себе его скорее всего )


. iPhone .
 
Надо просто себя заставить)))
Чуть попрактиковаться и все получится.
Зажатый задний тормоз стабилизирует мотик и дает возможность двигаться с минимальной скоростью и писать восьмерки и круги на малых пятаках

Миша научи меня ездить!
 
Назад
Сверху Снизу