Цепь. Выбор и сравнение.

все дело в том что на сегодняшний день у нас баланс ходимости цепь звезда, в новом варианте не понятно сколько будет ходить цепь а тем более звезды на ней. Не дороговато ли выйдет нововведение.
У звëзд ресурс останется тот же, а с цепью просто меньше гемороя по обслуживанию. 👍 нововведение однозначно дороже (цена цепи), а экономия на обслуживание.
 
У звëзд ресурс останется тот же, а с цепью просто меньше гемороя по обслуживанию. 👍 нововведение однозначно дороже (цена цепи), а экономия на обслуживание.
Чудес не бывает, уж поверь мне. Одно хорошо, вытягиватся будет медленно.
 
У звëзд ресурс останется тот же, а с цепью просто меньше гемороя по обслуживанию. 👍 нововведение однозначно дороже (цена цепи), а экономия на обслуживание.
че там ее обслуживать-то и зачем?
при прочих равных засекал
оригинальная цепь - мыл каждые 500, мазал, после дождя мыл и мазал, короче заморачивался - пробег 21 000
оригинальная цепь - вообще не мыл, ниразу, попшикал раза 3 от силы - пробег 19 000

вот ради чего ее обслуживать? подтянул два раза когда попросит и выкинул нах
 
че там ее обслуживать-то и зачем?
при прочих равных засекал
оригинальная цепь - мыл каждые 500, мазал, после дождя мыл и мазал, короче заморачивался - пробег 21 000
оригинальная цепь - вообще не мыл, ниразу, попшикал раза 3 от силы - пробег 19 000

вот ради чего ее обслуживать? подтянул два раза когда попросит и выкинул нах
 


zaschita-reduktora-bmw-r1250-1200gs-gsa-rt-r-rs-lc.jpg
 
че там ее обслуживать-то и зачем?
при прочих равных засекал
оригинальная цепь - мыл каждые 500, мазал, после дождя мыл и мазал, короче заморачивался - пробег 21 000
оригинальная цепь - вообще не мыл, ниразу, попшикал раза 3 от силы - пробег 19 000

вот ради чего ее обслуживать? подтянул два раза когда попросит и выкинул нах
Полностью поддерживаю! У меня правда пробеги побольше на цепях были, но не суть важно. смысл в том, что мажь её, что не мажь- ходит примерно одинаково. Тоже в сезон ну раза два, три пшикнул и хрен с ней. Мыть по мне вообще только после песка какого-нибудь надо. При городской эксплуатации- мыть вообще не за чем..
 
Мои пробеги на цепях ~25ооо- 3оооо км...
Мазал регулярно. Менял превентивно. Думаю, ещё бы столько же отходили, судя по состоянию.
П.С. Лучшая цепь- это кардан[emoji123]
 
Мои пробеги на цепях ~25ооо- 3оооо км...
Мазал регулярно. Менял превентивно. Думаю, ещё бы столько же отходили, судя по состоянию.
П.С. Лучшая цепь- это кардан[emoji123]
Не, не отходили бы))) У меня такие же пробеги, ну может 30-35. Да, внешне она как новая почти и даже тянуть есть куда, но греметь начинает сильно. И звёзды жрать. Я менял обычно как раз через 30-35. Менял со звёздами, что бы два раза не лазить)) Мне кажется потолок у цепи 40 тыс. А мазать или нет, тут пускай каждый сам для себя решает. Я смысла особого не нашёл в этом))
 
В моем случае Автосмазчик позволил значительно увеличить пробег на комплекте цепи+звезды. Свыше 30 тысяч км ходили у меня два комплекта, точную цифру не помню, обманывать не хочу, но если поискать, то где то на этом форуме я выкладывал полный отчет.
Сейчас смазчик сломался, и я обзавелся баллончиками со смазкой. Со временем привыкаешь к мотоциклу и не смазанную цепь чувствуешь на слух и на уровне вибраций. Эти ощущения раздражают. Смазка есть и в гараже у дома и на даче и даже на работе. Смазать цепь, при наличии центральной подножки, дело одной минуты. Мою при возможности, обычно пару раз в месяц, машинка китенмакс + керосин, опять таки вся процедура занимает минут 10 с учетом уборки и сжигания отработки керосина и грязной ветоши. При таком обслуживании до 28 тыс. км ходит неусиленный D.I.D.
 
В моем случае Автосмазчик позволил значительно увеличить пробег на комплекте цепи+звезды. Свыше 30 тысяч км ходили у меня два комплекта, точную цифру не помню, обманывать не хочу, но если поискать, то где то на этом форуме я выкладывал полный отчет.
Сейчас смазчик сломался, и я обзавелся баллончиками со смазкой. Со временем привыкаешь к мотоциклу и не смазанную цепь чувствуешь на слух и на уровне вибраций. Эти ощущения раздражают. Смазка есть и в гараже у дома и на даче и даже на работе. Смазать цепь, при наличии центральной подножки, дело одной минуты. Мою при возможности, обычно пару раз в месяц, машинка китенмакс + керосин, опять таки вся процедура занимает минут 10 с учетом уборки и сжигания отработки керосина и грязной ветоши. При таком обслуживании до 28 тыс. км ходит неусиленный D.I.D.
Применение керосина никак не влияет на износ?
Производители не рекомендуют очистители, отличные от специальных.
 
Да, вот именно из-за резиновых колечек и не рекомендуют раздражители. Но это мне ещё в Автошколе говорил преподаватель с огромным стажем :unsure: ,а мне лично пофиг, я на кардане;)
 
Применение керосина никак не влияет на износ?
Да кто же его знает? На железную цепь влиять не должно, на резиновые уплотнители точно влияет, но судя по всему не так сильно для того, что бы это стало критерием для замены цепи. Почему так думаю - сейчас постараюсь объяснить.
Я долгое время мыл цепи нефрасом (он же Галоша), чистым АИ-92, пару раз мыл сольвентом, цепи растягивались но резиновые сальники были на месте. За всю свою жизнь только одна из цепей D.I.D. потеряла два сальника после 30 тысяч км пробега, с чем это связано - хрен его знает, остальные цепи в какой то момент просто начинали дико растягиваться. Т.е. цепь провисла, я подтягиваю её в первый раз, езжу еще, ну скажем, 5 тысяч км, потом подтягиваю во второй раз. А потом подтягивать приходится каждую тысячу км и в этот момент я её меняю. Резиновые колечки на своих местах, на сколько они повреждены/изношены - непонятно, но каждое звено цепи подвижно, возможно даже излишне подвижно. И вот отсюда я делаю вывод, что не так уж и важно чем мыть цепь, если деформации подвергаются уже металлические детали, то пусть резиновые уплотнители будут трижды новыми, но цепь то я всё равно поменяю.

Производители не рекомендуют очистители, отличные от специальных.
Другими словами, производители рекомендуют регулярно заносить к ним свои деньги в обмен на их товар, это логично. И я бы так и поступал, если бы производители и перекупщики не сошли с ума и не влупили бы совершенно несуразные ценники на эти продукты. Я сомневаюсь, что в состав их продуктов входит какая то магия вместо банального обезжириваетля, за которую бы стоило платить в десятки раз больше чем за обычный растворитель. На выставках раньше присутствовали стенды производителей мотохимии, их представители утверждали, что их средство это "мощный обезжириватель", но на вопрос - чем именно их обезжириватель отличается от растворителя - пускаются в туманные рассуждения.
На сколько я помню керосин это растворитель, а "вайтспирит" позиционируется как обезжириватель, оба продукта по сути бензолы, полученные перегонкой нефти. Но "вайтспирит" очищен во много раз лучше керосина, именно это объясняет его обезжиривающие свойства, после испарения основной фракции примесей на обработанной поверхности почти не остается. Керосин же более маслянистый, он не так охотно испаряется, да и после испарения один хрен оставляет после себя маслянистую пленку. У каждого из этих продуктов свое назначение и свои специфические свойства, вряд ли при их производстве кто то задумывался над тем, что этими растворителями будут мыть цепь.
И из чего бы человек не сделал растворитель, погрузив в него резину на длительное время последняя или разрушится или потеряет часть своих свойств. Тут уж ничего не поделаешь. Решений я вижу два, или не такой едкий растворитель, например керосин, но тогда он будет и грязную смазку не очень то быстро растворять, или уменьшить время контакта резиновых уплотнителей и растворителя, например вайспирит.

Но если кто то предоставит доказательства того, что при использовании очистителя цепей от условного Мотюль эти цепи ходят по 50+ тысяч км, я, пожалуй, первым переобуюсь и встану под флагом этой замечательной компании. :cool:
 
Если за 30 тыс резинки целы, тогда и вопрос отпадает(y)
 
Назад
Сверху Снизу