Цепь. Выбор и сравнение.

DED

Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
5,198
Имя
Алексей
BMW
  1. S 1000 XR
Не за горами очередная замена цепи, поэтому снова встает вопрос выбора. Варианты примерно следующие:
- Оригинальный комплект - примерно 15.000 руб.
- DID 525 VX + звезды JT - примерно 11.000 руб
- PBR EK - примерно 12.000 руб.

Оригинал у меня ходит примерно 23.000 км. А остальные пользовал кто?
 
Я давным-давно пользовал ДИДы на всяких монстрах и ямахах. Ничего плохого сказать не могу. Ходят нормально. На Р1 прожил чуть больше 10К :)
Сейчас себе тоже дидом на замену закупился
 
Оригинал отходил 19 тыщ и в труху. Друг очень советует DID ZVMX, у него на сыре уже 30 прошла и еще ресурс есть
 
  • Нравится
Реакции: DED
Не за горами очередная замена цепи, поэтому снова встает вопрос выбора. Варианты примерно следующие:
- Оригинальный комплект - примерно 15.000 руб.
- DID 525 VX + звезды JT - примерно 11.000 руб
- PBR EK - примерно 12.000 руб.

Оригинал у меня ходит примерно 23.000 км. А остальные пользовал кто?
А что за PBR EK?
PBR знаю, отличные итальянские звёзды.
ЕК - не менее прекрасные японские цепи
 
А что за PBR EK?
PBR знаю, отличные итальянские звёзды.
ЕК - не менее прекрасные японские цепи
Так и есть. У них какая то коллаборация, похоже. Итальянцы их китами продают.
 
Кстати вопрос, кроме цепи+замок+звезды еще что то нужно типо гайки+болты крепления звезд?
Сообщения объединены:

Еще цепь регина бывает.
 
Кстати вопрос, кроме цепи+замок+звезды еще что то нужно типо гайки+болты крепления звезд?
Сообщения объединены:

Еще цепь регина бывает.
Могут потребоваться гайки ведомой звезды (5 шт)
Сообщения объединены:

Цепи Regina еще можно посмотреть.




 
Последнее редактирование:
Кстати вопрос, кроме цепи+замок+звезды еще что то нужно типо гайки+болты крепления звезд?
Сообщения объединены:

Еще цепь регина бывает.

Оригинал и есть регина. Тянется сильно, ходит мало.
Гайки крепления задней звезды по мануалу одноразовые. А еще демпферы подлежат замене по износу. Примерно 1 раз на две цепи
 
То есть гайку и стопор спереди не меняем?
Сообщения объединены:

Оригинал и есть регина. Тянется сильно, ходит мало.
Гайки крепления задней звезды по мануалу одноразовые. А еще демпферы подлежат замене по износу. Примерно 1 раз на две цепи
Есть смысл в усиленной дид как ставил Миша СМВ?
 
Могут потребоваться гайки ведомой звезды (5 шт)
Сообщения объединены:

Цепи Regina еще можно посмотреть.




Золотая цепь)
Сообщения объединены:

Гайку нет, стопор по необходимости
Ок, спасибо за инфу.
Сообщения объединены:

Не за горами очередная замена цепи, поэтому снова встает вопрос выбора. Варианты примерно следующие:
- Оригинальный комплект - примерно 15.000 руб.
- DID 525 VX + звезды JT - примерно 11.000 руб
- PBR EK - примерно 12.000 руб.

Оригинал у меня ходит примерно 23.000 км. А остальные пользовал кто?
На просторах инета есть набор Дид усиленный и звезды не jt вроде. Стоимость 13 с хвостом.
 
Усиленный дид это как раз ZVMX. Смысл есть если ездишь активно. Впрочем если не активно, то этот мотик у тебя ненадолго))
Ты за меня не решай)) я буду первым тормозом на этом мотике))
 
EK RX0 или ThreeD самые живучие по нашей статистике
 
Расскажи где столько терпения взять)
Ты меня в деле не видел. Я на машине в Мурманск на круизе 90 км/ч шел)) Всю музыку прослушал, с девушкой из навигатора наболтался))
Сообщения объединены:

EK RX0 или ThreeD самые живучие по нашей статистике
Сереж перевиди для тормозов или ссыль дай)
 
Ты меня в деле не видел. Я на машине в Мурманск на круизе 90 км/ч шел)) Всю музыку прослушал, с девушкой из навигатора наболтался))

Вот так и рождаются байки про вибрации у хера)) тьфутрираза чтоб тебе не довелось их познать)
 
Теперь по теме, пока в лидерах усиленный ДИДовский кит по соотношению цена/качество/долговечность.
Если есть проверенные варианты делимся не стесняемся)
 
Назад
Сверху Снизу