Цепи-натяжители или все еще хуже.

У меня тоже гремит, стрекочет и болтами лязгает какими то, а если проехать по гаражам без шлема, так вообще жуть
 
Блин, этот вал реально шатается !! Мы руками его дергали. Именно на левой голове! На правой тоже есть небольшой люфт, но там нет этого звука. Спасибо тебе Глеб!
 

это допуск, класс!)))))

- - - Добавлено - - -


и какое решение дальше?
 
Проверил по RSD. Допуск там совсем небольшой. Радиальный зазор промежуточного вала должен быть не более 0,06 мм. В противном случае BMW приговаривает голову на замену. Но дядька как я понял из описания просто выточил втулку из бронзы или латуни и зазора нет. Стук пропал.Он там кстати пишет, что такая болезнь у многих проявляется именно на левой голове. Вот наверное мы на ильменке и слышали на другом гусе этот звук, но просто там еще пока зазор не такой большой
 
А все оказалось еще хуже.
Посмотреть вложение 83823
Посмотреть вложение 83824
Развален подшипник промвала и ось запилена почти на 1 мм!!!! Из чего они делают мотоциклы ?
Еще неизвестно, что с правой стороны, там тоже что-то стучит, но характер звука другой. Пока жду результатов от Техаса.
 
Ииии где стебальщики?)))))
Чего все молчат?))))))
 
А хотите новостей ??? Их есть у меня !
Сегодня забрал мотик из сервиса! Даже супругу уговорил поехать с собой на моте по прохладненькому. И что бы вы думали? Треск ОСТАЛСЯ !!!!!! Характер звука не поменялся ни на йоту. Техас говорит, что стал тише работать, но я не заметил особо, потому как в шлеме общего шума и так не сильно слышно. А вот этот долбанный стрекот остался. В любом случае, подшипники промвала развалились на обеих сторонах. На правой стороне ось тоже имеет выработку. Но откуда этот стрекот ?
 

привод маслонасоса..сделан убого чтоб была возможность.если надо при сборке. компенсировать НЕ соосность 2хдеталей..видел в разборе
 
Привет.
На всякий случай растяжение цепей можно определить по вылету натяжителя.
Стук у меня появился как у дизеля, сначала попробовал натяжитель усилить, стук почти пропал. Решил менять цепи.
Я на воздушном своем R1200RT поменял все 3 цепи на 70000 тысяч километров. Без разборки мотора.
Все цепи растянуты, боковые от 7 до 10 мм, передняя поменьше. Кстати цепь подходит от мотора
пежо 3008, 5008, 508. Там мотор БМВ 1.6, да еще цепь с маслянными отверстиями смазки центральных осей цепи.
Длину только сьёмниками подогнать нужно.
для увеличения срока службы.
 
Цепи когда растянуты это видно, так же как и на цепи колеса. Она со звезды ведомой должна отодвигаться хоть не много. Натяжители цепи заменены.
 

Со слов Дмитрия звук только "на горячую". Маслонасос шумит всегда.
 
Сереж, а если все таки дело именно в том, что ось стучит в посадочном месте? Может просто сработал эффект очевидности. Сняли вал, а там подшипник развален ось в хлам и уже конечно никто не полезет смотреть зазор и люфт на самой оси. Или ты уверен, что там все ок и про этот узел можно забыть и пытаться искать в другом месте. Прям мистика какая-то.
И да, звук появляется когда мотор нагревается градусов до 40-50.
 
Последнее редактирование:

Ось входит туго, люфта нет совсем
 
Тогда у меня нет больше идей. Потрачено уже почти 40 штук, а результата никакого.
 
Я просто включаю музыку в шлеме и наслаждаюсь поездкой.

. SM-J510FN .
 
Вопрос, а какое масло в двигле при этом?
 
Вроде писал, про масло. Ни производитель, ни вязкость на стрекот не влияют. И как продавать мотик с таким косяком ? Но вообще странно, что пока никто не смог победить немецких косячных инженеров. Можно забить и ездить так, но по городу. А в дальняк стремно ехать.
 
Не проще будет перебрать полностью мотор,все равно сезон закончился.
Я бы не вытерпел столько мучении и загадок)))
 
Последнее редактирование модератором: