Цепи-натяжители или все еще хуже.

- - - Добавлено - - -



Продолжаю настаивать на необходимости перейти на рекомендованное заводом масло, возможно даже другого производителя, но точно правильной вязкости со всеми допусками, более густое может повторить историю с подшипниками
Да мне ж не жалко, могу и на любое другое. Просто на этом масле я проехал 10000км, и это врядли от него развалились подшипники. В любом случае звук был и на оригинальном масле.
 
Да мне ж не жалко, могу и на любое другое. Просто на этом масле я проехал 10000км, и это врядли от него развалились подшипники. В любом случае звук был и на оригинальном масле.

Обсуждал сегодня этот кейс с представителем завода, его мнение, что износ оси вала и поломка подшипников напрямую связана с маслом.
Про звуки тоже интересно, так как прослушанные сегодня четыре гуся с разными пробегами и на одних и тех же маслах звучат по-разному.
 
Обсуждал сегодня этот кейс с представителем завода, его мнение, что износ оси вала и поломка подшипников напрямую связана с маслом.
Про звуки тоже интересно, так как прослушанные сегодня четыре гуся с разными пробегами и на одних и тех же маслах звучат по-разному.
Этот бред про масло от официалов мы слышим давно))
 
Этот бред про масло от официалов мы слышим давно))

Есть две точки зрения - моя и неправильная ;)

Если прочитать чуть больше процитированного сообщения, то станет очевидным посыл вернуться к заводской вязкости, а не заводскому Shell
 
Приветствую! Позволю вставить свои пять копеек. Вал стучит в месте посадки, он там испытывает боковые нагрузки ,он же не должен вращаться? У жены на c600sport раскатало за 30000 км посадки валов вариатора и опорные подшипники в крышке. И раскатало прилично , валы около 0.1мм и подшипники по 0.05- 0.07мм. Всё было разобрано и прошлифовано захромировано и опять шлифовано под скользящую посадку, в общем всё поехало, но суть в том, что не было твердости самих валов и подшипники гамно. В последнее время в автомобилестроении как и в мотостроении чаще стали применять, для увеличения твердости, не цементацию а азотирование. Затрат меньше, но и толщина твердого слоя на валах тоже меньше, поэтому многие коленвалы не могут подвергаться шлифовке и тупо нет ремонтных вкладышей. Качество страдает, товарищи, и наверное это во всем!
 
Последнее редактирование:
Интересно, что представители будут говорить когда и на оригинальном масле будет такая же фигня. И как быть с кучей гусеводов, которые ездят на таком масле как у меня и у которых ничего такого и в помине нет. А сервис на Зорге многих подсадил на это масло.
 
Интересно, что представители будут говорить когда и на оригинальном масле будет такая же фигня. И как быть с кучей гусеводов, которые ездят на таком масле как у меня и у которых ничего такого и в помине нет. А сервис на Зорге многих подсадил на это масло.

Дмитрий, ты же технарь, а не гуманитарий. Согласись, что более густое масло может повлиять на трение в узле Промвал-Ось
 
Именно потому что я технарь, мне и не кажется это столь критичным . И уж точно мне непонятен столь узкий диапазон рабочих вязкостей масла. У любого другого производителя вязкость масла может варьироваться в зависимости от погодных условий.
С просторов интернета "Необходимую вязкость маслу обеспечивают вязкостные присадки. Они представляют собой длинные синтетические цепочки, которые имеют разное поверхностное натяжения с двух сторон. Чем ниже температура, тем они больше сворачиваются в «клубочек» и обеспечивают необходимую текучесть масла при минусовых температурах." А потому не совсем ясно как вязкостные характеристики влияют на фрикционные свойства масла
 
Последнее редактирование:
Есть две точки зрения - моя и неправильная ;)

Если прочитать чуть больше процитированного сообщения, то станет очевидным посыл вернуться к заводской вязкости, а не заводскому Shell

Я что то сказал про шелл? Автор заметь стал менять вязкость после появления звука на оригинальном масле. Если прочитать чуть больше)
 
Последнее редактирование:
Я что то сказал про шелл? Автор заметь стал менять вязкость после появления звука на оригинальном масле. Если прочитать чуть больше)
Не спорьте, тут не важно шелл, не шелл. Просто Сергей озвучил предположение представителя компании производителя. Но они же не в курсе всех перепитий.
 
Не спорьте, тут не важно шелл, не шелл. Просто Сергей озвучил предположение представителя компании производителя. Но они же не в курсе всех перепитий.
Дилер это частник, зависящий от такого же но крупного частника. А как известно терять деньги ни кто не хочет. И мы слышим эти блеяния от дилера. Обид нет, каждый останется при своих) Но в проигрыше Дмитрий снова клиент.
 
Дилер это частник, зависящий от такого же но крупного частника. А как известно терять деньги ни кто не хочет. И мы слышим эти блеяния от дилера. Обид нет, каждый останется при своих) Но в проигрыше Дмитрий снова клиент.

Увы, это так. Сегодня проехался, красота -то какая, едет гад, одно удовольствие, но треск выводит из себя. И еще один косяк, шкребет что-то в подвеске при поворотах. Тоже пока ни в одном сервисе не нашли. Витальсон предположил, что резина. Но уж больно звук похож на скрежет по металлу. Но проедешь пару тройку километров и он пропадает.
 
Забей, получай удовольствие от езды.
 
Дилер это частник, зависящий от такого же но крупного частника. А как известно терять деньги ни кто не хочет. И мы слышим эти блеяния от дилера. Обид нет, каждый останется при своих) Но в проигрыше Дмитрий снова клиент.

Езжу на моторексе 5w40 и радуюсь жизни. К оригинальному шеллу (лил раньше) при этом претензий нет. Про блеяния дилера не понял, ну да ладно
 
Увы, это так. Сегодня проехался, красота -то какая, едет гад, одно удовольствие, но треск выводит из себя. И еще один косяк, шкребет что-то в подвеске при поворотах. Тоже пока ни в одном сервисе не нашли. Витальсон предположил, что резина. Но уж больно звук похож на скрежет по металлу. Но проедешь пару тройку километров и он пропадает.

ИМХО, в церковь тебе надобно
 
Езжу на моторексе 5w40 и радуюсь жизни. К оригинальному шеллу (лил раньше) при этом претензий нет. Про блеяния дилера не понял, ну да ладно

Да мне все равно, кто на чем и какое масло заливает. По поводу дилеров: Буду считать , что криво выразил свою мысль.
 
Я в своей жизни с дилерами наобщался, была специфика работы. Если ты представитель оных, а судя по твоим ответам это можно предположить, то разговор с тобой считаю бесполезным. О чем мягко попытался намекнуть. У нас разные правды. За сим откланиваюсь.
 
Назад
Сверху Снизу