Цепи-натяжители или все еще хуже.

У меня тоже гремит, стрекочет и болтами лязгает какими то, а если проехать по гаражам без шлема, так вообще жуть :p
 
Блин, этот вал реально шатается !! Мы руками его дергали. Именно на левой голове! На правой тоже есть небольшой люфт, но там нет этого звука. Спасибо тебе Глеб!
 

это допуск, класс!)))))

- - - Добавлено - - -

Блин, этот вал реально шатается !! Мы руками его дергали. Именно на левой голове! На правой тоже есть небольшой люфт, но там нет этого звука. Спасибо тебе Глеб!

и какое решение дальше?
 
Проверил по RSD. Допуск там совсем небольшой. Радиальный зазор промежуточного вала должен быть не более 0,06 мм. В противном случае BMW приговаривает голову на замену. Но дядька как я понял из описания просто выточил втулку из бронзы или латуни и зазора нет. Стук пропал.Он там кстати пишет, что такая болезнь у многих проявляется именно на левой голове. Вот наверное мы на ильменке и слышали на другом гусе этот звук, но просто там еще пока зазор не такой большой
 
А все оказалось еще хуже.
Посмотреть вложение 83823
Посмотреть вложение 83824
Развален подшипник промвала и ось запилена почти на 1 мм!!!! Из чего они делают мотоциклы ?
Еще неизвестно, что с правой стороны, там тоже что-то стучит, но характер звука другой. Пока жду результатов от Техаса.
 
Ииии где стебальщики?)))))
Чего все молчат?))))))
 
А хотите новостей ??? Их есть у меня !
Сегодня забрал мотик из сервиса! Даже супругу уговорил поехать с собой на моте по прохладненькому. И что бы вы думали? Треск ОСТАЛСЯ !!!!!! Характер звука не поменялся ни на йоту. Техас говорит, что стал тише работать, но я не заметил особо, потому как в шлеме общего шума и так не сильно слышно. А вот этот долбанный стрекот остался. В любом случае, подшипники промвала развалились на обеих сторонах. На правой стороне ось тоже имеет выработку. Но откуда этот стрекот ?
 
А хотите новостей ??? Их есть у меня !
Сегодня забрал мотик из сервиса! Даже супругу уговорил поехать с собой на моте по прохладненькому. И что бы вы думали? Треск ОСТАЛСЯ !!!!!! Характер звука не поменялся ни на йоту. Техас говорит, что стал тише работать, но я не заметил особо, потому как в шлеме общего шума и так не сильно слышно. А вот этот долбанный стрекот остался. В любом случае, подшипники промвала развалились на обеих сторонах. На правой стороне ось тоже имеет выработку. Но откуда этот стрекот ?

привод маслонасоса..сделан убого чтоб была возможность.если надо при сборке. компенсировать НЕ соосность 2хдеталей..видел в разборе
 
Привет.
На всякий случай растяжение цепей можно определить по вылету натяжителя.
Стук у меня появился как у дизеля, сначала попробовал натяжитель усилить, стук почти пропал. Решил менять цепи.
Я на воздушном своем R1200RT поменял все 3 цепи на 70000 тысяч километров. Без разборки мотора.
Все цепи растянуты, боковые от 7 до 10 мм, передняя поменьше. Кстати цепь подходит от мотора
пежо 3008, 5008, 508. Там мотор БМВ 1.6, да еще цепь с маслянными отверстиями смазки центральных осей цепи.
Длину только сьёмниками подогнать нужно.
для увеличения срока службы.
 
Цепи когда растянуты это видно, так же как и на цепи колеса. Она со звезды ведомой должна отодвигаться хоть не много. Натяжители цепи заменены.
 
привод маслонасоса..сделан убого чтоб была возможность.если надо при сборке. компенсировать НЕ соосность 2хдеталей..видел в разборе

Со слов Дмитрия звук только "на горячую". Маслонасос шумит всегда.
 
Сереж, а если все таки дело именно в том, что ось стучит в посадочном месте? Может просто сработал эффект очевидности. Сняли вал, а там подшипник развален ось в хлам и уже конечно никто не полезет смотреть зазор и люфт на самой оси. Или ты уверен, что там все ок и про этот узел можно забыть и пытаться искать в другом месте. Прям мистика какая-то.
И да, звук появляется когда мотор нагревается градусов до 40-50.
 
Последнее редактирование:
Сереж, а если все таки дело именно в том, что ось стучит в посадочном месте? Может просто сработал эффект очевидности. Сняли вал, а там подшипник развален ось в хлам и уже конечно никто не полезет смотреть зазор и люфт на самой оси. Или ты уверен, что там все ок и про этот узел можно забыть и пытаться искать в другом месте. Прям мистика какая-то.
И да, звук появляется когда мотор нагревается градусов до 40-50.

Ось входит туго, люфта нет совсем
 
Тогда у меня нет больше идей. Потрачено уже почти 40 штук, а результата никакого.
 
Я просто включаю музыку в шлеме и наслаждаюсь поездкой.

. SM-J510FN .
 
Вопрос, а какое масло в двигле при этом?
 
Вроде писал, про масло. Ни производитель, ни вязкость на стрекот не влияют. И как продавать мотик с таким косяком ? Но вообще странно, что пока никто не смог победить немецких косячных инженеров. Можно забить и ездить так, но по городу. А в дальняк стремно ехать.
 
Не проще будет перебрать полностью мотор,все равно сезон закончился.
Я бы не вытерпел столько мучении и загадок)))
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу