Хочу перейти с R1200GS LC на F800GS. Отговорите).

да чем озадачивают-то?
Вы колодки тормозные меняете? Вот и цепь со звездами также. это просто расходник.
Все обслуживание свозится или к установке скотойлера или к забиванию на смазку (в зависимости от религии)
комплект цепь + звезды стоит от 9 до 15к (в зависимости от цепи, причем речь идет про ДИД и производителя звезд)
по поводу "подтягивания" - лично я этот момент не замечаю, т.к. или чаще резину меняю, или гвозди собираю)))
Причем цепь еще дает возможность поиграться с передаточным отношением (звезды ессно).
 
Мне кажется что не цепь а звезда.

. SM-J510FN .
 
Володь, сейчас катаю водяного гусика... 800ка - это савсем другой мопед.
у них просто разное назначение... если ты планируешь дальше путешествовать по асфальту - разочаруешся...
 
Володь, сейчас катаю водяного гусика... 800ка - это савсем другой мопед.
у них просто разное назначение... если ты планируешь дальше путешествовать по асфальту - разочаруешся...

В эти выхи пробую "толстого" на мало-мальском нетвердом бездорожье. По результатам буду решать. Спасибо. Обнял.
 
В пользу большого жирного?)))))))))))))))
 
да чем озадачивают-то?
Вы колодки тормозные меняете? Вот и цепь со звездами также. это просто расходник.
Все обслуживание свозится или к установке скотойлера или к забиванию на смазку (в зависимости от религии)
комплект цепь + звезды стоит от 9 до 15к (в зависимости от цепи, причем речь идет про ДИД и производителя звезд)
по поводу "подтягивания" - лично я этот момент не замечаю, т.к. или чаще резину меняю, или гвозди собираю)))
Причем цепь еще дает возможность поиграться с передаточным отношением (звезды ессно).

Большой минус 800 ки двигатель(((
Не надёжный, можно попасть на плохом бензине.
Утсутствие дуолевера .
Все остальное можно принять.

Автор не рассматривали 800 адвенчер? Бак все таки побольше.

- - - Добавлено - - -

Начитался про перья, редукторы и пр"жидкий негатив" и хочу попробовать турэндуро попроще, с цепью. КТМ брать очковато, ибо не совсем спортсмен), а вот 21 " колесо и камеры считаю большим плюсом для решения своих вопросов. Из минусов такого выбора - временами имею необходимость))) катать "второго", но не очень далеко - до 5-6 т км.

Володя, Камеры в вашем случае больше минус чем плюс.
Париться на асфальте с ремонтом колеса, вместо простого чепикика.
Опять же, датчик давления отсутствует.
 
Большой минус 800 ки двигатель(((
Не надёжный, можно попасть на плохом бензине.
Утсутствие дуолевера .
Все остальное можно принять.

Автор не рассматривали 800 адвенчер? Бак все таки побольше.

- - - Добавлено - - -



Володя, Камеры в вашем случае больше минус чем плюс.
Париться на асфальте с ремонтом колеса, вместо простого чепикика.
Опять же, датчик давления отсутствует.

Сергей, спасибо, рассматривался, в первую очередь, вопрос ремонтопригодности в полевых условиях. Запихнуть камеру в бескамерный диск или заварить прорезанную покрышку в разЫ труднее, чем заменить камеру на простом диске.

В субботу сделал для себя четыре основных вывода:

1. Я не умею ездить на своем мотоцикле в лесу(.
2. 1200-й LC в говнах - офигенен, а особенно тот, что в комплектации Ралли - с легким баком и подвесками от Адвенчера. В умелых руках он может способен на такое, что и 1090 КаТуМу не снилось. Причем он значительно превосходит и своего "воздушного" предшественника и мотору и по охлаждению и по сцеплению и по подвескам, а главное по расположению воздухозаборника, что очень немаловажно, когда на твоем пути появляются броды. Минус один - этот мот нельзя ронять и засаживать в песке). особенно в горку. Для того, чтобы его оттуда потом оттуда выковырнуть нужны усилия 4-х человек.
3. 1200-й очень надежный мот, ибо с нами во всех гряземесях катал мотоцикл 13-го года выпуска с пробегом 120+ т км! Из всех крупных деталей на нем заменили только пакет сцепления и то 3 т км назад, причем не по износу накладок, а только из-за того, что там разболталась одна из демпферных пружинок. И никаких ремонтов вилок и редукторов, а тем паче мотора! Кроме того, 1200-й оч хорошо защищаемый мот - я падал оч много раз и в песке и в камнях и пр без каких-либо последствий для мотоцикла. Один из участвующих в пробеге мотоциклов даже сумел поймать дерево на приличном ходу и отделался лишь потерей одной противотуманки.
4. На Ф800ГС мотор действительно слабоват. Надо ждать Ф900-го.

Посмотреть вложение 67390

Посмотреть вложение 67391

Посмотреть вложение 67392

Посмотреть вложение 67393

Посмотреть вложение 67394

Посмотреть вложение 67395

Посмотреть вложение 67396

Посмотреть вложение 67397

Посмотреть вложение 67398

Посмотреть вложение 67399

Посмотреть вложение 67400

Посмотреть вложение 67401

Посмотреть вложение 67402

Посмотреть вложение 67403

Посмотреть вложение 67392

Посмотреть вложение 67404

Посмотреть вложение 67405

Посмотреть вложение 67406

Посмотреть вложение 67407

Посмотреть вложение 67408
 
Последнее редактирование:
Ну вот и молодец :)
 
[video=youtube;la1ADNOLRiA]https://www.youtube.com/watch?v=la1ADNOLRiA [/video]

[video=youtube;88zHnvLII6I]https://www.youtube.com/watch?v=88zHnvLII6I[/video]
 
Сергей, спасибо, рассматривался, в первую очередь, вопрос ремонтопригодности в полевых условиях. Запихнуть камеру в бескамерный диск или заварить прорезанную покрышку в разЫ труднее, чем заменить камеру на простом диске.

В субботу сделал для себя четыре основных вывода:

1. Я не умею ездить на своем мотоцикле в лесу(.
2. 1200-й LC в говнах - офигенен, а особенно тот, что в комплектации Ралли - с легким баком и подвесками от Адвенчера. В умелых руках он может способен на такое, что и 1090 КаТуМу не снилось. Причем он значительно превосходит и своего "воздушного" предшественника и мотору и по охлаждению и по сцеплению и по подвескам, а главное по расположению воздухозаборника, что очень немаловажно, когда на твоем пути появляются броды. Минус один - этот мот нельзя ронять и засаживать в песке). особенно в горку. Для того, чтобы его оттуда потом оттуда выковырнуть нужны усилия 4-х человек.

Ой, Володя, я тут случайно нащёлкал эту фразу и сразу вспомнил Даника127 и его фразу: "Рука-лицо. Два раза".

Ну ты меня понял )))

НЕ обижайся только, а то Макроман сразу заметит.
 
Ой, Володя, я тут случайно нащёлкал эту фразу и сразу вспомнил Даника127 и его фразу: "Рука-лицо. Два раза".

Ну ты меня понял )))

НЕ обижайся только, а то Макроман сразу заметит.

Не, ну я только визуально сравнивал как ехал КТМ с Виталиком и GS Rallye со Стасом))). А ты в след раз не прогуливай).
Про Рому не понял, у не вроде тоже с ктм-ом не сложилось, ну да ладно, это не по теме треда.
 
Последнее редактирование:
"Большой КАтум АDV очень высокий?? Выше XXX ADV???

Очень намного( и вообще совсем другой стиль езды - типа, постоянного пришпоривания. Мы, люди избалованные комфортом от ХХХ, так не можем).
 
Назад
Сверху Снизу