Хочу перейти с R1200GS LC на F800GS. Отговорите).

Согласен! Имеется в виду развивать 150-170 там где можно это сделать физически. Просто я всегда ориентируюсь и стараюсь поддерживать именно этот темп. Ибо хочется побыстрее доехать и уже пивка вмазать холодненького.
 
Это другое дело :)
Но это не крейсерская скорость, а максимальная практическая
 
Это то, что на практике максимально используется :)
 
Уже за словоблудием первоначальный смысл потерялся...:smile: Мысль была в том, что средний гусь нормальный мот и для асфальта. Его более скромные скоростные данные по сравнению с Большим братом не так часто можно реализовать в жизни.
 
может разогнаться до 170 на прямой и "нормальный асфальтовый мот" - это разные вещи. На кроссаче тоже можно разогнаться на асфальте. И что? :)
Большой гусь лучше рулится, лучше тормозит, более гибок по подвеске и т.д.
 
При такой скорости вы и на толстом две покрышки возить с собой будете.
 
Цепь не мажу чего и тебе советую.

. SM-J510FN .
А я вот мажу на маленьком - постоянно. И не вижу в этом какой-либо проблемы. А вот тут поподробнее можно, почему не надо мазать?
 
А я вот мажу на маленьком - постоянно. И не вижу в этом какой-либо проблемы. А вот тут поподробнее можно, почему не надо мазать?

а не меняет это ничего, маж не маж, ходит одинаково)))
 
Если мажешь - не звенит
 
Как написали выше) ходит одинаково.

. SM-J510FN .
 
Но ведь смазку цепи придумали не просто так?
 
Без смазки цепи ходили 15-17 ккм
Нынешняя с простейшим скотойлером в который залита отработка, и звездами 17-47 уже 16ккм.
Намека на растяжение пока нет ттт
Стиль езды не изменился. грязи и песка добавилось.
 
Но ведь смазку цепи придумали не просто так?

все непросто: и смазка и очиститель и специальная щеточка для чистки, автосмазчики еще есть......эх скоро специальные сумочки для всего этого придумают.....

вспоминается анекдот:
- как подоить овец?
- выпустить 8й айфон. (с)
 
все непросто: и смазка и очиститель и специальная щеточка для чистки, автосмазчики еще есть......эх скоро специальные сумочки для всего этого придумают.....

вспоминается анекдот:
- как подоить овец?
- выпустить 8й айфон. (с)

А еще дилеры БМВ за смазку цепи на ТО берут 1000 р :)
 
Как гласит теория, современные цепи с сальниками типов "О"-ринг, и все другие уже содержат смазку, достаточную для всего их срока службы. А смазывание, которое рекомендуют делать, служит только для того, чтобы сальники цепи не пересыхали, и не допускали вымывания (вытрясывания и т.п) заводской смазки.
Поэтому если не допускать тяжелых загрязнений цепи абразивными частицами, повреждающими сальники, можно ее и не смазывать. Как то так:pardon:
Я смазываю. На всякий случай. И мне еще не нравится замызганный обод заднего колеса (наверное, я эстет:D), на которое так или иначе попадают частицы смазки с цепи.
 
Читаю вас и в душе улыбаюсь, вы как дети,чес слово!!! Скоро начнёте спрашивать жениться или нет! Чтобы понять любую технику нужно на ней хорошенько покататься, тогда поймёшь нужна она тебе или нет. Я одинаково хорошо отношусь практически ко всем моделям и маркам мотоциклов, каждый предназначен для своей определённой цели, и если у меня не хватает средств на новый мотоцикл-- то буду ездить на том который есть, буду любить его и в тоже время давать ему под хвост по полной программе, но никому не позволю сказать мне что он говно!!!! Если много золотого запаса,купи второй моц, тот который НРАВИТСЯ, и будешь ездить на нём и получать свой кайф, потом сам поймёшь какая из тачек тебе нужна больше, а ненужную в продажу!!!!
 
Назад
Сверху Снизу