Хочу перейти с R1200GS LC на F800GS. Отговорите).

Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
797
Имя
Владимир
BMW
  1. R 1200 GS
Начитался про перья, редукторы и пр"жидкий негатив" и хочу попробовать турэндуро попроще, с цепью. КТМ брать очковато, ибо не совсем спортсмен), а вот 21 " колесо и камеры считаю большим плюсом для решения своих вопросов. Из минусов такого выбора - временами имею необходимость))) катать "второго", но не очень далеко - до 5-6 т км.
 
На тест африки надо съездить и мысли про средне гуся больше не будет.
Вообще странная идея)
 
Начитался про перья, редукторы и пр"жидкий негатив" и хочу попробовать турэндуро попроще, с цепью. КТМ брать очковато, ибо не совсем спортсмен), а вот 21 " колесо и камеры считаю большим плюсом для решения своих вопросов. Из минусов такого выбора - временами имею необходимость))) катать "второго", но не очень далеко - до 5-6 т км.

никогда не слезу.......это не просто мот....а цуко очень железный пепелац....
 
Какую-то личную неприязнь испытывает к 800-м автор этих строк..... :D :D

Нет никакой неприязни, 800-ка мопед отличный (жаль "без мотора") , просто время на месте не стоит.
 
Те, кто хочет перейти с R1200GS LC на F800GS не по финансовым обстоятельствам, всегда точно знают зачем и вопросов не задают. :cool:
Катать "второго" на 5-6 ткм на 800-ке тяжеловато.

- - - Добавлено - - -


Какую-то личную неприязнь испытывает к 800-м автор этих строк..... [emoji3] [emoji3]
Так же и с большими тачками)))

. SM-J510FN .
 
Начитался про перья, редукторы и пр"жидкий негатив" и хочу попробовать турэндуро попроще, с цепью. КТМ брать очковато, ибо не совсем спортсмен), а вот 21 " колесо и камеры считаю большим плюсом для решения своих вопросов. Из минусов такого выбора - временами имею необходимость))) катать "второго", но не очень далеко - до 5-6 т км.

Всем привет. Что-то случаи участились ). Парни не переживайте, ломается всё, даже спецтехника не всегда выдерживает наши ваши покатушки. Это я к тому что эксплуатация разная бывает. Тоже читаю про поломки и тд. Настораживает но не пугает.

По теме: в посте автора не было вопроса что ему делать надо это или нет, он просто поделился. Ну, хочет человек поменять, пусть меняет. Порадуемся за него, покатается на разных мотиках. Опять же продажи появляются свежие 1200е
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Что-то случаи участились ). Парни не переживайте, ломается всё, даже спецтехника не всегда выдерживает наши ваши покатушки. Это я к тому что эксплуатация разная бывает. Тоже читаю про поломки и тд. Настораживает но не пугает.

По теме: в посте автора не было вопроса что ему делать надо это или нет, он просто поделился. Ну, хочет человек поменять, пусть меняет. Порадуемся за него, покатается на разных мотивах. Опять же продажи появляются свежие 1200е

Ну мой-то, все-таки не такой уж и свежий).

И откуда такая стойкая неприязнь к Ф-кам на форуме?) :p Вот Вард, например, в свое время слез с R на F и прилюдно прям тут утверждал, что это оч правильное решение.
 
Последнее редактирование:
Отговорить? :)

Плюсы 800-ки только вне асфальта. И то, скорее, только на рыхлом покрытии.
 
Отговорить? :)

Плюсы 800-ки только вне асфальта. И то, скорее, только на рыхлом покрытии.

Ну это понятно, превосходство водяного на асфальте трудно оспорит. По твердому бездорожью к R1200 у меня тоже никогда не было претннзий. Вопрос о ремонтопригодности в дальняке и в первую очередь трансмиссии, подвесок и шин. Впрочем о моторе ф-серии тож много негатива написано.
Тут еще такое дело, пересев с воздушного на водяного, я стал замечать за собой, что оч сильно прибавил в средней скорости, километров на 30-40 в час. А это считаю оч вредным занятием. Хоть и оч сладким).
 
Последнее редактирование:
Меня буквально через недельку отпустило от подобных мыслей :)
 
Володь, нах не надо)
 
Тут еще такое дело, пересев с воздушного на водяного, я стал замечать за собой, что оч сильно прибавил в средней скорости, километров на 30-40 в час. А это считаю оч вредным занятием. Хоть и оч сладким).

Обратный пердимонокль: пересел с водяного на воздушного. Скорость упала на 30-50 в час. Страдаю(
 
Ну это понятно, превосходство водяного на асфальте трудно оспорит. По твердому бездорожью к R1200 у меня тоже никогда не было претннзий. Вопрос о ремонтопригодности в дальняке и в первую очередь трансмиссии, подвесок и шин. Впрочем о моторе ф-серии тож много негатива написано.
Тут еще такое дело, пересев с воздушного на водяного, я стал замечать за собой, что оч сильно прибавил в средней скорости, километров на 30-40 в час. А это считаю оч вредным занятием. Хоть и оч сладким).

Не так уж и страшно прибавить, если мот и навыки это позволяют :)
Это ж не на яве старухе 160 ехать
 
Бери ктм 690 adventure R
Забудешь про бмв)))
 
После откровений о том, что подшипник на жидком, в редукторе теперь нельзя поменять отдельно, а только с новым редуктором, все активнее начал смотреть в сторону новой Африки ))).
 
В эпоху 1290R - Африка нескладный и устаревший кроссач - переросток :)
 
Это походу обострение просто, перетерпи - пройдет...
Я вообще на КТМ смотрю, смотрю и плачу, плачу и смотрю...
Как Димка и сказал 690... Эх эх эх.
 
Африка ващето дешевле на полмульта почти). И у нее есть робот.
И сдается мне надёжнее она в разы)
 
На польмульта? :)

Она под 900 с теперешними скидками стоит. Голая, даже без дуг.
А вот, кстати, упакованная https://www.major-auto.ru/moto/moto-honda/crf1000-dh-africa-twin/903341/

1.12 млн

С подвесками, которые хорошо себя чувствуют только вне асфальта и с такими же беззубыми тормозами и без мотора
 
790 на МКПП. 840 на роботе. Это без трейд ина.
 
Назад
Сверху Снизу