Хочу перейти с R1200GS LC на F800GS. Отговорите).

Свои пять копеек если.
Автор набросил кмк,это как поменять длинный висячий,на короткий стоячий.
Без персоналий,обид и линеек.

Ну, как говорится, у кого о чем болит... Без обид :smile: (с).
 
На самом деле они оба висят :)
 
Не, Африка не вариант вообще. "Автобот" какой-то. Тем более с DSG. Куда на ней поедешь? Для КТМ со 160-сильным мотором длина ноги не та :smile: Скорость - зло.
Пока не увидел в теме ни одного критического замечания (типа там вибрации, ветрозащита, высокий, часто ломается там-то и пр.) по Ф800ГС, кроме того, что не прет и что хорошо едет по мягкому.

"Большой КАтум АDV очень высокий?? Выше XXX ADV???
 
Ну, как говорится, у кого о чем болит... Без обид :smile: (с).
Боюсь,что не был правильно понят.
Из личных поисков дзена в линейке ХХХ.
F800GS это если часто или много по грейдеру,да в стоечке,чтобы повороты веером.
Мне было скучно с ним ездить по асфальту и далеко.
На грунтовке он нравился,хоть и меньше чем KTM990,который по мне так самый подходящий для этого.
R1200GS такой же не быстрый,но магистральный пожиратель километров,поэтому я его и назвал"длинный-висячий".
Выбирать из них стоит исходя из предпологаемого ареала обитания мотика.
 
Последнее редактирование:
Боюсь,что не был правильно понят.
Из личных поисков дзена в линейке ХХХ.
F800GS это если часто или много по грейдеру,да в стоечке,чтобы повороты веером.
Мне было скучно с ним ездить по асфальту и далеко.
На грунтовке он нравился,хоть и меньше чем KTM990,который по мне так самый подходящий для этого.
R1200GS такой же не быстрый,но магистральный пожиратель километров,поэтому я его и назвал"длинный-висячий".
Просто сравнивать их наверное стоит исходя из ареала обитания.

А я думал ты про компоновку мотора: у большого цилиндры по сторонам висят, а у гусенка вверх торчат :)
 
А кто на 1290-й - значит длинный и стоИт?!
 
Без ошибки с гусем ктм понять сложно :)

Это вроде как почти гусь, но полегче в рулежке и с мотором. Причем с мотором достаточно спокойным и плавным при желании.

Но Генерал Файлюре, как правило, не дремлет :)
___

У тебя, кстати, еще не отлегло? :)
 
Последнее редактирование:
Без ошибки с гусем ктм понять сложно :)

Это вроде как почти гусь, но полегче в рулежке и с мотором. Причем с мотором достаточно спокойным и плавным при желании.

Но Генерал Файлюре, как правило, не дремлет :)
___

У тебя, кстати, еще не отлегло? :)

Да ты знаешь, похоже, что уже и отговорили).
 
Пользую F800GS давно и 90% по асфальту. С полной загрузкой и без. Седло и стекло комфортные туристические.
До 140 км/ч - огонь! Крейсерская скорость на дальняке 150-170 км/ч. Выше, конечно уже с напрягом. ТОлько зачем и где так разгоняться? Везде камер понатыкали, да и здравый смысл не позволяет.
Отсюда вывод: нормально едет мот (у меня, кстати, личная масса в снаряженном состоянии под 100 кг). Поэтому первостепенную роль играет просто "нравится/не нравится". Лично мне не нравится возить с собой постоянно две камеры и набор для разбортировки шин. А еще надоело мазать цепь через 700 км. Именно поэтому засматриваюсь на толстого гуся. Да, еще запас топлива...
 
117 км. в час по М4. Но не 150 - 170 :)
 
Чтобы средняя была 117 с остановками на заправку и еду, и населенные пункты, надо ехать 150-170. Прикиньте сами.
 
117 - это средняя в движении, я внимателен :)
 
Назад
Сверху Снизу