Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....

А еще бмв позволяет себе делать несуразицу вроде оппозита в спортивной обертке! Да и вообще очень ценит и позволяет себе развивать и совершенствовать шикарный, но, казалось бы, давно морально устаревший двигатель! Достойно уважения.

Ну и вообще любовь она штука такая - логике не поддается, по полочкам не раскладывается:pardon:
У меня нет логического оправдания предпочтения RS, я на него просто запал, а теперь езжу и радуюсь - в этом как мне кажется и есть смысл мотоцикла! А если кто-то искренне западает на небмв, то это ж не менее здорово! Главное, чтоб брак был не исключительно по расчету:smile:
 
Оппозитная компоновка идеальна для двух цилиндров, при чем тут "устаревший"?! Золото, по-Вашему, тоже устаревший металл?))
 
Оппозитная компоновка идеальна для двух цилиндров, при чем тут "устаревший"?! Золото, по-Вашему, тоже устаревший металл?))

Ко мне на ты можно, для простоты, не из обидчивых, но Ваше воспитание оценил:smile:
Плюсы и минусы оппозита я думаю здесь всем известны. На ряду с плюсами и минусами исконно бмвэшных подвесок и кардана.
Про "идеальность" компоновки думаю спорить будут поклонники V-твинов, я нет, мне оппозит ближе! А об устаревшести его я говорю исключительно на основе современных тенденций мотодвигателестроения. Сейчас рядные четверки в почете.

А золото не красиво и не современно, не нравится мне, да))
 
А еще этот старый уже воздушный оппозит какой-то живой: бурчит, блямсает,.. но при этом отлично едет.

На новом Гусе я такого не заметил :(
 
А чем тебе не нравится бруталевская 4-ка? )
Просто Игоряну очень нравится дукатиевский L2, вот собственно и всё.
На его мотоцикле он действительно зачОтный.

P.S.
В качестве вброса для умников отдельных.
У Мультистрады 2013 интервал проверки и регулировки клапанов составляет 24000 км.

"Я это сделал не ради истины, а ради правды!" (с)
 
Последнее редактирование модератором:
У автоконцерна VW есть такая замечательная штука - это КПП DSG. Которая этим же концерном постоянно, практически в онлайне, доводится до ума.
И тестерами выступают покупатели их автомобилей. Причем политика эта практически не скрывается.
Подтверждаю. A4 2,0 tfsi 2009 - первая замена dsg на 4200, вторая на 35ккм.
 
Зря говорите, что f800st никакой мот!!!!! С конца апреля по середину июня 10 тыщ. Км пробега в этом сезоне! Доволен как слон! Аж слюни пузырями!!! От мота только положительные воспоминания! Да слабоват по сравнению с другими БМВ!!! Но по объездной Нальчика со вторым номером и тремя кофрами 200 км/ч дул и не заикался! Ерорик свидетель! Соврать на даст!!!)))) какой мот будет следующим??! Поживем, увидим!
 
Зря говорите, что f800st никакой мот!!!!! С конца апреля по середину июня 10 тыщ. Км пробега в этом сезоне! Доволен как слон! Аж слюни пузырями!!! От мота только положительные воспоминания! Да слабоват по сравнению с другими БМВ!!! Но по объездной Нальчика со вторым номером и тремя кофрами 200 км/ч дул и не заикался! Ерорик свидетель! Соврать на даст!!!)))) какой мот будет следующим??! Поживем, увидим!

Вячеслав , я не говорю ,что ST FR GT (800) плохие...........я просто высказал свое впечатления после теста. Вероятно ,если бы получилось покататься по дольше ,был бы так же доволен как и ты.
 
Слава! не принимай всё на свой счет!!!! Обращение ко всей общественности)))))))))))))))))))))))
 
Мне в Барселоне в салоне , ни чего про очистку не говорили . Показали какую купить смазку(motorex) и все.
Это еще один камень в огород официалов.На сколько бы ни был хорош спрей-смазка цепи от шведского Motorex, но даже он не сможет проникнуть под резиновые уплотнители если они покрыты смесью песка пыли и остатками старой смазки. Я в сое время озадачился этим вопросом, и с Вашего разрешения позволю себе вложить тут самую суть процесса.
Звено цепи состоит из двух пар пластин. Изнутри пластины разделены роликами, снаружи их разделяет уплотнительные кольца. Из всей этой связки в смазке нуждаются только два элемента, это внутренняя поверхность ролика и резиновые уплотнители. Смазывание самих пластин в итоге дает только отрицательный результат, ибо на смазанную поверхность тут же начинает налипать пыль, песок, и пылеобразные остатки тормозных колодок. Зачем мазать ролики, да еще и изнутри, я думаю, всем понятно, а вот зачем мазать резиновые колечки? Во время работы цепь нагревается, резина в уплотнителях начинает "сохнуть", пыль попадает под резину и в итоге забивает ролики.
Смазывание цепи без её предварительной чистки приводит к образованию еще большего грязевого слоя и никоим образом смазка через много-миллиметровые слои не сможет попасть на внутреннюю сторону ролика.
После чистки, цепь должна высохнуть, а это как минимум минут 15 в зависимости от состава моющего вещества. Смазке тоже нужно время что бы проникнуть под ролики и там загустеть. ту смазку что попала на пластины можно вытереть обычной ветошью, это предотвратить налипание на пластины грязи.
Итого, на всю процедуру я трачу около часа в неделю, я не считаю, что это много, после кроссового мотоцикла это вообще ничто. Но по сравнению с карданом это 1 час в неделю, это 4 часа в месяц, это 12 часов за лето.
 
Вааще не мажу))))
Практически так же.
Все эти стоны со стороны владельцев карданных мотоциклов, про "о, Цепь? Не, это же геморр!" (С), вызывают только улыбку.
Цепь что мажь, что ни мажь, все равно менять.
 
Цепь что мажь, что ни мажь, все равно менять
Воооооо! А кардан, хоть мажь, хоть не мажь-менять не надо))))
 
Практически так же.
Все эти стоны со стороны владельцев карданных мотоциклов, про "о, Цепь? Не, это же геморр!" (С), вызывают только улыбку.
Цепь что мажь, что ни мажь, все равно менять.

как владелец мотоциклов с цепью на протяжении 4-х лет, могу сказать только одно - улыбаться можно сколько угодно, но пересев на карданный, я лишился напрягов с регулярным подтягиванием и чисткой/смазкой
"Цепь что мажь, что ни мажь, все равно менять." - разумеется, менять, только в процессе езды без регулярного ухода цепь не просто проходит меньше, но и может накрыться в самый неподходящий момент. Те, кто не ухаживает за цепью в процессе эксплуатации, исповедуя вышеуказанный лозунг - ленивые олени :) которые как правило потом пишут посты из серии "ехал а оно неожиданно кааак закусило/порвалось/и т.д." А в редукторе раз в сезон маслице обновил, глянул, нет ли стружки алюминиевой и всё - забыл о его существовании!
 
Практически так же.
Все эти стоны со стороны владельцев карданных мотоциклов, про "о, Цепь? Не, это же геморр!" (С), вызывают только улыбку.
Цепь что мажь, что ни мажь, все равно менять.
+100500
Смазка цепи на Российских дорогах - это самостоятельное добровольное убийство цепи. так как на смазку налипает пыль и грязь, образуется образив как на болгарке, что приводит к быстрому износу. Раньше мы цепи на мотоцикле снова в нигроле варили и в воде остужали. Типа так растягиваться не будет и смазывать больше не надо. Но это предрассудки. На самом деле не смазанная цепь быстрее стряхнет с себя грязь и пыль бездорожья. Единственный минус - греметь буде погромче.
 
но вы не смазывайте цепь, не надо! :)
 
Воооооо! А кардан, хоть мажь, хоть не мажь-менять не надо))))


Некоторые не согласятся с этим утверждением :) .......... хорошо ,если менять кардан получается по гарантии.
В прошлом году ,когда были в Минске ,у нашего приятеля (КС1300) появились шумы в районе заднего колеса.
Приговор......замена редуктора, по гарантии (ждал решения от немцев около 6 месяцев)


ps

Артем ,спасибо за развернутый ответ по обслуживанию цепного привода на мотоциклах.
 
Я как человек, который ездит на мотоциклах с цепью начиная с 1986 года (да и на отцовском Днепре с карданом, тоже), должен отметить, что лучше цепи по отклику на работу ручкой газа может быть только ремень. Кардан со своей цепочкой механических зазоров в системе кпп-кардан-редуктор, и рядом с ними не стоял.
Паше про незамену редуктора хочется предложить посчитать стоимость замены комплекта цепь-звезды и замену редуктора к примеру у БМВ (особенно учитывая "надежность" этого узла у вышеупомянутого производителя !!!
И это.
Я вот хоть и олень, но не ленивый, а расчетливый.
Цепь я чищу конечно же, но не чаще раза в неделю, а то и реже.
Это интервал примерно в 1000-1500 км. Чистка цепи с помощью зубной щетки, баночки с соляркой (или керосином) и нескольких тряпочек занимает у меня обычно 10-15 минут максимум.
Смазываю цепь понятное дело после такой чистки, ну и после мойки/дождя. На смазку уходит пара минут максимум.
Понятное дело, что для занятых владельцев мотоциклов БМВ 15 минут в неделю на чистку цепи - это очень много, беспэ!!!

Кстати, в дальних поездках цепь всегда смазываю каждое утро перед выездом.
В эти 5-10 минут, помимо смазки цепи, я всегда осматриваю мотоцикл. Так, на всякий случай. Предпочитаю перебздеть, чем недобздеть.

П.С.
Пишите пожалуйста еще про то, как "Космические корабли бороздят просторы Большого Театра" (с)
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати, в дальних поездках цепь всегда смазываю каждое утро перед выездом.
В эти 5-10 минут, помимо смазки цепи, я всегда осматриваю мотоцикл. Так, на всякий случай. Предпочитаю перебздеть, сем недобздеть.

Плюсанусь..................
 
Назад
Сверху Снизу