Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....

Идея хорошая, а может даже лучшая, только вот не нужная совсем, так как моторы Дукати не крутятся до тех оборотов, клапаны которых не смогут удержать самые обычные пружины.
 
Помнится башорг когда то начинался как канал общение про аниме, на котором спрашивали про настройку линукс. Так и здеся глядишь перерастет. Особенно про масло доставило учитывая, что ТС писал про зизер - то наверно уже про его масло и спрашивают на бемеве форуме. Так вот в зизер мотюль 300v тоже пойдет
 
У вас,верно,пробеги за 100т.км.....про поломки какие-то разговариваете....тьфу,тьфу,в моём аппарате ломается только то,что я ломаю...далее,по поводу красоты- ооочень субъективно! Меня дукати ни разу не вставляет,как и японские аппараты...бмву для меня-техника, остальные моцики никак....опять же,я про внешний вид.
Что касается двигателей и подвесок,нихрена в этом не понимаю,но со вторым номером и скарбом на скорости 180 спокойно резво добавляю для безопасного обгона или же тошню 200 за Муссоном по разбитой дороге и это на KR....и? чего молчим-то? Ваши супер-пупер дукати/фугати способны на это? Да? Но всё равно не нравятся,потому что они-не бмв ни разу!!! След мот будет бмву опять и знаете почему? Старая закалка,втемяшется что-либо в голову и никаким способом не выбить. На KR проехал 30000 по разным дорогам-ни разу не подводил, на HP 2500 по треку и держит меня,пугливого чайника,гусь будет так же радовать и заботиться-уверен. А если нужно будет за это переплатить 20-30% от стоимости остальных производителей,так это-собес поможет. Бмву! Бмву! Бмву! (скандирую)

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

хочу добавить про сервис-сервис говно (извините)....

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

премиальный бренд,а отношение такое,словно на форде езжу
 
Привет Миша ............ я просто поделился впечатлениями, чего и тебе желаю ( как раньше говорили в "качестве ЛикБеза").. поверь ,я сам был очень удивлен.
Про дизайн ,то ж не все однозначно............есть и у других производителей красивые мотоциклы.

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

ps
Уверен ,..пропеллер на мотике добавляет владельцу +10000000 к самоуверенности , вниманию зрителей, силы духа, выносливости, понта,крутизны и тд и тп (кому что нравится) ............улыбаюсь ...........так как сам ловил себя на этой мысли.
 
Последнее редактирование:
Тоже улыбаюсь... понт, крутизна... То есть если снять пропеллер с БМВ, то отличный немецкий мотоцикл сразу превратится в ипоно-китайскую антилопу Гну???
Да уж, какая там самоуверенность, если едешь не на БМВ, а на хромом осле... И хоть как этого осла красиво не называй - фаерблейд, хаябуса, нинзя, по сравнению с БМВ он все равно ослом останется. улыбаюсь тоже....))
 
Из нейкедов красота брутальки вне сомнений!!!!! Никакая дукати там близо не стояла
 

Ну это ж весьма неплохо Почему бы чтобы и не добавляла? Мотоцикля вообще как разумный способ передвижения так себе, так что эти параметры ой как важны, мое мнение.
 
соглсен с Васей, все сасают у грандпассо или как его там....
 
Отчего же?
Он (некоторые модели) тут же превратится в довольно ненадежный изначально недешевый мотоцикл.
С дорогим обслуживанием, с точки зрения стоимости зп и работ. И без налета премиальности.
Ты купишь такой мотоцикл? Если на нем не будет заветных трех букв?
 
Последнее редактирование модератором:
А вот Паша Vetki вообще на Субаре ездит и насчет премиальности не парится
 
Даже писать лень. В двух словах - у БМВ на данное время нет конкурентов. Если только отчасти КТМ.
 
А вот Паша Vetki вообще на Субаре ездит и насчет премиальности не парится

субар у меня было 3, турбовых))))

дороже, в содержании, нет вообще ничего, включая представительские классы немцев)
 
смешной тред. )))
Рома - молодец!
Дукати - классные.
Бмв ГС - надежные и , наверное, лучшие (кстати, на воздушных клапана так же регулируются каждые 12 тыщ, но как дукати не едет )))
Бмв прочие - ездил мало, мнение поверхностное, но дизайн не нравится.
Агуста Брутале - красива, изящна, почти эталон, но если 4-х циллиндровый двигатель заменить на V- или L-twin, был бы идеальным мотоциклом для города в комплект к ГСу.
имхую, естественно. )))
 
смешной тред. )))
не то слово

Рома - молодец!
тут согласный

по обоим выделенным пунктам плюсанусь!

Агуста Брутале - красива, изящна, почти эталон...
вот все верно излагаешь, правильно.

имхую, естественно. )))
как же приятно с понимающим человеком пообщаться.
 
Последнее редактирование модератором:
Съездил ,посмотреть в живую GTR 1400 , ожидал большего ,очень напоминает FJR ямаховский ,особенно мордой. Визуально ,на мой взгляд, проигрывают k1300gt.

А вот зизер ,с кс очень и очень поспорит. Что бы не быть голословным, рекомендую потестить .
Дизайн ,на мой взгляд становится у кавы с каждым годом съедобнее ,но все равно не все любят "биоформы".
 

Дык у Паши - мотоцикл SUBARU, полученный способом бейдж-инжиниринга из Адвенчера
 
Все рано или поздно сядут на Хавроша.....)))))))