Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....

Об чем об этом?
Или что будет, если попробовать KS завести с толкача?
Или что может случится внутрях суразного двигателя K-серии, если катя его к примеру с заглушенным двигателем, включенной первой передачей и выжатым сцеплением, случайно это сцепление отпустить не остановив полностью мотоцикл?

О_0, херассе, а че будет? йа еще не обо всем в курсях? пошел почитаю.. спасибо
Про первое вон, у Миши (Муссона) спроси. А про второе Саша (Перец) тоже тебе поведает.
Интересные суразные решения в моторах К-серии БМВ, очень интересные!!!
 
Полагаю, что на других форумах есть такие же темы! И там поносят свою марку и бредят например о БМВ)))). А на самом деле друзья это как женитьба! Купил(женился)! Не жалуйся(е....сь)!!))) А если не поперла БМВ, пересаживайся на другой! и не чего всех за собой тянуть и говорить что ххх говно! Ибо это может быть один случай из тысячи и он оказался твой! Любая техника требует ухода! А ХХХ еще внимания и денег.....
 
А самая красивая, Бруталька!
 
Объективности ради, а в чем несуразица жесткой связи в ГРМ Дукати? Для тех кто "бронепоезде", гугл не предлагать!
Очень сложная в регулировке и прихотливая система, грохочущая как комбайн на жатве, придуманная для достижения высоких оборотов без риска встречи клапанов с поршнями, абсолютно никакой пользы в обычных, не гоночных, моторах, не представляющая.
 
О_0, херассе, а че будет? йа еще не обо всем в курсях? пошел почитаю.. спасибо

Может перескочить цепь ГРМ и клапана встретятся с поршнями.
Такое вот гавно, даже с толкача, как Макаку не завести((((((
 
Спасибо Владимир за ответ.
 
А если не поперла БМВ, пересаживайся на другой! и не чего всех за собой тянуть и говорить что ххх говно!
А ты название темы почитай.
Кстати, очень корректное название, спасибо ТС за это.
Там не написано, что "не попер БМВ".
И там не написано "ХХХ-говно".
Там написано нечто другое,
То, что многие тут (даже большинство) упорно пытаетесь отрицать, и твердите как мантру это своё - "кроме БМВ нет других мотоциклов"!!!

П.С.
Вот кстати, я с нетерпением жду, когда же БМВ разродится и выпустит наконец-то стрит на база S1000RR.
Очень хочется верить, что он будет не хуже, чем этот отличный спорт БМВ.
 
Последнее редактирование модератором:
Об нестандартных решениях итальянцев.:wacko3:
Ок.
Ну тогда, раз ты такой специалист, поведай нам о радиальных клапанах в двигателях Агусты, о современном трекшене на валу КПП у того же производителя.
Который они уже много лет используют. О топливных картах двигателя и пр.
О раме, которая пожоще многих будет. О том, как они добиваются пракктически идеальной развесовки мотоциклов
Только так же "объективно" и "авторитетно", как ты про двигатели Дукати тут выступил. Плиз.
Очень интересно почитать.

П.С.
Про красоту, изящество и дизайн (в сравнении с БМВ) можешь не писать. Тут и так все ясно.

П.П.С.
Да, и про "суразные" решения "от БМВ" ты так ничего и не написал. Что так?!!
 
Последнее редактирование модератором:
А ты название темы почитай.
Кстати, очень корректное название, спасибо ТС за это.
Там не написано, что "не попер БМВ".
И там не написано "ХХХ-говно".
Там написано нечто другое,
То, что вы упорно пытаетесь отрицать, и твердите как мантру "кроме БМВ нет других мотоциклов"!!!

П.С.
Вот кстати, я с нетерпением жду, когда же БМВ разродится и выпустит наконец-то стрит на база S1000RR.
Очень хочется верить, что он будет не хуже, чем этот отличный спорт БМВ.

Роман! Никого не хотел обидеть! Поэтому сообщение не адресовано никому! А изложено как личное мнение! Это не обращение к автору. Извиняйте, если не так меня поняли.
 
Роман! Никого не хотел обидеть! Поэтому сообщение не адресовано никому! А изложено как личное мнение! Это не обращение к автору. Извиняйте, если не так меня поняли.
Да ты не парься. Написал и написал.
Мы тут все пишем что думаем (я надеюсь). Это и называется - личное мнение.
Не вижу ничего зазорного в этом.
И пофиг, что кому-то оно не нравится, мнение личное.

Да, и что касается ухода и денег
Я тебе открою возможно страшную тайну, но итальянцы, та же Агуста, денег требуют покруче чем БМВ.
К сожалению.
Обратная сторона Лакшери, видимо.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо Владимир за ответ.

Пожалуйста.
Кстати, за эту услугу восхваляемые макроманом "гуманные итальянцы" берут что-то около 500 баксов. За сезон, при активной езде - три месяца - пробеге 36 тысяч, как у местного форумчанина, нужно выложить круглую сумму, и это не считая остального. И кто, после этого, относится к своим потребителям, как к лохам с деньгами.
http://ducatiservice.ru/info/calendar
А на старых моделях Дукати ТО в два раза чаще.
 
Кстати, за эту услугу восхваляемые макроманом "гуманные итальянцы" берут что-то около 500 баксов.

Вот ты скучный какой!!!
Кинь меня ссылкой, где я моторы и технологии Дукати восхвалял?
ДАвай, бросай.
А то портишь мне репутацию!!!
 
Не идея то жесткой связи хорошая, претензия то к реализации идеи я так понимаю.
 
Macroman всех затролил)))) А по теме согласен. BMW это хорошая ходовка, отменные тормоза и весьма посредственное качество за немалые деньги. Использую ЛТ просто потому, что нравится модель. Аналога для себя не нашел пока. Может Хонда разродится когда-нибудь новой голдой. Старая все-таки каменный век со слабой коробкой.
 
Не идея то жесткой связи хорошая, претензия то к реализации идеи я так понимаю.
Да нет никаких претензий к реализации.
Просто само техническое решение подразумевает проверку и регулировку (при необходимости) клапанов каждые 10-12 т. км.
Что само собой, поднимает вопрос о качественном сервисе с необходимым инструментарием и квалификацией мастеров.
И я не вижу проблемы, совсем, с этим.
В Москве есть Лаб13. Там люди с репутацией.
В Питере - Гран-мото.
И Хельсинки недалеко. В основном наши Дукатисты туда и ездят. Совмещают приятное с полезным, типа и прокатился, и прообслуживался.

Опять же, все владельцы знают, что покупают. Кому не нравится процедура регулировки клапанов, те просто не покупают Дукати и всё.
Но, один раз стоит прокатиться на Дукати, и сразу понимаешь, что там за Мотор! Я сейчас про "взрослые" модели говорю, естественно.
 
Последнее редактирование модератором:
Может перескочить цепь ГРМ и клапана встретятся с поршнями.
Такое вот гавно, даже с толкача, как Макаку не завести((((((

не совсем верно, эту проблему исправили, добавив одну детальку в устройство системы ГРМ - пластиковую защиту от перескока цепи
только вот одно вылечили - другое поломали :) эта пластиковая штучка оказывается при установке давит на планку успокоителя и та в свою очередь немного придавливает клапан масляный, повышая давление масла под клапанной крышкой и под крышкой сцепления, в итоге масло начинает переть изо всех негерметичных щелок. У Коспа в Автодоме герметизировали клапанную крышку в связи с этой проблемой, а на Ильменском потом и крышку сцепления тоже на герметик посадили. Собственно из-за этих проблем у меня масло в Осетии и перло изо всех щелей, из-за чего на Ильменском ошибочно даже приговорили движок, хотя как оказалось, движок полностью в порядке.
 
Извините что не по теме.......а какое масло лить в мотоцикл???
 
Назад
Сверху Снизу