Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....

Коллеги просветите пожалуйста, что такое десмодром в ГРМ?
Это то, за что Дукати называют "сноповязка".))

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Десмодром - это гремучая система, при которой клапаны закрываются не пружиной, как в нормальных моторах, а принудительно.
 
Народ на сервисе Агусты видел в России три Агусты крестом
ржунемагу!!!

Как-то, мягко говоря, некорректно сравнивать мотоциклы, во-первых, которых одних мильен, а других три, ну или три с половиной)),
да их никто и не сравнивает.
речь о том, что у премиум производителя БМВ достаточно низкий входной контроль качества комплектующих на производстве, это раз. И "сырые" конструктивные решения - это два.
У автоконцерна VW есть такая замечательная штука - это КПП DSG. Которая этим же концерном постоянно, практически в онлайне, доводится до ума.
И тестерами выступают покупатели их автомобилей. Причем политика эта практически не скрывается.
ТАк вот с мотоциклами БМВ, к сожалению, происходит нечто подобное.
 
Резюмируя данную дискуссию , понял одно.........нужно не боятся пробовать всегда что-то новое ,не стандартное .
Честно,(в первую очередь для себя)признаваться ,что всегда есть всему альтернатива .


Всем спасибо за дискуссию !!!!
С уважением Вячеслав.


" не сотвори себе кумира "
 
во-вторых, к тому же, средние пробеги Агуст любых годов выпуска недотягивают до 20(!) тысяч км
опять поржал.
Мотоциклы эти как правило не первые и не единственные. Потому и пробеги иногда такие.
А иногда и не такие.
Но тебе то виднее, да. Ты же статистикой владеешь.
Вот только пруф что-то не выкладываешь.
Кстати, не знаешь, откуда на авто.ру регулярно достаточное количество мотоциклов БМВ, приличных возрастов и пробегами меньше десятки?!!

а на БМВ люди (кстати, с этого форума) за 3 месяца проезжают без поломок по 36 тысяч.
И о чем это говорит? Да ровным счетом ни о чем.
Потому как людей, которые из сервисов не вылезают, в эти же три месяца, тоже достаточно.
И не исключено, что они тоже "кстати, с этого же форума" (с)

Уважаемый, когда берут не новый, а подержанный мотоцикл, не говорят "я купил БМВ", а говорят "я купил то, что осталось от БМВ", со всеми вытекающими выводами, ломучий он или нет. "У меня был(есть) БМВ" можно сказать тогда, когда купил его новым. :bye:
А вот после этого потока сознания я перестал всерьез воспринимать все то, что ты пишешь.
Спасибо за бессмысленную дискуссию!!!
 
Последнее редактирование модератором:
И где я тут сравниваю Агусты и БМВ?
Мне кажется, или там написано, что у БМВ - очень большой перечень конструктивных проблем и большой процент брака?
И что у итальянцев проблемы тоже существуют. Но такого количества системных проблем там нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Оставлю кому-нибудь на аватарку :)

397009_227384180674961_84833016_n.jpg


---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

И где я тут сравниваю Агусты и БМВ?
Мне кажется, или там написано, что у БМВ - очень большой перечень конструктивных проблем и большой процент брака?
И что у итальянцев проблемы тоже существуют. Но такого количества системных проблем там нет.

Так что я скорее сравниваю не продукт, а производителей этого продукта.

я думаю, это связано с постоянными экспериментами концерна (к сожалению, на пользователях) в поисках новшеств и улучшений
зато это позволяет в итоге создавать интересные и нестандартные решения
и модели из разряда 2-nd generation получают исправления всех косяков предшественников, все только в плюсе
хреново конечно что владельцем 1st generation приходится в большинстве случаев исправлять косяки своих моделей за своё бабло :)
у меня например КЫС 2005 года уже непонятно что за мотоцикл, в нём половина деталей от 1300 :))
 
И где я тут сравниваю Агусты и БМВ?
:pardon:
Я тут рассказывал на сервисе Агусты про кулаки дружбы, редукторы, КПП, на К-серии, про пульты, про помпы у гантелей.
Народ слушал и улыбался.
У итальяшек тоже проблем хватает, не без того. Электрика как правило.
Но таких косяков, как у БМВ, нет ни у кого, это точно!!!
Так что я скорее сравниваю не продукт, а производителей этого продукта.
А-ааааа, вот оно чо...)))
 
я думаю, это связано с постоянными экспериментами концерна (к сожалению, на пользователях) в поисках новшеств и улучшений

и многие пользователи походу согласны с этим...
и это хорошо. значит концерн БМВ еще порадует нас всякими своими нетрадиционными решениями!!!


А-ааааа, вот оно чо...)))

ага, именно

Так что я скорее сравниваю не продукт, а производителей этого продукта.
И отношение этого производителя к потребителю, как лоху с мешком денег.
Вот к примеру Brutale 1090RR стоит у дилера 1050000 руб.
Подороже БМВ многих. Но оно и понятно, это же штучный ( два-три (с) ) Лакшери, а не какой-то там ваш массовый миллионный Премиум!!!
И при этом как ни странно, этот Лакшери надежнее, чем ваш Премиум. А должно быть вроде как совсем наоборот.
Хотя, технические и конструктивные решения некоторые покруче чем у БМВ будут.
Но это так, в порядке вброса.
 
Последнее редактирование модератором:
и многие пользователи походу согласны с этим...

просто те кто уже в теме, могут спокойно подождать выхода модели 2nd generation, оставив собирать шишки менее сведущим коллегам по мотодвижению :)
 
Хотя, технические и конструктивные решения некоторые покруче чем у БМВ будут.
Об этом уже было.
Только у БМВ эти решения практически полезны, а например, десмодром в ГРМ Дукати полнейшая несуразица.
 
Уважаемый, когда берут не новый, а подержанный мотоцикл, не говорят "я купил БМВ", а говорят "я купил то, что осталось от БМВ", со всеми вытекающими выводами, ломучий он или нет. "У меня был(есть) БМВ" можно сказать тогда, когда купил его новым. :bye:

Ну да, ну да.. так многие и говорят - купил ломучий отстой :) но спорить тут не вижу смысла, вы абсолютно правы.
И действительно, чего это я. Если уж покупают премиум - то это исключительно чтобы новым сезон поездить и выкинуть, желательно до смотровой и обратно, закрепить статус, и этот же статус обязывает на следующий год купить новый и с уже новыми фенечками, и бабу, конечно, возить новую, и можно и зубы золотые, чтоб блястели свежо :)
 
Об этом уже было.
Об чем об этом?
При чем здесь демодром дукатиевский? Я лично вообще о нем ни словом не обмолвился.
Или это единственный компонент, из которого состоят мотоциклы Дукати?
Давай тогда разверни тему и поведай нам, отчего это на суразных двигателях KS до сих пор "кулаки дружбы" вылетают?
Или что будет, если попробовать KS завести с толкача?
Или что может случится внутрях суразного двигателя K-серии, если катя его к примеру с заглушенным двигателем, включенной первой передачей и выжатым сцеплением, случайно это сцепление отпустить не остановив полностью мотоцикл?

Ну давай, приведи ещё примеры "суразных" технических решений в мотоциклах BMW?
 
И отношение этого производителя к потребителю, как лоху с мешком денег.

" Концерн BMW Group в очередной раз занял первое место в рейтинге 100 самых уважаемых компаний мира, опередив медиакорпорацию The Walt Disney Company и швейцарскую марку Rolex. Среди стран, где репутация BMW особенно высока, — Россия, Южная Корея и Австралия.

Согласно исследованию международной консалтинговой фирмы Reputation Institute, проведенного путем опроса 55 000 потребителей в 15 странах мира, всего в списке представлено 100 лучших мировых брендов, в том числе, 15 автопроизводителей. За четыре года, в течение которых проводится это исследование, BMW находится в верхних строчках топ-100 мировых брендов и второй год подряд занимает в этом рейтинге первое место. Данные исследования обобщены в "индексе доверия", который выводится на основании результатов опросов, сгруппированных по семи критериям корпоративной репутации: география ведения бизнеса, управление, национальная принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Индекс доверия к бренду BMW 2013 года составил 78,13 балла из 100 возможных.

Большую роль при оценке места бренда занимали эмоциональные характеристики - "доверие", "уважение", "восхищение" и "доброжелательность". BMW занял первое место по всем данным критериям, подтвердив свою репутацию как бренда, способного превращать управление автомобилем или мотоциклом в положительные эмоции.

Каспер Нильсен Ульф, управляющий партнер Reputation Institute: "Мы живем в то время, когда добрая молва, передаваемая из уст в уста, является движущим фактором номер один при продажах и обретении конкурентных преимуществ. Репутация является эмоциональной связью компании с заинтересованными сторонами. Она определяется уровнем доверия, восхищения, уважения и добрыми чувствами, которые потребитель питает по отношению к компании".
"(с)
http://www.reputationinstitute.com/
 
Объективности ради, а в чем несуразица жесткой связи в ГРМ Дукати? Для тех кто "бронепоезде", гугл не предлагать!
 
" Концерн BMW Group в очередной раз занял первое место в рейтинге 100 самых уважаемых компаний мира, опередив медиакорпорацию The Walt Disney Company и швейцарскую марку Rolex. Среди стран, где репутация BMW особенно высока, — Россия, Южная Корея и Австралия.

Согласно исследованию международной консалтинговой фирмы Reputation Institute, проведенного путем опроса 55 000 потребителей в 15 странах мира, всего в списке представлено 100 лучших мировых брендов, в том числе, 15 автопроизводителей. За четыре года, в течение которых проводится это исследование, BMW находится в верхних строчках топ-100 мировых брендов и второй год подряд занимает в этом рейтинге первое место. Данные исследования обобщены в "индексе доверия", который выводится на основании результатов опросов, сгруппированных по семи критериям корпоративной репутации: география ведения бизнеса, управление, национальная принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Индекс доверия к бренду BMW 2013 года составил 78,13 балла из 100 возможных.



Большую роль при оценке места бренда занимали эмоциональные характеристики - "доверие", "уважение", "восхищение" и "доброжелательность". BMW занял первое место по всем данным критериям, подтвердив свою репутацию как бренда, способного превращать управление автомобилем или мотоциклом в положительные эмоции.
"(с)
http://www.reputationinstitute.com/



Каспер Нильсен Ульф, управляющий партнер Reputation Institute: "Мы живем в то время, когда добрая молва, передаваемая из уст в уста, является движущим фактором номер один при продажах и обретении конкурентных преимуществ. Репутация является эмоциональной связью компании с заинтересованными сторонами. Она определяется уровнем доверия, восхищения, уважения и добрыми чувствами, которые потребитель питает по отношению к компании".



Тебе сколько лет? (с)
 
Или что будет, если попробовать KS завести с толкача?
Или что может случится внутрях суразного двигателя K-серии, если катя его к примеру с заглушенным двигателем, включенной первой передачей и выжатым сцеплением, случайно это сцепление отпустить не остановив полностью мотоцикл?

О_0, херассе, а че будет? йа еще не обо всем в курсях? пошел почитаю.. спасибо
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу