Как не крути.... Пока для меня самый крепкий воздушный гусь))))))
А для меня, уже - нет.)))Пока для меня самый крепкий воздушный гусь))))))
не верю что звезды могут ходить столько......
А для меня, уже - нет.)))
Мика, обещаю, сфотаю выложу. Менялась на 60, щас 118, посмотришь как выглядит цепь через 58 тыщ на фейзере...
В случае попроще того, кису просто разорвало на две части.Что бы было с кисой в том случае???))))
А я вообще хочу на форуме тему открыть: "Жидкий Позитив" и пусть все у кого, что хорошее с жидким связано, пишут туда. А то несправедливо получается, "жидкий негатив" есть, а позитива нет.
Вот я в крайнее воскресение поехал кататься, благо погода была райская. Да так отвлекся на красоту полей, что вылетел на скорости под 90 км/час на обочину дороги добро посыпанную щебнем, перелетев при этом канавку шириной сантиметров 20. Сообразив, что улетаю в пропасть, не придумал ничего лучше, как оттормозиться по полной и крепко вцепившись в руль, каждый метр пройденный на тормозах по щебню я гадал в какую сторону улечу. Не угадал) Мотоцикл пройдя 12-15 метров остановился ровно, абсолютно ровно, будто это было торможение на сухом асфальте. Я минут 10 приходил в себя и не слезая с мотоцикла пытался понять, за счет чего этот мотоцикл не свалился. Ничего не поняв о причинах своего чудесного спасения, я просто поцеловал своего Гуся в лоб, в руль то есть...
Вот теперь мне смешно не по детски))))) Мне смысла нет вам врать, живу в другой стране, мотоциклами не торгую и вам продавать не собираюсь. Как я выше указал, это мотоцикл моего близкого друга. Катаем вместе, и падаем тоже бывает вместе. Мотоцикл покупали с рук с пробегом 7000 км. был в идеальном состоянии. С тех пор и катается и ни в какие сервисы не обращался. По гавнам не ездит, не дрифтит. Цепь меняет, пока не припрет. Мы ему тоже говорим, мол нельзя до последнего катать, но у каждого свое понимание обслуживания собственного мотоцикла. Да и не о цепи речь. 118000 тысяч - мотор не открывался. Сейчас поздно. Сделаю фото мотоцикла и цепи с пробегом 58000 км после замены и выложу сюда...
Куплю грузовик таких цепей и возьму на работу задорага механика, который её ставил первоначально))
А масло в движке знакомый меняет?
А я вообще хочу на форуме тему открыть: "Жидкий Позитив" и пусть все у кого, что хорошее с жидким связано, пишут туда. А то несправедливо получается, "жидкий негатив" есть, а позитива нет.
Вот я в крайнее воскресение поехал кататься, благо погода была райская. Да так отвлекся на красоту полей, что вылетел на скорости под 90 км/час на обочину дороги добро посыпанную щебнем, перелетев при этом канавку шириной сантиметров 20. Сообразив, что улетаю в пропасть, не придумал ничего лучше, как оттормозиться по полной и крепко вцепившись в руль, каждый метр пройденный на тормозах по щебню я гадал в какую сторону улечу. Не угадал) Мотоцикл пройдя 12-15 метров остановился ровно, абсолютно ровно, будто это было торможение на сухом асфальте. Я минут 10 приходил в себя и не слезая с мотоцикла пытался понять, за счет чего этот мотоцикл не свалился. Ничего не поняв о причинах своего чудесного спасения, я просто поцеловал своего Гуся в лоб, в руль то есть...
Согласно теме, возник вопрос!
Тут мотоциклы Yamaha FJR 14-16 года выпуска-> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fjr-1300/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2014&year[2]=2015&client_id=0®ion_id=0&stime=0&available_key=
Тут BMW K1600 GTL тех же годов-> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/k-1600-gtl/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2014&year[2]=2015&client_id=0®ion_id=0&stime=0
При похожих эксплуатационных характеристик, в чём разница?
Разница на мой взгляд минимальна , та же ABS, Трекшн контроль есть у обоих моделей:
-FJR нет активной подвески, сервис не дорог, доступен своими силами.
-BMW есть активная подвеска, сервис дороже и сложней, практически не доступен своими силами.
Есть ли смысл переплачивать от 350 000 до миллиона рублей, если в конечном итоге, при том же комфорте, скорости, FJR доступней?
Любопытны аргументы опирающиеся на техническую грамотность и адекватность.
В случае попроще того, кису просто разорвало на две части.
ромыч, Джитиху тоже разорвало )))))
Сань, так ничего удивительного, одинаково стремный конструктив)))
Вывод правильный, ага)разный, правда, но удивительного и правда ничего... ты под встречный авто, я в отбойник... вывод? наша конструкция крепче, чем конструкция наших мопедов!!!
weltkind
вангую: продажы ФЖРов присели
Ну да механику у оф. диллера BMW это очень полезная инфа от новой "ванги"..)))
erroric
... а так же забыли упомянуть различные настройки двигателя под дорожные условия (Dynamic, Rain, итд)
одинакового у этих двух мотоциклов только предназначение, по уровню фарша на борту и технических плюшек фыджер курит бамбук
Фыджер возможно и "курит бамбук", но выдыхая, едет, а не требует переборки поршневой (а то и замены мотора целиком) от не сделанной вовремя акции по программированию DWA. Причём клиенту будет очень сложно доказать взаимозависимость этих фактов дилеру, и чинить "пихло" хоть отчасти, но придётся самому, а цены на з.ч не копеечные. Производительность радиатора охлаждения для 6-ти цилиндрового рядника, гениальными конструкторами BMW расчитана без запаса, и последствия перегрева так же не радуют. Воздушные GS-ы прекрасныИ это у "флешки" на колёсах почти за 2 полновесных "лимона" рублей. Пойду своему FJR-у табачку насыплю! )))
- - - Добавлено - - -
Реакция и комментарии брендозависимых предсказуемые! Пришёл, разворошил "песочницу"...Гад! Понимаю, что в теме "история ника" мне писать уже нет смысла!)))
Задвигать меня на менеджеров по продажам не нужно, попробовал в 04-05г. продавать з.ч. для авто, не моё, не офисный хомячёк. Просто Сам езжу, на "курящем" Фыджере (поставил под окном его час назад), вот и пытался сравнить "хрен с пальцем", Не убедили! Могу "нырнуть" в тех. нюансы отличий обычной вилки и паравеллера на BMW, и что лучше, но кому это интересно? Тут привыкли....BMW лучше всех! )))) Это как спорить с блондинкой, которая утверждает что она самая красивая! А почему?...-А потомучто! Вот и весь аргумент.))) Никого лично не желаю обидеть! Просто ваш форум посоветовал как ДРУЖЕЛЮБНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ мой друг на GTL-е, я подумал, раз на BMW "горбачусь", почему бы и нет? Видимо ошибся! Простите что при взгляде на кружок с буржуйскими буквами не приседаю, и не кричу Ку!!!(три раза)
Да, каждые 6000 км. Кстати, вчера позвонил ему, рассказал, что ребята с форума с недоверием отнеслись к такому сроку службы цепи и звезд. Он сказал, что скорее всего дело в бережном уходе за цепью. Он моет и смазывает цепь каждые 400 км. У него всегда в рюкзаке бутылочка керосина, щеточка и баночка Мотюля Chain Lube factory line, в дождь практически не ездит, не дрифтит, пассажира не возит, поэтому и нет больших нагрузок на цепь....Куплю грузовик таких цепей и возьму на работу задорага механика, который её ставил первоначально))
А масло в движке знакомый меняет?
З.Ы. Мне вот даже кардан в мои 35 пробега еще не меняли)))
Не доработка, по ходу, гениальных инженеров из Баварии)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?