Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....

Как не крути.... Пока для меня самый крепкий воздушный гусь))))))

А я вообще хочу на форуме тему открыть: "Жидкий Позитив" и пусть все у кого, что хорошее с жидким связано, пишут туда. А то несправедливо получается, "жидкий негатив" есть, а позитива нет.
Вот я в крайнее воскресение поехал кататься, благо погода была райская. Да так отвлекся на красоту полей, что вылетел на скорости под 90 км/час на обочину дороги добро посыпанную щебнем, перелетев при этом канавку шириной сантиметров 20. Сообразив, что улетаю в пропасть, не придумал ничего лучше, как оттормозиться по полной и крепко вцепившись в руль, гадая, каждый метр пройденный на тормозах по щебню,в какую сторону улечу. Не угадал:)) Мотоцикл пройдя 12-15 метров остановился ровно, абсолютно ровно, будто это было торможение на сухом асфальте. Я минут 10 приходил в себя и не слезая с мотоцикла пытался понять, за счет чего этот мотоцикл не свалился. Ничего не поняв о причинах своего чудесного спасения, я просто поцеловал своего Гуся в лоб, в руль то есть...
 
Последнее редактирование:
А для меня, уже - нет.)))

Что бы было с кисой в том случае???))))

- - - Добавлено - - -

Мика, обещаю, сфотаю выложу. Менялась на 60, щас 118, посмотришь как выглядит цепь через 58 тыщ на фейзере...

Даешь тему с жидким позитивом!!!
 
А я вообще хочу на форуме тему открыть: "Жидкий Позитив" и пусть все у кого, что хорошее с жидким связано, пишут туда. А то несправедливо получается, "жидкий негатив" есть, а позитива нет.
Вот я в крайнее воскресение поехал кататься, благо погода была райская. Да так отвлекся на красоту полей, что вылетел на скорости под 90 км/час на обочину дороги добро посыпанную щебнем, перелетев при этом канавку шириной сантиметров 20. Сообразив, что улетаю в пропасть, не придумал ничего лучше, как оттормозиться по полной и крепко вцепившись в руль, каждый метр пройденный на тормозах по щебню я гадал в какую сторону улечу. Не угадал:)) Мотоцикл пройдя 12-15 метров остановился ровно, абсолютно ровно, будто это было торможение на сухом асфальте. Я минут 10 приходил в себя и не слезая с мотоцикла пытался понять, за счет чего этот мотоцикл не свалился. Ничего не поняв о причинах своего чудесного спасения, я просто поцеловал своего Гуся в лоб, в руль то есть...

В данной ситуации мотоцикл не при чем. Другой тебя поберёг. Но ты не злоупотребляй этим, а то подумаешь что это гусь тебя спасает и начнёшь чудить ))
 
Вот теперь мне смешно не по детски:)))))) Мне смысла нет вам врать, живу в другой стране, мотоциклами не торгую и вам продавать не собираюсь. Как я выше указал, это мотоцикл моего близкого друга. Катаем вместе, и падаем тоже бывает вместе. Мотоцикл покупали с рук с пробегом 7000 км. был в идеальном состоянии. С тех пор и катается и ни в какие сервисы не обращался. По гавнам не ездит, не дрифтит. Цепь меняет, пока не припрет. Мы ему тоже говорим, мол нельзя до последнего катать, но у каждого свое понимание обслуживания собственного мотоцикла. Да и не о цепи речь. 118000 тысяч - мотор не открывался. Сейчас поздно. Сделаю фото мотоцикла и цепи с пробегом 58000 км после замены и выложу сюда...

Куплю грузовик таких цепей и возьму на работу задорага механика, который её ставил первоначально :)))
А масло в движке знакомый меняет?
 
А я вообще хочу на форуме тему открыть: "Жидкий Позитив" и пусть все у кого, что хорошее с жидким связано, пишут туда. А то несправедливо получается, "жидкий негатив" есть, а позитива нет.
Вот я в крайнее воскресение поехал кататься, благо погода была райская. Да так отвлекся на красоту полей, что вылетел на скорости под 90 км/час на обочину дороги добро посыпанную щебнем, перелетев при этом канавку шириной сантиметров 20. Сообразив, что улетаю в пропасть, не придумал ничего лучше, как оттормозиться по полной и крепко вцепившись в руль, каждый метр пройденный на тормозах по щебню я гадал в какую сторону улечу. Не угадал:)) Мотоцикл пройдя 12-15 метров остановился ровно, абсолютно ровно, будто это было торможение на сухом асфальте. Я минут 10 приходил в себя и не слезая с мотоцикла пытался понять, за счет чего этот мотоцикл не свалился. Ничего не поняв о причинах своего чудесного спасения, я просто поцеловал своего Гуся в лоб, в руль то есть...

Жидкий, действительно, тормозит в говнах замечательно и предсказуемо.
 
Согласно теме, возник вопрос!
Тут мотоциклы Yamaha FJR 14-16 года выпуска-> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fjr-1300/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2014&year[2]=2015&client_id=0®ion_id=0&stime=0&available_key=
Тут BMW K1600 GTL тех же годов-> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/k-1600-gtl/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2014&year[2]=2015&client_id=0®ion_id=0&stime=0

При похожих эксплуатационных характеристик, в чём разница?

Разница на мой взгляд минимальна , та же ABS, Трекшн контроль есть у обоих моделей:
-FJR нет активной подвески, сервис не дорог, доступен своими силами.
-BMW есть активная подвеска, сервис дороже и сложней, практически не доступен своими силами.
Есть ли смысл переплачивать от 350 000 до миллиона рублей, если в конечном итоге, при том же комфорте, скорости, FJR доступней?
Любопытны аргументы опирающиеся на техническую грамотность и адекватность.

НОРКОМАНЕ ШТОЛЕ??? сравнивать фужер с джитихой????

- - - Добавлено - - -

В случае попроще того, кису просто разорвало на две части.

ромыч, Джитиху тоже разорвало )))))
 
Сань, так ничего удивительного, одинаково стремный конструктив)))

разный, правда, но удивительного и правда ничего... ты под встречный авто, я в отбойник... вывод? наша конструкция крепче, чем конструкция наших мопедов!!!

З.Ы. Мне вот даже кардан в мои 35 пробега еще не меняли)))
 
разный, правда, но удивительного и правда ничего... ты под встречный авто, я в отбойник... вывод? наша конструкция крепче, чем конструкция наших мопедов!!!
Вывод правильный, ага)

п.с.
Но так то я писал не про норвежскую свою феерию). А про вайдайскую, двумя годами ранее, на КС1200.
Вот его то и порвало пополам. Опосля расколбаса, поля, пригорка и хайсайда.
Ну и мой хребет тоже, заодно. Поломало.
 
weltkind
вангую: продажы ФЖРов присели

Ну да механику у оф. диллера BMW это очень полезная инфа от новой "ванги"..)))

erroric
... а так же забыли упомянуть различные настройки двигателя под дорожные условия (Dynamic, Rain, итд)
одинакового у этих двух мотоциклов только предназначение, по уровню фарша на борту и технических плюшек фыджер курит бамбук

Фыджер возможно и "курит бамбук", но выдыхая, едет, а не требует переборки поршневой (а то и замены мотора целиком) от не сделанной вовремя акции по программированию DWA. Причём клиенту будет очень сложно доказать взаимозависимость этих фактов дилеру, и чинить "пихло" хоть отчасти, но придётся самому, а цены на з.ч не копеечные. Производительность радиатора охлаждения для 6-ти цилиндрового рядника, гениальными конструкторами BMW расчитана без запаса, и последствия перегрева так же не радуют. Воздушные GS-ы прекрасныИ это у "флешки" на колёсах почти за 2 полновесных "лимона" рублей. Пойду своему FJR-у табачку насыплю! )))

- - - Добавлено - - -

Реакция и комментарии брендозависимых предсказуемые! Пришёл, разворошил "песочницу"...Гад! Понимаю, что в теме "история ника" мне писать уже нет смысла!)))
Задвигать меня на менеджеров по продажам не нужно, попробовал в 04-05г. продавать з.ч. для авто, не моё, не офисный хомячёк. Просто Сам езжу, на "курящем" Фыджере (поставил под окном его час назад), вот и пытался сравнить "хрен с пальцем", Не убедили! Могу "нырнуть" в тех. нюансы отличий обычной вилки и паравеллера на BMW, и что лучше, но кому это интересно? Тут привыкли....BMW лучше всех! )))) Это как спорить с блондинкой, которая утверждает что она самая красивая! А почему?...-А потомучто! Вот и весь аргумент.))) Никого лично не желаю обидеть! Просто ваш форум посоветовал как ДРУЖЕЛЮБНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ мой друг на GTL-е, я подумал, раз на BMW "горбачусь", почему бы и нет? Видимо ошибся! Простите что при взгляде на кружок с буржуйскими буквами не приседаю, и не кричу Ку!!!(три раза)
 
ВОЕН, мы согласны с тобой, ты узбогойзя... давай лучше ехать станем!!! всенепременно вдалеки!!!

- - - Добавлено - - -

Он не кричит три раза ку при взгляде на кружок..... в бан его!!!! ну поаерьте, он будет деструктивен при реализации стратегии "бнв в кажную квартиру"

З.Ы. Если что, я за бан))))))))

- - - Добавлено - - -

И МакРомана в бан тоже, чО ОН тут лезет со своей Бруталей??!?!?!?!?!?!?!?!?!?!
 
Саша! Не педалируй! Ты усугублешь!
 
weltkind
вангую: продажы ФЖРов присели

Ну да механику у оф. диллера BMW это очень полезная инфа от новой "ванги"..)))

erroric
... а так же забыли упомянуть различные настройки двигателя под дорожные условия (Dynamic, Rain, итд)
одинакового у этих двух мотоциклов только предназначение, по уровню фарша на борту и технических плюшек фыджер курит бамбук

Фыджер возможно и "курит бамбук", но выдыхая, едет, а не требует переборки поршневой (а то и замены мотора целиком) от не сделанной вовремя акции по программированию DWA. Причём клиенту будет очень сложно доказать взаимозависимость этих фактов дилеру, и чинить "пихло" хоть отчасти, но придётся самому, а цены на з.ч не копеечные. Производительность радиатора охлаждения для 6-ти цилиндрового рядника, гениальными конструкторами BMW расчитана без запаса, и последствия перегрева так же не радуют. Воздушные GS-ы прекрасныИ это у "флешки" на колёсах почти за 2 полновесных "лимона" рублей. Пойду своему FJR-у табачку насыплю! )))

- - - Добавлено - - -

Реакция и комментарии брендозависимых предсказуемые! Пришёл, разворошил "песочницу"...Гад! Понимаю, что в теме "история ника" мне писать уже нет смысла!)))
Задвигать меня на менеджеров по продажам не нужно, попробовал в 04-05г. продавать з.ч. для авто, не моё, не офисный хомячёк. Просто Сам езжу, на "курящем" Фыджере (поставил под окном его час назад), вот и пытался сравнить "хрен с пальцем", Не убедили! Могу "нырнуть" в тех. нюансы отличий обычной вилки и паравеллера на BMW, и что лучше, но кому это интересно? Тут привыкли....BMW лучше всех! )))) Это как спорить с блондинкой, которая утверждает что она самая красивая! А почему?...-А потомучто! Вот и весь аргумент.))) Никого лично не желаю обидеть! Просто ваш форум посоветовал как ДРУЖЕЛЮБНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ мой друг на GTL-е, я подумал, раз на BMW "горбачусь", почему бы и нет? Видимо ошибся! Простите что при взгляде на кружок с буржуйскими буквами не приседаю, и не кричу Ку!!!(три раза)

Дружище, тебя почитать, так все владельцы гантель и джитих только сидят и из сервисов не вылазят. Охлаждения им не хватает, дуолевер (а не телелевер) работает хрен знамо как, и далее по списку. А так же бегают за всемогущими официалами с просьбами починить их баварскую рухлядь. Ты сам пишешь, что пришел на позитивный форум, а сам набрасываешь пока что. А что ты хотел услышать в ответ на свои доводы насчет распрекрасного фыджера по сравнению с баварцами на форуме любителей и владельцев этих самых? Да, гуру, мы внемлем твоей мудрости? Научи нас как чинить наше барахло?
Про болячки своих мопедов все тут всё знают и без тебя, так снова вопрос - что ты хотел донести своей эскападой? Что тут придурки сидят, которые деньги считать не умеют? Ты даже не потрудился представиться в приветственной теме, а уже задал менторский тон общения.
Тут, короче, так не принято. Вот и получаешь ты ответы соразмерно своим опусам. Уж не обессудь.

З.Ы. И эта, банить тебя всерьез никто не собирался, есличо. Ну, кроме Сани :))))
 
Куплю грузовик таких цепей и возьму на работу задорага механика, который её ставил первоначально :)))
А масло в движке знакомый меняет?
Да, каждые 6000 км. Кстати, вчера позвонил ему, рассказал, что ребята с форума с недоверием отнеслись к такому сроку службы цепи и звезд. Он сказал, что скорее всего дело в бережном уходе за цепью. Он моет и смазывает цепь каждые 400 км. У него всегда в рюкзаке бутылочка керосина, щеточка и баночка Мотюля Chain Lube factory line, в дождь практически не ездит, не дрифтит, пассажира не возит, поэтому и нет больших нагрузок на цепь....
 
Назад
Сверху Снизу