Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....

Вот теперь мне смешно не по детски:)))))) Мне смысла нет вам врать, живу в другой стране, мотоциклами не торгую и вам продавать не собираюсь. Как я выше указал, это мотоцикл моего близкого друга. Катаем вместе, и падаем тоже бывает вместе. Мотоцикл покупали с рук с пробегом 7000 км. был в идеальном состоянии. С тех пор и катается и ни в какие сервисы не обращался. По гавнам не ездит, не дрифтит. Цепь меняет, пока не припрет. Мы ему тоже говорим, мол нельзя до последнего катать, но у каждого свое понимание обслуживания собственного мотоцикла. Да и не о цепи речь. 118000 тысяч - мотор не открывался. Сейчас поздно. Сделаю фото мотоцикла и цепи с пробегом 58000 км после замены и выложу сюда...

не верю что звезды могут ходить столько......
 
Иногда лучше быть идиотом и откатать 120 тыщ без расходов и без сожаления списать в утиль вообщем то не дорогой мотоцикл, чем быть слишком умным и каждые 10 тысяч пробега тратить на сервис своего мотоцикла стоимость старенького фазера, да и продать его потом за бесценок, так и не докатав до таких километров....

Я счас скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся.(С)
Пробег цепи и звезд без замены, в 60 ткм, это опасно для жизни.
И мотоциклиста, и окружающих.
Так что скорее всего, он идиот. Но безусловно, расчетливый. Прагматичный. И очень экономный.
Есть еще вариант, что он мотоцикл катает исключительно руками, не заводя двигатель.
Но что-то я склоняюсь больше к варианту номер один, все таки.
 
Последнее редактирование модератором:
Итак, мой личный вывод, у GTL есть активная подвеска, которая в теории должна совершать чудеса по управляемости на разных дорогах, помогать этому должен штатный демпфер, музыка улучшает комфорт, но цена, за которую возможно купить целый ДВА аналогичных по классу и комфорту FJR-а, в вопросе личного выбора оказалась решающим фактором!
 
Итак, мой личный вывод, у GTL есть активная подвеска, которая в теории должна совершать чудеса по управляемости на разных дорогах, помогать этому должен штатный демпфер, музыка улучшает комфорт, но цена, за которую возможно купить целый ДВА аналогичных по классу и комфорту FJR-а, в вопросе личного выбора оказалась решающим фактором!

МотоГад МотоГад на форуме
Новичок
Регистрация
26.10.2015
Сообщений
8

вангую: продажы ФЖРов присели
 
Тут веспу полташку продают. За 80 тыщ всего.
Владелец говорит, что 70 кмч валит нормально. А куда больше-то?
а 120 оставшиеся, можно будет пропить. Всем коллективом.
Во время обмыва.

Рома, я не пью! :(
Я на Веспе, это жесть!
 
Я счас скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся.(С)
Пробег цепи и звезд без замены, в 60 ткм, это опасно для жизни.
И мотоциклиста, и окружающих.
Так что скорее всего, он идиот. Но безусловно, расчетливый. Прагматичный. И очень экономный.
Есть еще вариант, что он мотоцикл катает исключительно руками, не заводя двигатель.
Но что-то я склоняюсь больше к варианту номер один, все таки.

Я тебе больше скажу:)) Я, когда этим летом в Италию с женой собрался на Гусе, он тоже решил с нами ехать, причем на фазере. Никакие уговоры поехать на Априлии результата не принесли, доводы, что мотоцикл с таким пробегом и таким состоянием цепи в дороге может доставить кучу хлопот на него не подействовали. Априлиа осталась в гараже, он нахлобучил на ямаху два мягких кофра и тронулся с нами в путь. Пять стран, 14 дней, 7200 км - никаких проблем.....вместе поехали, вместе приехали, только догонять его приходилось всё время, все таки на трассе рядная четверка The Best...
 
Итак, мой личный вывод, у GTL есть активная подвеска, которая в теории должна совершать чудеса по управляемости на разных дорогах, помогать этому должен штатный демпфер, музыка улучшает комфорт, но цена, за которую возможно купить целый ДВА аналогичных по классу и комфорту FJR-а, в вопросе личного выбора оказалась решающим фактором!

... а так же забыли упомянуть различные настройки двигателя под дорожные условия (Dynamic, Rain, итд)
одинакового у этих двух мотоциклов только предназначение, по уровню фарша на борту и технических плюшек фыджер курит бамбук
справедливее было бы сравнивать с kawasaki 1400gtr (хорошее сравнение тут: http://www.ridermagazine.com/road-t...t-vs-2011-kawasaki-concours-14-road-test.htm/ )
по цене я уже сказал
фыджер бы не купил ни при каких условиях, скорее бы выбирал между кавой и джити
 
Только что звонил товарищу в Словакию, он проехал на FZ 84 000 км, цепь и звезды менял три раза.
 
Я счас скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся.(С)
Пробег цепи и звезд без замены, в 60 ткм, это опасно для жизни.
И мотоциклиста, и окружающих.
Так что скорее всего, он идиот. Но безусловно, расчетливый. Прагматичный. И очень экономный.
Есть еще вариант, что он мотоцикл катает исключительно руками, не заводя двигатель.
Но что-то я склоняюсь больше к варианту номер один, все таки.

Я тебе больше скажу:)) Я, когда этим летом в Италию с женой собрался на Гусе, он тоже решил с нами ехать, причем на фазере. Никакие уговоры поехать на Априлии результата не принесли, доводы, что мотоцикл с таким пробегом и таким состоянием цепи в дороге может доставить кучу хлопот на него не подействовали. Априлиа осталась в гараже, он нахлобучил на ямаху два мягких кофра и тронулся с нами в путь. Пять стран, 14 дней, 7200 км - никаких проблем.....вместе поехали, вместе приехали, только догонять его приходилось всё время, все таки на трассе рядная четверка The Best...

- - - Добавлено - - -

Только что звонил товарищу в Словакию, он проехал на FZ 84 000 км, цепь и звезды менял три раза.
И сколько раз вскрывали движок?
 
И сколько раз вскрывали движок?

А зачем его вскрывать, если он работает? Какой смысл? У меня тоже ни на одном мотоцикле кроме Явы и Ижа движки не вскрывались.

- - - Добавлено - - -

А я вот думаю, может себе купить?
Буду на работу ездить, летом. )
А то Брутальку жалко.

Рома, у меня была этим летом табуретка Имахо, я на ней три раза на работу в Москву съездил и понял, что все меня убить хотят!!! Продал, перекрестился и больше ни ни на табуретках!
 
... а так же забыли упомянуть различные настройки двигателя под дорожные условия (Dynamic, Rain, итд)
одинакового у этих двух мотоциклов только предназначение, по уровню фарша на борту и технических плюшек фыджер курит бамбук
справедливее было бы сравнивать с kawasaki 1400gtr (хорошее сравнение тут: http://www.ridermagazine.com/road-t...t-vs-2011-kawasaki-concours-14-road-test.htm/ )
по цене я уже сказал
фыджер бы не купил ни при каких условиях, скорее бы выбирал между кавой и джити

К кавасаки 1400ГТР у меня отношение изменилось после того как мой товарищ прямо у меня на глазах, на скорости 70 км/час ушел в лоусайд. Мотоцикл сначала скользил пару метров на левом боку, потом ударившись подножкой об кучу щебня на обочине перевернулся на правый бок и свалился с неглубокий кювет.
От мотоцикла ничего не осталось, в буквальном смысле этого слова. Сломалось все что может сломаться и что не должно было, тоже сломалось... такого масштаба разрушений на ровном, как говорится месте, и на такой скорости, я не ожидал. Да ну нах, такой мотоцикл....
 
Рома, у меня была этим летом табуретка Имахо, я на ней три раза на работу в Москву съездил и понял, что все меня убить хотят!!! Продал, перекрестился и больше ни ни на табуретках!
Да я дворами, если что.)
Да и деревня у нас, так то. На фоне Москвы и окрестностей.)

- - - Добавлено - - -

Да ну нах, такой мотоцикл....
Знал бы ты, что бывает с КС в подобных или похожих случаях..))

- - - Добавлено - - -

Всё, я - домой.
Все бобра.)
 
А зачем его вскрывать, если он работает? Какой смысл? У меня тоже ни на одном мотоцикле кроме Явы и Ижа движки не вскрывались.
Ну вот, встретил адекватного человека. А то тут некоторые товариСЧи считают, что раз пробег 118000 тыщ, так уже обязательно два раза капремонт был:)))))))

- - - Добавлено - - -

Всё, я - домой.
Все бобра.)
Взаимно...
 
К кавасаки 1400ГТР у меня отношение изменилось после того как мой товарищ прямо у меня на глазах, на скорости 70 км/час ушел в лоусайд. Мотоцикл сначала скользил пару метров на левом боку, потом ударившись подножкой об кучу щебня на обочине перевернулся на правый бок и свалился с неглубокий кювет.
От мотоцикла ничего не осталось, в буквальном смысле этого слова. Сломалось все что может сломаться и что не должно было, тоже сломалось... такого масштаба разрушений на ровном, как говорится месте, и на такой скорости, я не ожидал. Да ну нах, такой мотоцикл....

я думаю, что любой тяжелый "пластиковый" мотоцикл ждала бы подобная участь, физику никто не отменял
или просто не повезло
у меня вот тоже случай был - https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/5162-Спешился
на небольшой скорости в меня друг на R6 влетел
у Кисы почти никаких повреждений, а R6 просто развалился, друг его 2 года восстанавливал. Что теперь, утверждать что все Ямахи R6 хрустальные и разваливаются на части в малейших ДТП? Это не так, есть и другая статистика. Просто НЕ ПОВЕЗЛО.
 
Назад
Сверху Снизу