- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,274
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
Вот теперь мне смешно не по детски))))) Мне смысла нет вам врать, живу в другой стране, мотоциклами не торгую и вам продавать не собираюсь. Как я выше указал, это мотоцикл моего близкого друга. Катаем вместе, и падаем тоже бывает вместе. Мотоцикл покупали с рук с пробегом 7000 км. был в идеальном состоянии. С тех пор и катается и ни в какие сервисы не обращался. По гавнам не ездит, не дрифтит. Цепь меняет, пока не припрет. Мы ему тоже говорим, мол нельзя до последнего катать, но у каждого свое понимание обслуживания собственного мотоцикла. Да и не о цепи речь. 118000 тысяч - мотор не открывался. Сейчас поздно. Сделаю фото мотоцикла и цепи с пробегом 58000 км после замены и выложу сюда...
Денег 200 рублей.
Иногда лучше быть идиотом и откатать 120 тыщ без расходов и без сожаления списать в утиль вообщем то не дорогой мотоцикл, чем быть слишком умным и каждые 10 тысяч пробега тратить на сервис своего мотоцикла стоимость старенького фазера, да и продать его потом за бесценок, так и не докатав до таких километров....
Тут веспу полташку продают. За 80 тыщ всего.F 650 GS ?
F 650 GS ?
Итак, мой личный вывод, у GTL есть активная подвеска, которая в теории должна совершать чудеса по управляемости на разных дорогах, помогать этому должен штатный демпфер, музыка улучшает комфорт, но цена, за которую возможно купить целый ДВА аналогичных по классу и комфорту FJR-а, в вопросе личного выбора оказалась решающим фактором!
Тут веспу полташку продают. За 80 тыщ всего.
Владелец говорит, что 70 кмч валит нормально. А куда больше-то?
а 120 оставшиеся, можно будет пропить. Всем коллективом.
Во время обмыва.
Рома, я не пью!
Я на Веспе, это жесть!
Я счас скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся.(С)
Пробег цепи и звезд без замены, в 60 ткм, это опасно для жизни.
И мотоциклиста, и окружающих.
Так что скорее всего, он идиот. Но безусловно, расчетливый. Прагматичный. И очень экономный.
Есть еще вариант, что он мотоцикл катает исключительно руками, не заводя двигатель.
Но что-то я склоняюсь больше к варианту номер один, все таки.
Итак, мой личный вывод, у GTL есть активная подвеска, которая в теории должна совершать чудеса по управляемости на разных дорогах, помогать этому должен штатный демпфер, музыка улучшает комфорт, но цена, за которую возможно купить целый ДВА аналогичных по классу и комфорту FJR-а, в вопросе личного выбора оказалась решающим фактором!
Я счас скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся.(С)
Пробег цепи и звезд без замены, в 60 ткм, это опасно для жизни.
И мотоциклиста, и окружающих.
Так что скорее всего, он идиот. Но безусловно, расчетливый. Прагматичный. И очень экономный.
Есть еще вариант, что он мотоцикл катает исключительно руками, не заводя двигатель.
Но что-то я склоняюсь больше к варианту номер один, все таки.
И сколько раз вскрывали движок?Только что звонил товарищу в Словакию, он проехал на FZ 84 000 км, цепь и звезды менял три раза.
А я вот думаю, может себе купить?Я на Веспе, это жесть!
И сколько раз вскрывали движок?
А я вот думаю, может себе купить?
Буду на работу ездить, летом. )
А то Брутальку жалко.
... а так же забыли упомянуть различные настройки двигателя под дорожные условия (Dynamic, Rain, итд)
одинакового у этих двух мотоциклов только предназначение, по уровню фарша на борту и технических плюшек фыджер курит бамбук
справедливее было бы сравнивать с kawasaki 1400gtr (хорошее сравнение тут: http://www.ridermagazine.com/road-t...t-vs-2011-kawasaki-concours-14-road-test.htm/ )
по цене я уже сказал
фыджер бы не купил ни при каких условиях, скорее бы выбирал между кавой и джити
Да я дворами, если что.)Рома, у меня была этим летом табуретка Имахо, я на ней три раза на работу в Москву съездил и понял, что все меня убить хотят!!! Продал, перекрестился и больше ни ни на табуретках!
Знал бы ты, что бывает с КС в подобных или похожих случаях..))Да ну нах, такой мотоцикл....
Ну вот, встретил адекватного человека. А то тут некоторые товариСЧи считают, что раз пробег 118000 тыщ, так уже обязательно два раза капремонт былА зачем его вскрывать, если он работает? Какой смысл? У меня тоже ни на одном мотоцикле кроме Явы и Ижа движки не вскрывались.
Взаимно...Всё, я - домой.
Все бобра.)
К кавасаки 1400ГТР у меня отношение изменилось после того как мой товарищ прямо у меня на глазах, на скорости 70 км/час ушел в лоусайд. Мотоцикл сначала скользил пару метров на левом боку, потом ударившись подножкой об кучу щебня на обочине перевернулся на правый бок и свалился с неглубокий кювет.
От мотоцикла ничего не осталось, в буквальном смысле этого слова. Сломалось все что может сломаться и что не должно было, тоже сломалось... такого масштаба разрушений на ровном, как говорится месте, и на такой скорости, я не ожидал. Да ну нах, такой мотоцикл....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?