Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....

За 118 тыс одна замена цепей и звезд? Дайте мне таких же! Две!
 

хочешь, еще рассмешу - сейчас у него резина Мишлен Пилот Роад 4. Так вот, на предыдущей резине ПР3 он откатал 42000 км.... А цепь менял на 60 тысячах первый раз и сейчас собирается менять. Кстати у этого же товарища вторым мотоциклом Априлиа Туоно. Купил в прошлом году весной - пробег 43000. Тоже пока без проблем, только масло, фильтры и резина. Цепь не менял....
 
Судя по длине рыбы пробегу цепи и звезд, там, у фазера этого, уже и мотор наверное откапитален. Раза два, как минимум.
 
хочешь, еще рассмешу - сейчас у него резина Мишлен Пилот Роад 4. Так вот, на предыдущей резине ПР3 он откатал 42000 км.... А цепь менял на 60 тысячах первый раз и сейчас собирается менять.
Скажи ему, что ему нужно в книгу рекордов Гиннеса заявиться.
А может даже и на нобелевку замахнуться.
Не исключено, что он кое-что в физике металлов победил.
 
Последнее редактирование модератором:
erroric

маленькую разницу забыл упомянуть - у фыджера нет 6-й передачи
на хороших крейсерских скоростях на дальняке ему её не хватает
про одинаковые комфорт и скорость - вброс, так же как про то что сервис практически недоступен своими силами
также забыл свет упомянуть и то, что помимо активной подвески у GT(L) спереди Duolever, а не обычная вилка

Да, 6-й передачи нет, что это меняет? У GTL на 6-й передачи при 200км\ч расход 10л\100км, или больше\меньше? Да, возникает желание на FJR воткнуть 6 передачу, которой нет, подозреваю что у GTL так же хочется воткнуть 7 передачу (если есть избыток мощности), или нет?)))
Про комфорт, скорость, в чём вброс? Ветрозащита примерно похожа, пака в движении в дождь, на обоих мото сухой, согласился б если аудио систему GTL упомянул. Про сервис в чём вброс? Могу поспорить, что обычный механик "с гаража" не знает о второй пробке для слива масла! И уж точно не поставит сервис. дату и пробег! На FJR-е можно кнопками на приборной панели получить всю инфу о мотоцикле. Конструкция подвески переднего колеса никак не влияет на поведение мото на дороге, кроме понимания, что "у меня то всё круто!" чем у них... Демпфер у GTL есть, это +, но упоминания о нём от вас не услышал.
 
erroric

маленькую разницу забыл упомянуть - у фыджера нет 6-й передачи
на хороших крейсерских скоростях на дальняке ему её не хватает
про одинаковые комфорт и скорость - вброс, так же как про то что сервис практически недоступен своими силами
также забыл свет упомянуть и то, что помимо активной подвески у GT(L) спереди Duolever, а не обычная вилка

Да, 6-й передачи нет, что это меняет? У GTL на 6-й передачи при 200км\ч расход 10л\100км, или больше\меньше? Да, возникает желание на FJR воткнуть 6 передачу, которой нет, подозреваю что у GTL так же хочется воткнуть 7 передачу (если есть избыток мощности), или нет?)))
Про комфорт, скорость, в чём вброс? Ветрозащита примерно похожа, пака в движении в дождь, на обоих мото сухой, согласился б если аудио систему GTL упомянул. Про сервис в чём вброс? Могу поспорить, что обычный механик "с гаража" не знает о второй пробке для слива масла! И уж точно не поставит сервис. дату и пробег! На FJR-е можно кнопками на приборной панели получить всю инфу о мотоцикле. Конструкция подвески переднего колеса никак не влияет на поведение мото на дороге, кроме понимания, что "у меня то всё круто!" чем у них... Демпфер у GTL есть, это +, но упоминания о нём от вас не услышал.

>Конструкция подвески переднего колеса никак не влияет на поведение мото на дороге, кроме понимания, что "у меня то всё круто!"

поржал сейчас

>Могу поспорить, что обычный механик "с гаража" не знает о второй пробке для слива масла! И уж точно не поставит сервис. дату и пробег!

у нас свои умельцы есть, которые могут это делать в гараже. это не rocket science.

>Демпфер у GTL есть, это +, но упоминания о нём от вас не услышал

снова поржал

>Да, 6-й передачи нет, что это меняет?.. Ветрозащита примерно похожа

а Вы точно ездили на фыджере долго на таких скоростях? и на GT(L) для сравнения? или просто сервисмен-теоретик?


З.Ы. согласен сейчас со Жмо, предлагаю забанить за розжиг :)
 
erroric

маленькую разницу забыл упомянуть - у фыджера нет 6-й передачи
на хороших крейсерских скоростях на дальняке ему её не хватает
про одинаковые комфорт и скорость - вброс, так же как про то что сервис практически недоступен своими силами
также забыл свет упомянуть и то, что помимо активной подвески у GT(L) спереди Duolever, а не обычная вилка

Да, 6-й передачи нет, что это меняет? У GTL на 6-й передачи при 200км\ч расход 10л\100км, или больше\меньше? Да, возникает желание на FJR воткнуть 6 передачу, которой нет, подозреваю что у GTL так же хочется воткнуть 7 передачу (если есть избыток мощности), или нет?)))
Про комфорт, скорость, в чём вброс? Ветрозащита примерно похожа, пака в движении в дождь, на обоих мото сухой, согласился б если аудио систему GTL упомянул. Про сервис в чём вброс? Могу поспорить, что обычный механик "с гаража" не знает о второй пробке для слива масла! И уж точно не поставит сервис. дату и пробег! На FJR-е можно кнопками на приборной панели получить всю инфу о мотоцикле. Конструкция подвески переднего колеса никак не влияет на поведение мото на дороге, кроме понимания, что "у меня то всё круто!" чем у них... Демпфер у GTL есть, это +, но упоминания о нём от вас не услышал.

Про то, что "конструкция подвески переднего колеса" никак не влияет на поведение мотоцикла на дороге- это даже не вброс.... Ну раз уж вы мотомеханик, то хотя бы такую чушь не пишите....
 
Последнее редактирование модератором:
Судя по длине рыбы пробегу цепи и звезд, там, у фазера этого, уже и мотор наверное откапитален. Раза два, как минимум.

Вот теперь мне смешно не по детски:)))))) Мне смысла нет вам врать, живу в другой стране, мотоциклами не торгую и вам продавать не собираюсь. Как я выше указал, это мотоцикл моего близкого друга. Катаем вместе, и падаем тоже бывает вместе. Мотоцикл покупали с рук с пробегом 7000 км. был в идеальном состоянии. С тех пор и катается и ни в какие сервисы не обращался. По гавнам не ездит, не дрифтит. Цепь меняет, пока не припрет. Мы ему тоже говорим, мол нельзя до последнего катать, но у каждого свое понимание обслуживания собственного мотоцикла. Да и не о цепи речь. 118000 тысяч - мотор не открывался. Сейчас поздно. Сделаю фото мотоцикла и цепи с пробегом 58000 км после замены и выложу сюда...
 
хочешь, еще рассмешу - сейчас у него резина Мишлен Пилот Роад 4. Так вот, на предыдущей резине ПР3 он откатал 42000 км.... А цепь менял на 60 тысячах первый раз и сейчас собирается менять. Кстати у этого же товарища вторым мотоциклом Априлиа Туоно. Купил в прошлом году весной - пробег 43000. Тоже пока без проблем, только масло, фильтры и резина. Цепь не менял....

А ты кто такой? Откyда взялся?
- С того беpега моpя.
- Hа чем пpиехал?
- Оседлал хpомyю блохy, сел и пpиехал.
- Моpе что - лyжа?
- Может, и лyжа, да только тy лyжy оpел не пеpелетел.
- Значит, оpел - птенец?
- Hавеpное, птенец. Hо тень от его кpыльев гоpод закpывает, в гоpоде ночь настает.
- Гоpод, небось - кpо-охотный?
- Чеpез тот гоpод заяц бежал - не пеpебежал.
- Выходит, заяц - ма-аленький?
- Заяц как заяц. Из его шкypы тyлyп вышел.
- Кyда вышел?
- Вышел из того гоpода, где заяц бежал, на котоpый тень от оpла yпала, и пошел, кyда глаза глядят.
- Чьи глаза?
- Глаза того тyлyпа, котоpый из шкypы зайца вышел в гоpоде, где ночь настает, когда над ним птенец пpолетает веpхом на хpомой блохе.
- Чего-о?!
- Чего-чего. Hа хpомой блохе с того беpега моpя, котоpое зайцy не пеpелететь, оpлy не пеpебежать, хоть моpе - не моpе, а так, лyжа посpеди гоpода, где тень от блохи на зайца yпала и насмеpть yбила, а из шкypы зайца тyлyп вышел и пошел, кyда глаза глядят. Тyт заяц ка-а-ак пpыгнет!
- Какой заяц!???
- Hасмеpть yбитый! Как пpыгнет, кyда глаза глядят, аж на тот беpег моpя, котоpое ни пеpелететь, ни пеpебежать, из котоpого тyлyп вышел, на котоpый тень от блохи yпала и зайца yбила, хоть заяц - не заяц, а оpел!
- Какой заяц?! Какой оpел?!! Какая блоха-а-а-а-а-а-а?!!!
- Повтоpить? Hy, значит, та самая блоха с того беpега лyжи...
- А-а-а-а-а, да хва-ати-и-и-ит!!!
- Эй, погоди, далеко еще до pассвета!.
 
Пасаны, пасаны, я вот Гуся продал по семейным обстоятельствам, хочу Африку взять перебиться на следующий сезон, хорошая идея или не очень? Если не очень, то, что взять? :)))))))
 
Пасаны, пасаны, я вот Гуся продал по семейным обстоятельствам, хочу Африку взять перебиться на следующий сезон, хорошая идея или не очень? Если не очень, то, что взять? :)))))))
Счас не Африка, а Азия в тренде. Или Ближний Восток, хз?
Вон, у эррорика спроси.)
 
Последнее редактирование модератором:
Ну может он просто идиот.
Так тоже бывает.

Иногда лучше быть идиотом и откатать 120 тыщ без расходов и без сожаления списать в утиль вообщем то не дорогой мотоцикл, чем быть слишком умным и каждые 10 тысяч пробега тратить на сервис своего мотоцикла стоимость старенького фазера, да и продать его потом за бесценок, так и не докатав до таких километров....
 
Назад
Сверху Снизу