Тюнинг на 1600GTL

Не в качестве рекламы, просто товарища блокирнули.

ну так пусть посидит, подумает
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Этого агрегатора негатива с ведром помоев под каждого, знатного ездока и туриста?
Да уж, не помню чтобы кто-то так быстро в бан улетал, товарищу хватило нескольких часов после регистрации на форуме!
Талант)))
 
Да уж, не помню чтобы кто-то так быстро в бан улетал, товарищу хватило нескольких часов после регистрации на форуме!
Талант)))
Спасибо, спасибо))) Я со всей силы старался)))
 
А что штатная сидушка на гантеле вызывает дискомфорт пятой точки? 29 часов пилил на штатной и жопа себя чувствовала превосходно. Из дискомфорта - колени... приходилось вставать минут на 5 пока за фурами ползёшь за сплошной раз в 300 км. Подушка была с собой Air Hawk, даже не доставал ни разу за поездку в 10 тыс км. То ли дело на булеварде, когда ноги вперёд и вся нагрузка на заднице, 300 км и хочется спрыгнуть с мота часа на три.
 
а кто-то вообще заморачивался вопросом снятия ограничения скорости на GTL? Это вообще возможно?
 
Ну если с Гранд Америк снимают ограничитель, думаю и с ГТЛей тоже.
Да, Дядя Фёдор ?
Немного не так - не ограничитель снимают, а прошивку можно поменять. Но если на Гранату можно поставить прошивку от ГанТеЛи и таким образом добиться максималки в 224 км/ч, то мне кажется вряд ли на Гантелю можно поставить прошивку от S1000RR... 🤣

дис.jpg
 
Последнее редактирование:
Немного не так - не ограничитель снимают, а прошивку можно поменять. Но если на Гранату можно поставить прошивку от ГанТеЛи и таким образом добиться максималки в 224 км/ч, то мне кажется вряд ли на Гантелю можно поставить прошивку от S1000RR... 🤣
Ну очевидно можно поставить прошивку от ЖТ
 
извращенцы :cool:
 
Назад
Сверху Снизу