Тюнинг на 1600GTL


Артём, привет!
Давно вынашивал эту идею с габаритами на кофрах, но всё упиралось в универсальность/простоту/быстроту подключения/отключения разъемов при снятии/установке кофров (GT)... Можно увидеть на фото твой вариант подключения к штатной проводке?
 
Ветровик от GTL мне совсем не понравился. Он "горбом" и смотреть на дорогу через стекло мне не нравится. По случаю приобрёл короткое стекло от GT, Посмотреть вложение 62694 при езде по городу очень радует, но для дальняков искал что-то побольше. На днях купил тонированный ветровик от Вундера. Посмотреть вложение 62695 и тут, как назло, наступила в Москве зима)) Так что пока не смог понять как он в действии.
 
В темноте не будет ничего видно через тонированный, только смотрится классно [emoji16]


. iPhone .
 
Да и в дождь надувает изнутри на стекло капель обратным потоком, невидно нихрена , думаю таки придется выпилить в ветровике дырку для устранения разрежения воздуха. И еще опасное западло , если въезжать в тонель без освещения можно потерять ориентацию. Ездил на майские по Черногории , там полно темных тонелей и еще с поворотами , приходилось рулить практически наугад , а у меня стекло прозрачное.
 
Последнее редактирование:

Всегда ли получается доехать до темноты? И это стекло в нижнем положении выступает достаточно высоко , перед собой ничего не будет видно! Ночью стараюсь вообще не ездить, но всякое бывает!


. iPhone .
 
Субъективно оно ниже чем родное от GTL. Надо поездить и понять. В воскресенье поеду на трекдни на МРВ. Отпишусь по результату.
 
Ветровик от ГТ на гантеле Агонь!!! Одному самое оно. Видно все и всегда, дует ровно и в меру.
 
Всегда ли получается доехать до темноты?

Соглашусь.


У меня "в нижнем" положении стекла - дует по шее, по-этому вижу дорогу более чем. Возможно на GT. Рост 182
 
На гантеле сидишь ниже, и кромка стела в нижнем положении как бы разделяет обзор, глазам трудно фокусироваться, да и начинает трепать голову на скорости!


. iPhone .
 

Ну может я невнятно выразился , ехал днем , заезжаешь с солнца в тонель а там даже противоположного выезда не видно , надо успеть и визор убрать и стекло опустить и это при прозрачном ветровике. В любом случае вундеровское стекло лучшее из того что пробовал , но тонировка под вопросом.
 

Все верно. Когда залетаешь в "незнакомый" тоннель с яркого солнца, и без стекла и без очков - ощущения не из приятных. У меня эта проблема ещё связана с фотохромными линзами в мотоочках (резко по-светлеть они не могут). По-этому пару раз обо...равшись в таких ситуациях в Норвегии, тоннели проезжаю теперь вдумчиво (не быстро). Чего и всем желаю.
 

чтобы в дождь как надувало так и сдувало, надо антидождем мазать как наружную часть так и внутреннюю ... проблем нет, после этого можно вообще ехать с максимально поднятым стеклом ...
 

Я мазал вроде, Turtle Waxом особо не помогает.
 
Я мазал вроде, Turtle Waxом особо не помогает.
turtle wax и мне не помогает ...
я года 3 пользуюсь вот этим: http://store.motosolutions.com/clear/A/RCSPP030.html
как для стекла, так и для визора. одной обработки хватает часа на 3-4 интенсивного дождя, но зато капли со стекла и визора сами убегают ...
 
Обязательно попробую
 
Двое суток под дождём при температуре от 2х до 5ти градусов никакой тюнинг на хер не помогает!!! ??????
 

300 km, под реально сильным снегопадом и через перевал, при температурах от -0.5 до 2.5 - было прохладно, не могу сказать что замерз ...
тюнинга нет, никакого ...
нет плохой погоды - есть одежда не по погоде ...
 
Возвращался в Москву 9-го от Минска при +2 +5 - мёрзли только кончики пальцев. Задумался об установке ветрозащиты рук.