Тюнинг на 1600GTL

Есть понятие, как "рабочий ход", это когда осуществляется давление на цилиндр и сцепление выжимается. Он наступает гораздо раньше, того момента, когда рычаг доходит до рукоятки руля, т.е. до упора.

Если рычаг отделен на максимум и его ход увеличен, это не означает, что цилиндр продавливается сильнее)

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .

Ошибаешься, продавливается сильнее. Вопрос только в ограничителях поршня.
Передача включится лучше если рычаг на максимуме или на минимуме?
 
Последнее редактирование модератором:
Ошибаешься, продавливается сильнее. Вопрос только в ограничителях поршня.
Вспомни регулировку педали сцепы на жигулях[emoji3]
Регулировкой рычага, регулируется только расстояние самого рычага до рукоятки, а не глубина хода поршня.
Та часть, которая выжимает рабочий цилиндр, на тормозной машинке, остаётся неизменной.

А на Жигулях регулируется длина троса этими регулировками. Т.е. натяжка троса поджимает вилку, которая давит на диск и поэтому она берет раньше или позже. И если его перетянуть, диск сцепления изнашивается раньше времени!

У нас другая система)

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Регулировкой рычага, регулируется только расстояние самого рычага до рукоятки, а не глубина хода поршня.
Та часть, которая выжимает рабочий цилиндр, на тормозной машинке, остаётся неизменной.

А на Жигулях регулируется длина троса этими регулировками. Т.е. натяжка троса поджимает вилку, которая давит на диск и поэтому она берет раньше или позже. И если его перетянуть, диск сцепления изнашивается раньше времени!

У нас другая система)

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .

Опять не соглашусь. Расстояние пройденное ручкой прямо пропорционально ходу поршня)))
А жигули, я классику имел ввиду, там гидравлика)))
 
Опять не соглашусь. Расстояние пройденное ручкой прямо пропорционально ходу поршня)))
А жигули, я классику имел ввиду, там гидравлика)))
Получается, что если поршень уходит глубже, то и пакет дисков раздвинется максимально далеко друг от друга внутри корзины. Но на обратном ходу, когда рычаг сцепления будет отпущен, момент зацепления дисков останется неизменным?))


. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Очень интересная тема, не имеющая отношения к разделу тюнинга)

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Херня это всё. Китайские ничем не хуже и за шильдик не переплачиваешь, отвечаю:D
Про угол я тоже не понял.
Вот с усилием тут все просто, сместил руки ближе к краям и усилие меньше. Ездишь по пробкам, так поверни рычаги вниз и все)))
У коротышей, имхо, есть тока два плюса:
1. при ударе в ручку есть шанс не ампутировать мезинец и безымянный палец
2. не отламываются при падение(больше запасные с собой не вожу).
Незнаком на счёт китайских, но шнитцер сцепление убил.

- - - Добавлено - - -

Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.


. iPhone .

если речь об этом?
То они есть в наличии.
35550-000
http://boka-boka.ru/zaschita-baka.html
5488_big_2.jpg
 
В общем, коллеги, благодарю за столь подробное объяснение физики выжыма сцепления, сезон откроется, попробую и пойму, нужно ли менять курки или нет. Я же мот купил в закрытие сезона и успел прокатиться только 15 километров)))

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
В общем, коллеги, благодарю за столь подробное объяснение физики выжыма сцепления, сезон откроется, попробую и пойму, нужно ли менять курки или нет. Я же мот купил в закрытие сезона и успел прокатиться только 15 километров)))

. HTC One E9PLUS dual sim .

Обычно в сезон мысли по усовершенствованию коня не появляются. Всего хватает и все устраивает :mocking:
 
Друзья, нужен совет по установке удлинителя крыла на GT от вундера, открыл коробку и увидел, что в комплекте идет кронштейн г-образный уголок, которым они рекомендуют прикрепить крыло дополнительно к вилке.
Нужно ли крепить, как рекомендуют или забить... удлинитель же ничего не весит, а сверлить крыло в двух местах что-то не хочется.

Кто как ставил?
 
Никакого крепежа крыла раньше не было, все прекрасно держаться и так, имха - забить


Отправлено
 
Никакого крепежа крыла раньше не было, все прекрасно держаться и так, имха - забить


Отправлено
Вот и так подумал, что это лишняя приблуда[emoji1]
Поставлю на скотч и саморезы, которые идут в комплекте!

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Посмотреть вложение 61064
Наконец установил мотековский крепеж для 6плюс яблофона. Поскольку мотек не делает для 1600, пришлось использовать вундеровский болтик для мультипода. Получилось здорово! Типа хвастаюсь. и еще развернул его от центра в сторону, что стало совсем удобно - вообще не закрывает приборку и заливную горловину.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 61068
а можно так

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 61073
На каэре стоит как положено - по центру

- - - Добавлено - - -

И да, сумочка вундеровская под стекло очень удобная - пока положил туда транспондер.:yahoo:
 
Последнее редактирование:
Друзья, нужен совет по установке удлинителя крыла на GT от вундера, открыл коробку и увидел, что в комплекте идет кронштейн г-образный уголок, которым они рекомендуют прикрепить крыло дополнительно к вилке.
Нужно ли крепить, как рекомендуют или забить... удлинитель же ничего не весит, а сверлить крыло в двух местах что-то не хочется.

Кто как ставил?

Все равно крыло сверлить...под шурупы удлинителя...))) Я поставил, судя по всему он там нужен, если Вундер его стал ставить...
 
То же сначала поставил удлинитель крыла без усилительной планки, проездил два дня по городу, показался большой люфт (свободный ход крыла позволял крылу доставать до колеса). Доустановил усилительную планку, нижняя часть крыла зафиксировалась визуально лучше, пока не ездил. Нижняя часть крыла зафиксировала на удалении 2-4см от колеса и выглядит более жестко-устойчиво. В следующую среду укатимся в сторону Сицилии вот дорога и покажет вескость конструкции.
 
То же сначала поставил удлинитель крыла без усилительной планки, проездил два дня по городу, показался большой люфт (свободный ход крыла позволял крылу доставать до колеса). Доустановил усилительную планку, нижняя часть крыла зафиксировалась визуально лучше, пока не ездил. Нижняя часть крыла зафиксировала на удалении 2-4см от колеса и выглядит более жестко-устойчиво. В следующую среду укатимся в сторону Сицилии вот дорога и покажет вескость конструкции.
На данный момент, без усилительной планки, визуальный зазор между колесом и удлинителем составляет где-то 1.5 см. Мне тоже показалось мало и крыло немного гуляет. В общем тест драйв покажет.
c9e0d1d72772b469185125b23f4dcd82.jpg


А отверстия намечать под планку каким образом, чтобы не промахнуться?)


. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Укроп совсем чуть громче штатных банок, не орет совсем, но и басовитым его не назовешь. Как по мне - только внешний вид.



1. Не пользовался, думаю на дальняк будет удобнее
2. Стоят, думаю нужны, т.к. грязи летит гораздо меньше
3. Мастхев 100%
4. Не знаю зачем, особых выбраций на ручках нет, кисти не устают
5. Себе поставил только защиту масляного радиатора.
6. Езжу без расширителя, у гантели он и так довольно широкий. Но на мягком асфальте иногда в жару остаются продавленные следы
7. Думаю полезная штука, правда сам обхожусь штатными, привык.
8. Не знаю, есть юсб разъем в бардачке, можно заражять от него.
9. Баллончиками сильно не накачаешь колесо, поэтому компрессор должен быть по любому, особенно в поездках. В городе проще с этим.
10. Вещь нужная, но уж больно страшная))) Или пленкой заклеивать, но тоже много минусов.
11. написал выше
12. Стекла надо пробовать ,кому ,что подходит, по разному.
13. Тоже самое, тут больше от роста зависит.

Хочу прокоментировать из лично поставленного:
1. Комплект занижения подножек от Вундера , даже при коротких ногах маст нев , тк позволяют намного комфортнее ездить по пробкам , при режиме когда постоянно надо выставлять ногу.
2. Расширитель лапки передач и заднего тормоза от Вундера, будет полезно и без заниженых подножек , а с занижением нужны обязательно.
3. Установка Aeroflow miniwings на 100% улучшает комфортность обдува, просто другой мотоцикл . Не одно из 3х смененных мной лобовиков такого эфекта не дало. Всем настойчиво предлагаю начинать эксперименты по лобовикам именно с них. Заодно рекомендую купить и защиту фары у них же.
3. После зимы сдохла штатная батарея , причем завелся , выехал и не смог завести после 30км пробега даже проводами. По совету с американских сайтов на которых подобных ситуаций масса ,заменил АКБ на Одисей PC680 , продается на Луисе.
4. Сумка на руль не помню туратек или вундер
5. Ну и для тех кому имидж не важен памелка на дальняк вместо саржента и дырка в штатном глушителе вместо укропа.
 
Назад
Сверху Снизу