Он самыйКакой то модный удлинитель, карбон?
. HTC One E9PLUS dual sim .
. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он самыйКакой то модный удлинитель, карбон?
. HTC One E9PLUS dual sim .
Есть понятие, как "рабочий ход", это когда осуществляется давление на цилиндр и сцепление выжимается. Он наступает гораздо раньше, того момента, когда рычаг доходит до рукоятки руля, т.е. до упора.
Если рычаг отделен на максимум и его ход увеличен, это не означает, что цилиндр продавливается сильнее)
. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
Он самый
. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
Регулировкой рычага, регулируется только расстояние самого рычага до рукоятки, а не глубина хода поршня.Ошибаешься, продавливается сильнее. Вопрос только в ограничителях поршня.
Вспомни регулировку педали сцепы на жигулях[emoji3]
Регулировкой рычага, регулируется только расстояние самого рычага до рукоятки, а не глубина хода поршня.
Та часть, которая выжимает рабочий цилиндр, на тормозной машинке, остаётся неизменной.
А на Жигулях регулируется длина троса этими регулировками. Т.е. натяжка троса поджимает вилку, которая давит на диск и поэтому она берет раньше или позже. И если его перетянуть, диск сцепления изнашивается раньше времени!
У нас другая система)
. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
Получается, что если поршень уходит глубже, то и пакет дисков раздвинется максимально далеко друг от друга внутри корзины. Но на обратном ходу, когда рычаг сцепления будет отпущен, момент зацепления дисков останется неизменным?))Опять не соглашусь. Расстояние пройденное ручкой прямо пропорционально ходу поршня)))
А жигули, я классику имел ввиду, там гидравлика)))
Незнаком на счёт китайских, но шнитцер сцепление убил.Херня это всё. Китайские ничем не хуже и за шильдик не переплачиваешь, отвечаю
Про угол я тоже не понял.
Вот с усилием тут все просто, сместил руки ближе к краям и усилие меньше. Ездишь по пробкам, так поверни рычаги вниз и все)))
У коротышей, имхо, есть тока два плюса:
1. при ударе в ручку есть шанс не ампутировать мезинец и безымянный палец
2. не отламываются при падение(больше запасные с собой не вожу).
Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.
. iPhone .
Как? Отсутствие свободного хода?Незнаком на счёт китайских, но шнитцер сцепление убил.
Незнаком на счёт китайских, но шнитцер сцепление убил.
В общем, коллеги, благодарю за столь подробное объяснение физики выжыма сцепления, сезон откроется, попробую и пойму, нужно ли менять курки или нет. Я же мот купил в закрытие сезона и успел прокатиться только 15 километров)))
. HTC One E9PLUS dual sim .
Вот и так подумал, что это лишняя приблуда[emoji1]Никакого крепежа крыла раньше не было, все прекрасно держаться и так, имха - забить
Отправлено
Друзья, нужен совет по установке удлинителя крыла на GT от вундера, открыл коробку и увидел, что в комплекте идет кронштейн г-образный уголок, которым они рекомендуют прикрепить крыло дополнительно к вилке.
Нужно ли крепить, как рекомендуют или забить... удлинитель же ничего не весит, а сверлить крыло в двух местах что-то не хочется.
Кто как ставил?
На данный момент, без усилительной планки, визуальный зазор между колесом и удлинителем составляет где-то 1.5 см. Мне тоже показалось мало и крыло немного гуляет. В общем тест драйв покажет.То же сначала поставил удлинитель крыла без усилительной планки, проездил два дня по городу, показался большой люфт (свободный ход крыла позволял крылу доставать до колеса). Доустановил усилительную планку, нижняя часть крыла зафиксировалась визуально лучше, пока не ездил. Нижняя часть крыла зафиксировала на удалении 2-4см от колеса и выглядит более жестко-устойчиво. В следующую среду укатимся в сторону Сицилии вот дорога и покажет вескость конструкции.
Укроп совсем чуть громче штатных банок, не орет совсем, но и басовитым его не назовешь. Как по мне - только внешний вид.
1. Не пользовался, думаю на дальняк будет удобнее
2. Стоят, думаю нужны, т.к. грязи летит гораздо меньше
3. Мастхев 100%
4. Не знаю зачем, особых выбраций на ручках нет, кисти не устают
5. Себе поставил только защиту масляного радиатора.
6. Езжу без расширителя, у гантели он и так довольно широкий. Но на мягком асфальте иногда в жару остаются продавленные следы
7. Думаю полезная штука, правда сам обхожусь штатными, привык.
8. Не знаю, есть юсб разъем в бардачке, можно заражять от него.
9. Баллончиками сильно не накачаешь колесо, поэтому компрессор должен быть по любому, особенно в поездках. В городе проще с этим.
10. Вещь нужная, но уж больно страшная))) Или пленкой заклеивать, но тоже много минусов.
11. написал выше
12. Стекла надо пробовать ,кому ,что подходит, по разному.
13. Тоже самое, тут больше от роста зависит.