Тюнинг на 1600GTL

Китай использует не известные науке материалы. Эксперименты проводит... на нас:)

Сегодня внедрили акрапович
515902e975d6440bb45946e4791ae52b.jpg
7c124269b7e16fa7e8751540731ceaf0.jpg
505929c1388ebe806ef23d53f0a02f50.jpg


Кто-нибудь встречал карбоновые вставки в раму? Если да- киньтесь ссылкой плз


. iPhone .
 
Я видел только черные и прозрачные, черные однозначно лучше. Карбоновые если только местным умельцам заказывать...
Если найдешь, свистни плз)))
 
Китай использует не известные науке материалы. Эксперименты проводит... на нас:)

Сегодня внедрили акрапович
515902e975d6440bb45946e4791ae52b.jpg
7c124269b7e16fa7e8751540731ceaf0.jpg
505929c1388ebe806ef23d53f0a02f50.jpg


Кто-нибудь встречал карбоновые вставки в раму? Если да- киньтесь ссылкой плз


. iPhone .

Я бы на кофры порекомендовал наклеить светоотражающую пленку


. iPhone .
 
Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.


. iPhone .
 
Почему вопрос задал про курки, потому что, если "пальцы-зайцы", то при выжимании сцепления, два пальца не дают полностью выжать курок сцепления и передачи втыкаются жестко. Интересно, проблема уйдет при установке коротких курков, тюнинговых?
На GT/GTL необязательно выжимать сцепление до конца, особенно во время движения. Достаточно выжать наполовину и передача входит, как по маслу. Переключение происходит быстрее и всвязи с этим, отсутствует клевок подвески, при динамичном разгоне.
И я не враг своему моту)


. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Последнее редактирование:
Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.


. iPhone .

Выглядит она вот такhttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20170130/91565ff662b4e64a49762d57912dbc89.jpg[/IMG
Глеб Юрьевич, обратитесь к Сергею Vifer он поможет с данным девайсом


. iPhone .
 
На GT/GTL необязательно выжимать сцепление до конца, особенно во время движения. Достаточно выжать наполовину и передача входит, как по маслу. Переключение происходит быстрее и всвязи с этим, отсутствует клевок подвески, при динамичном разгоне.
И я не враг своему моту)


. Lenovo TAB 2 A7-30HC .

Можно и не выжимать до конца. Передача входит как по маслу и без сцепления, если газом умеешь работать.
Вот только появляется заметная разница в звуках кпп. Тут на вкус и цвет....:pardon:
 
Кстати, Пока еще не купил, но непонятно, Как ее ставить, Как крепится?

. HTC One E9PLUS dual sim .
Я на всех мотах закрепляю удлинитель на хороший, двухсторонний скотч, производства 3м. В некоторых случаях крепят на заклепки. Скоро смогу выложить подробный видео инструктаж.
Уже где-то писал, удлинитель крыла - первый тюнинг который должен быть прикручен к Гантеле, я не знаю как там в Прибалтике, а у нас грязи на дороге валом, особенно в начале сезона.
Первый, не то слово!) Один раз промывал радиатор из-за частых перегревов, второй раз для профилактики, при ТО. Решил, что пора заканчивать это безобразие. В дальняке кипеть, хорошего мало...
d711baf4b624647f5a0823eec7c62d77.jpg

eb33ddc421215a600a01c42fa562e0e5.jpg

52eb03b858047075de0c21c58e740fa6.jpg


. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Можно и не выжимать до конца. Передача входит как по маслу и без сцепления, если газом умеешь работать.
Вот только появляется заметная разница в звуках кпп. Тут на вкус и цвет....:pardon:
Я не зря написал, что я не враг своему моту) у меня включается четко и без посторонних звуков
КПП на GTL нужно беречь, ребята!)

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Последнее редактирование:
На GT/GTL необязательно выжимать сцепление до конца, особенно во время движения. Достаточно выжать наполовину и передача входит, как по маслу. Переключение происходит быстрее и всвязи с этим, отсутствует клевок подвески, при динамичном разгоне.
И я не враг своему моту)


. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
Проведу эксперимент.

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Можно и не выжимать до конца. Передача входит как по маслу и без сцепления, если газом умеешь работать.
Вот только появляется заметная разница в звуках кпп. Тут на вкус и цвет....:pardon:
Пускай так будет, но не на моем моте. Зачем quicksheefter колхозить)))

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Я на всех мотах закрепляю удлинитель на хороший, двухсторонний скотч, производства 3м. В некоторых случаях крепят на заклепки. Скоро смогу выложить подробный видео инструктаж.

Первый, не то слово!) Один раз промывал радиатор из-за частых перегревов, второй раз для профилактики, при ТО. Решил, что пора заканчивать это безобразие. В дальняке кипеть, хорошего мало...
d711baf4b624647f5a0823eec7c62d77.jpg

eb33ddc421215a600a01c42fa562e0e5.jpg

52eb03b858047075de0c21c58e740fa6.jpg


. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
Какой то модный удлинитель, карбон?

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Проведу эксперимент.

. HTC One E9PLUS dual sim .
Дело в том, что рабочий ход сцепления почти в самом конце. Поэтому так гладко и получается.
Наперед скажу, диски и все механизмы сцепления в исправном состоянии.
Остальное дело техники

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Дело в том, что рабочий ход сцепления почти в самом конце. Поэтому так гладко и получается.
Наперед скажу, диски и все механизмы сцепления в исправном состоянии.
Остальное дело техники

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .

Тут еще дело в ходе рычага сцепы и длине пальцев. Согласен?))
 
Тут еще дело в ходе рычага сцепы и длине пальцев. Согласен?))
А как понять, какой ход нужен? У меня курок тормоза вообще отогнут от ручки, в сервисе обратили внимание, видимо был погнут. Сказали, если удобно езди так, типа на скорость не влияет.

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Нет конкретных параметров установки хода. Все индивидуально, под себя подстраиваешь.
Я к тому, что с длинными пальцами и ход больше и недовыжима нет, если двумя пальцами работаешь.
 
Тут еще дело в ходе рычага сцепы и длине пальцев. Согласен?))
Есть понятие, как "рабочий ход", это когда осуществляется давление на цилиндр и сцепление выжимается. Он наступает гораздо раньше, того момента, когда рычаг доходит до рукоятки руля, т.е. до упора.

Если рычаг отдален на максимум и его ход увеличен, это не означает, что цилиндр продавливается сильнее)

. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу