Просто Диавель и не едет так мощно-паровозногеотвратимо, как КР.
В моём личном рейтинге по ощущениям от ускорения КР выигрывает только БиКинг, это из того на чем я катался.
У би кинга очень мало электроники, а такому "пилоту" как я, спокойнее при мысли о том что если я накосячу то есть вероятность что могучий баварский мозг подумает за меня и выправит ситуацию.
Ну да.
Два пути саморазвития.
Учиться ездить на мотоцикле.
Покупать побольше электроники.
Оба пути достойны) уважения
Какой выбрал ты, понятно.
Ну да.
Два пути саморазвития.
Учиться ездить на мотоцикле.
Покупать побольше электроники.
Оба пути достойны) уважения
Какой выбрал ты, понятно.
Так и что поэтому поводу сказали "старики"?Ну я поэтому БиКинг и поломал. С тех пор прислушиваюсь к старикам.
Господа, направьте меня на путь истинный! Укажите куда смотреть что бы увидеть что то хорошее в гусе!!! Очень не хочу самому себе признаваться что я лох и ездить мне на этом диване, как пенсионеру((. По бездорожью - дрз рвет в клочья, по динамике рвут все! Может надо обязательно до лиссабона вальнуть что бы раскрыть потенциал?
Потенциал Гуся раскрывается, если вальнуть на Восток и не по федеральным трассам.
Потенциал Гуся раскрывается, если вальнуть на Восток и не по федеральным трассам.
(если что, пересел с K1200R на R1200GS, о чем нисколько не жалею. На KR-e в сезон накатывал по 10 т.км., на ADV, около 30 т.км. Показатель.)
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?
Как ни странно, но жидкий в городе себя чувствует, как рыба в воде. Говорю это не только по опыту езды в столичных пробках родного города. Был поражен его маневренностью, когда полностью груженный и с пассажиром, попал в 70-ти километровую пробку на подъезде к Истанбулу.
Камиль привет!) Так в теории КР должен рвать гуся в городе? Да и тех. х-ки. гуся по сравнению с кр, ни о чем. Как быть владельцу КР-а?
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? Я тоже хочу знать это, что бы хотя бы в диалоге с другими мотоциклистами также многозначительно и туманно намекать на то что мой аппарат на следующем уровне развития и им плебеям не понять. Я не побоюсь казаться глупым и поэтому спрашиваю. На самом деле я хочу что бы кто то мне конструктивно донес мысль что я не лох, не пенсионер, не тормоз. Что есть что то в гусе что заставляет терпеть его недостатки? Просто мне не хочется быть тем кто скажет что король то голый.Привет дорогой)
Гусю похрену на всякие ТТХ и Теории, уж не мне тебе об этом говорить))
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? Я тоже хочу знать это, что бы хотя бы в диалоге с другими мотоциклистами также многозначительно и туманно намекать на то что мой аппарат на следующем уровне развития и им плебеям не понять. Я не побоюсь казаться глупым и поэтому спрашиваю. На самом деле я хочу что бы кто то мне конструктивно донес мысль что я не лох, не пенсионер, не тормоз. Что есть что то в гусе что заставляет терпеть его недостатки? Просто мне не хочется быть тем кто скажет что король то голый.
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? Я тоже хочу знать это, что бы хотя бы в диалоге с другими мотоциклистами также многозначительно и туманно намекать на то что мой аппарат на следующем уровне развития и им плебеям не понять. Я не побоюсь казаться глупым и поэтому спрашиваю. На самом деле я хочу что бы кто то мне конструктивно донес мысль что я не лох, не пенсионер, не тормоз. Что есть что то в гусе что заставляет терпеть его недостатки? Просто мне не хочется быть тем кто скажет что король то голый.
Так и что поэтому поводу сказали "старики"?
Я Гуся тоже вначале невзлюбил.
Позади 14000 км за 4 месяца со дня покупки мотоцикла и я сейчас плохо представляю, что вместо Гуся должно было сейчас стоять в гараже, чтобы у меня на душе было так же комфортно от обладания мотоциклом, как это сейчас, когда я пишу эти строки...
После 5 минут поездки просто забыл о кисе и поехал за гусем. Просто на уровне ощущений. От всего. И не заморачивался характеристиками, тем, что до земли достаю только носками мотобот в самом нижнем положении седла и т.п. Для меня гусь и "едет", и в пробках проблем не вижу и на дальние расстояния - как бог в ванной.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?