С k1300s до Гуся


У би кинга очень мало электроники, а такому "пилоту" как я, спокойнее при мысли о том что если я накосячу то есть вероятность что могучий баварский мозг подумает за меня и выправит ситуацию.
 
Ну я поэтому БиКинг и поломал. С тех пор прислушиваюсь к старикам.
 

Ну да.
Два пути саморазвития.
Учиться ездить на мотоцикле.
Покупать побольше электроники.
Оба пути достойны) уважения
Какой выбрал ты, понятно.
 

История пошла по пути с электроникой
Оно и понятно почему.
Я воть крайне рад мотоциклетным мозгам, они дают новые возможности
 

Одно другому мешает? Я никогда не кичился и не собираюсь, что умею ездить на мотоцикле, но я стараюсь. И да я не против помощи со стороны электроники. Я так понимаю ты тоже не бумажные письма шлешь и не голубиной почтой смс отправляешь? Что за избирательное противоставление себя прогрессу?
Инжекто зло, карбюратор рулит? Или зачем останавливаться на пути регресса? Верхом?

- - - Добавлено - - -

Ну я поэтому БиКинг и поломал. С тех пор прислушиваюсь к старикам.
Так и что поэтому поводу сказали "старики"?
 

Потенциал Гуся раскрывается, если вальнуть на Восток и не по федеральным трассам.
(если что, пересел с K1200R на R1200GS, о чем нисколько не жалею. На KR-e в сезон накатывал по 10 т.км., на ADV, около 30 т.км. Показатель.)
 
Последнее редактирование:

Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?
 
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?

Как ни странно, но жидкий в городе себя чувствует, как рыба в воде. Говорю это не только по опыту езды в столичных пробках родного города. Был поражен его маневренностью, когда полностью груженный и с пассажиром, попал в 70-ти километровую пробку на подъезде к Истанбулу.
 

Камиль привет!) Так в теории КР должен рвать гуся в городе? Да и тех. х-ки. гуся по сравнению с кр, ни о чем. Как быть владельцу КР-а?
 

Привет дорогой)
Гусю похрену на всякие ТТХ и Теории, уж не мне тебе об этом говорить))
 
Что не так с моим гусем? Я этими ушами на рукоятках даже перебирая ногами не могу между зеркалами пролезть. На кр с трудом но пролезал. Объективности ради должен признать что на кр я или на гс, но по нашим глухим пробкам меня рвет ибр.
 
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? Я тоже хочу знать это, что бы хотя бы в диалоге с другими мотоциклистами также многозначительно и туманно намекать на то что мой аппарат на следующем уровне развития и им плебеям не понять. Я не побоюсь казаться глупым и поэтому спрашиваю. На самом деле я хочу что бы кто то мне конструктивно донес мысль что я не лох, не пенсионер, не тормоз. Что есть что то в гусе что заставляет терпеть его недостатки? Просто мне не хочется быть тем кто скажет что король то голый.
 

Попробую донести мысль своей маленькой историей...

В 13 году решил взять серьезный мот. Кису. Новую.
3 раза ездил на тестдрайв. Один из них часа 2-3 катался. По городу, за городом, в пробках. Предчувствовал покупку и ссал кипятком.
На третьем тестдрайве, перед самой покупкой, после очередной поездке на кисе в голову залетела шальная мысль - "а может гуся попробовать?". Но вся очередь была расписана на часы вперед и окна не предвиделось. А мне надо было уезжать в другой город. Подошел к представителю, проводившему мероприятие, с просьбой попробовать хоть 5-10 минут. Ну просто, чтоб отметиться.
После 5 минут поездки просто забыл о кисе и поехал за гусем. Просто на уровне ощущений. От всего. И не заморачивался характеристиками, тем, что до земли достаю только носками мотобот в самом нижнем положении седла и т.п. Для меня гусь и "едет", и в пробках проблем не вижу и на дальние расстояния - как бог в ванной.
Надеюсь, помогло...
 

Отвечаю:
Я Гуся тоже вначале невзлюбил. И за что его было любить, после шедевра итальянского мотопрома Дукати Диавела модели 2015 года, с мотором в 162 л/с, скоростью за 250 км/час, 9-ти уровневым трекшен контролем и задним баллоном в 240мм.
Первая поездка за город длиною в 200 км принесла сплошное разочарование - Гусь не ехал. При этом мотор Гуся издавал такие неприятные звуки, что и желания быстро ехать тоже не возникало как-то...
После поездки, я задал на этом форуме тот же вопрос: может я чего то не знаю, за что здесь так его любят, потому как не видно, за какие заслуги его можно вот так вот беззаветно любить.....
Позади 14000 км за 4 месяца со дня покупки мотоцикла и я сейчас плохо представляю, что вместо Гуся должно было сейчас стоять в гараже, чтобы у меня на душе было так же комфортно от обладания мотоциклом, как это сейчас, когда я пишу эти строки...
 
Так и что поэтому поводу сказали "старики"?

Что я мудак и надо учиться ездить. Чуть более вежливо, конечно. Я вот сегодня реально валил по серпантинам на 1290, и понимал, что 70 процентов этой чудо езды, заслуга мота, отключи мне электронику и я так не поеду, от этого немного обидно.
 
Последнее редактирование:

Секта какая-то
Может в новый гусь встроили какой-нибудь психоизлучатель, который поджаривает мозг, дает чувство эйфории и привыкания?