С k1300s до Гуся

Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? ....

Алексей, не мучайся вопросом.
Отвечу просто и понятно.
И так, причины превосходства Гуся:
1. Этот мотоцикл можно сравнивать с любым другим (любой марки и модели). Поэтому о нем столько мифов, басен и сказок.
Прочие мотоциклы обычно сравниваются внутрисегментно.
2. По всей теории мотостроения Гусь, как концепт-мотоцикл, должен был проиграть в зародыше любым прочим классикам.
На самом же деле он "едет". И едет не благодаря, а вопреки. И это весьма и весьма удивительно.
3. Действительно имеет место деление мотоопыта на два лагеря. Одни хвалят Гуся, другие завидуют непонятно чему.
Но потом всё-таки поддаются неопределенным чувствам и переходят в первый лагерь.
4. Гусь МЕГА популярен. Это просто факт.

В итоге вывод:
Об этом мотоцикле можно говорить спорить бесконечно, удивляться его возможностям и гордиться обладанием.

И только пройдя весь этот путь, можно смело покупать Ка-Тэ-эМ! :)))
 
Уточню )))) ктм в добавок) и 450-й)))
 
ТС какой то неуемный....

Гусь ваще ацтой......
 
Я понял!!!) есть гс,ты в центре событий!) имеешь кр, ты сам с собой...))))
 
Попробую донести мысль своей маленькой историей...

Надеюсь, помогло...

Если честно, то не очень. То есть что то неуловимое заставило вас отказаться от покупки кс и купить гуся. Собственно я и хочу это ощущение поймать. Проехал 800 км. Пока чуть слезы не наворачиваются при воспоминании о кр:(
 
Если честно, то не очень. То есть что то неуловимое заставило вас отказаться от покупки кс и купить гуся. Собственно я и хочу это ощущение поймать. Проехал 800 км. Пока чуть слезы не наворачиваются при воспоминании о кр:(
Оставь гуся для туризма и купи себе подходящий для города мотоцикл.
И тогда у тебя исчезнет твой когнитивный диссонанс.
Верь мне.
 
Отвечаю:
Я Гуся тоже вначале невзлюбил. И за что его было любить, после шедевра итальянского мотопрома Дукати Диавела модели 2015 года, с мотором в 162 л/с, скоростью за 250 км/час, 9-ти уровневым трекшен контролем и задним баллоном в 240мм.
Первая поездка за город длиною в 200 км принесла сплошное разочарование - Гусь не ехал. При этом мотор Гуся издавал такие неприятные звуки, что и желания быстро ехать тоже не возникало как-то...
После поездки, я задал на этом форуме тот же вопрос: может я чего то не знаю, за что здесь так его любят, потому как не видно, за какие заслуги его можно вот так вот беззаветно любить.....
Позади 14000 км за 4 месяца со дня покупки мотоцикла и я сейчас плохо представляю, что вместо Гуся должно было сейчас стоять в гараже, чтобы у меня на душе было так же комфортно от обладания мотоциклом, как это сейчас, когда я пишу эти строки...

Вы описываете мои эмоции. Какой нужен пробег что бы проникнуться? Объективно комфортная подвеска и высокая посадка это плюс. Заскоки на бордюры тоже. То есть во дворах при парковке проехать нетривиальным маршрутом стало не сложно. Лучше свет. Проще выкатывать ногами, но все это пока не перевешивает немотоциклетную тормознутость и реально тягучие тормоза.
 
Если честно, то не очень. То есть что то неуловимое заставило вас отказаться от покупки кс и купить гуся. Собственно я и хочу это ощущение поймать. Проехал 800 км. Пока чуть слезы не наворачиваются при воспоминании о кр:(

чет мне подсказывепт что троллишь:cool:

 
Оставь гуся для туризма и купи себе подходящий для города мотоцикл.
И тогда у тебя исчезнет твой когнитивный диссонанс.
Верь мне.
Верю:)
Я могу какую угодно личину натянуть на себя в интернете, но сам понимаю что финансово не потяну. Если бы была возможность, то взял бы гантель срр и 800 гс и тогда конечно не писал бы на форуме как из гуся сделать туриста, эндуро и гипер родстер.

- - - Добавлено - - -

чет мне подсказывепт что троллишь
Это чето больше не слушай - звиздит оно тебе. Мой кр сейчас в авилоне стоит. Там же в субботу гуся взял. Вин коды прислать? Если в следствии отсутствия доводов, оппонента проще троллем назвать - имеешь право.
 
Верю:)
Я могу какую угодно личину натянуть на себя в интернете, но сам понимаю что финансово не потяну. Если бы была возможность, то взял бы гантель срр и 800 гс и тогда конечно не писал бы на форуме как из гуся сделать туриста, эндуро и гипер родстер.
И чего ноешь тут тогда? Ты ж мужик, а не баба какая.)
Определись наконец, что тебе нужно.
Город.
Туризм.
Что больше, и/или важнее.

п.с.
Универсальных мотоциклов не бывает. (С)
 
Верю:)
Я могу какую угодно личину натянуть на себя в интернете, но сам понимаю что финансово не потяну. Если бы была возможность, то взял бы гантель срр и 800 гс и тогда конечно не писал бы на форуме как из гуся сделать туриста, эндуро и гипер родстер.

- - - Добавлено - - -


Это чето больше не слушай - звиздит оно тебе. Мой кр сейчас в авилоне стоит. Там же в субботу гуся взял. Вин коды прислать? Если в следствии отсутствия доводов, оппонента проще троллем назвать - имеешь право.

Гы)))) а что мы тут трем тогда))))
можно поздравлять???:D:D
 
Алексей, не мучайся вопросом.
Отвечу просто и понятно.
И так, причины превосходства Гуся:
1. Этот мотоцикл можно сравнивать с любым другим (любой марки и модели). Поэтому о нем столько мифов, басен и сказок.
Прочие мотоциклы обычно сравниваются внутрисегментно.
2. По всей теории мотостроения Гусь, как концепт-мотоцикл, должен был проиграть в зародыше любым прочим классикам.
На самом же деле он "едет". И едет не благодаря, а вопреки. И это весьма и весьма удивительно.
3. Действительно имеет место деление мотоопыта на два лагеря. Одни хвалят Гуся, другие завидуют непонятно чему.
Но потом всё-таки поддаются неопределенным чувствам и переходят в первый лагерь.
4. Гусь МЕГА популярен. Это просто факт.

В итоге вывод:
Об этом мотоцикле можно говорить спорить бесконечно, удивляться его возможностям и гордиться обладанием.

И только пройдя весь этот путь, можно смело покупать Ка-Тэ-эМ! :)))

1 пункт . Этим и занимаюсь и не в пользу гуся.
2 пункт. Ничего не могу сказать. Он действитель едет. Плохо, но едет.
3 пункт. Я из тех кто завидовал, купил, и теперь как бы должен хвалить, но не могу найти за что.
4 пункт. В причинах этого парадокса и хотел разобраться.

- - - Добавлено - - -

Гы)))) а что мы тут трем тогда))))
можно поздравлять???:D:D

Так я же 3 страницы назад написал что купил и пытаюсь понять - нахрена. Что бы накидали мне позитива и я не думал что я конченный пенсионер лошара попавшийся на ажиотаже о порожняке:(. Поздравлять то можно я реально на гусе, только мне бы самому поверить что это не соболезнования:(
 
тыр через 10-30 поймешь))))
 
И чего ноешь тут тогда? Ты ж мужик, а не баба какая.)
Определись наконец, что тебе нужно.
Город.
Туризм.
Что больше, и/или важнее.

п.с.
Универсальных мотоциклов не бывает. (С)


Это не нытье. Классики называли это душевными терзаниями.

- - - Добавлено - - -

тыр через 10-30 поймешь))))
Вот опять - сам поймешь, потом дойдет. Вы сами то уже поняли? Так обликите чувства и мысли в текст здесь. Или это все настолько глубоко в подсознании что передать словами не представляется возможным?
 
Это не нытье. Классики называли это душевными терзаниями.

- - - Добавлено - - -


Вот опять - сам поймешь, потом дойдет. Вы сами то уже поняли? Так обликите чувства и мысли в текст здесь. Или это все настолько глубоко в подсознании что передать словами не представляется возможным?
ездий
само придет
не ищи
макромана спроси где дзен поискать)))))
 
А не пробовал выкинуть из головы мысли типа "а не лох ли я?" и просто кататься на том, что есть?
Может это понты в тебе говорят? :)
 
В среде реальных людей это называется - нытье.
Причем, еще и публичное.
Наличие аналитического мышления предполагает вариативность и критический анализ. Нарочитая прямолинейность при принятии решений зачастую говорит об отсутсвии оного. Человеку разумному свойственно сомневаться и быть недовольным достигнутым.
 
Алексей))) дождись второй недели сентября следущего года))))) я лично помогу тебе раскрыть потенциал твоего унылого мотика!) ну и с Выфером и Васей можешь на лидер сгонять...) почувствовать ущербность кр-а.....)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу