С k1300s до Гуся

Просто Диавель и не едет так мощно-паровозногеотвратимо, как КР.
В моём личном рейтинге по ощущениям от ускорения КР выигрывает только БиКинг, это из того на чем я катался.

У би кинга очень мало электроники, а такому "пилоту" как я, спокойнее при мысли о том что если я накосячу то есть вероятность что могучий баварский мозг подумает за меня и выправит ситуацию.:)
 
Ну я поэтому БиКинг и поломал. С тех пор прислушиваюсь к старикам.
 
У би кинга очень мало электроники, а такому "пилоту" как я, спокойнее при мысли о том что если я накосячу то есть вероятность что могучий баварский мозг подумает за меня и выправит ситуацию.:)

Ну да.
Два пути саморазвития.
Учиться ездить на мотоцикле.
Покупать побольше электроники.
Оба пути достойны) уважения
Какой выбрал ты, понятно.
 
Ну да.
Два пути саморазвития.
Учиться ездить на мотоцикле.
Покупать побольше электроники.
Оба пути достойны) уважения
Какой выбрал ты, понятно.

История пошла по пути с электроникой :)
Оно и понятно почему.
Я воть крайне рад мотоциклетным мозгам, они дают новые возможности :)
 
Ну да.
Два пути саморазвития.
Учиться ездить на мотоцикле.
Покупать побольше электроники.
Оба пути достойны) уважения
Какой выбрал ты, понятно.

Одно другому мешает? Я никогда не кичился и не собираюсь, что умею ездить на мотоцикле, но я стараюсь. И да я не против помощи со стороны электроники. Я так понимаю ты тоже не бумажные письма шлешь и не голубиной почтой смс отправляешь? Что за избирательное противоставление себя прогрессу?
Инжекто зло, карбюратор рулит? Или зачем останавливаться на пути регресса? Верхом?

- - - Добавлено - - -

Ну я поэтому БиКинг и поломал. С тех пор прислушиваюсь к старикам.
Так и что поэтому поводу сказали "старики"?
 
Господа, направьте меня на путь истинный! Укажите куда смотреть что бы увидеть что то хорошее в гусе!!! Очень не хочу самому себе признаваться что я лох и ездить мне на этом диване, как пенсионеру:(((. По бездорожью - дрз рвет в клочья, по динамике рвут все! Может надо обязательно до лиссабона вальнуть что бы раскрыть потенциал?

Потенциал Гуся раскрывается, если вальнуть на Восток и не по федеральным трассам.
(если что, пересел с K1200R на R1200GS, о чем нисколько не жалею. На KR-e в сезон накатывал по 10 т.км., на ADV, около 30 т.км. Показатель.)
 
Последнее редактирование:
Потенциал Гуся раскрывается, если вальнуть на Восток и не по федеральным трассам.
(если что, пересел с K1200R на R1200GS, о чем нисколько не жалею. На KR-e в сезон накатывал по 10 т.км., на ADV, около 30 т.км. Показатель.)

Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?
 
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?

Эвери дэй. и по пробкам тоже. где-то и по бордюрам. И даже сейчас.

f32a6c86aaaff06a9de4cc79f3bf89c5.jpg
 
Последнее редактирование:
Я вас понял. Один вопрос, а в городе тоже на гусе ездите?

Как ни странно, но жидкий в городе себя чувствует, как рыба в воде. Говорю это не только по опыту езды в столичных пробках родного города. Был поражен его маневренностью, когда полностью груженный и с пассажиром, попал в 70-ти километровую пробку на подъезде к Истанбулу.
 
Как ни странно, но жидкий в городе себя чувствует, как рыба в воде. Говорю это не только по опыту езды в столичных пробках родного города. Был поражен его маневренностью, когда полностью груженный и с пассажиром, попал в 70-ти километровую пробку на подъезде к Истанбулу.

Камиль привет!) Так в теории КР должен рвать гуся в городе? Да и тех. х-ки. гуся по сравнению с кр, ни о чем. Как быть владельцу КР-а?
 
Камиль привет!) Так в теории КР должен рвать гуся в городе? Да и тех. х-ки. гуся по сравнению с кр, ни о чем. Как быть владельцу КР-а?

Привет дорогой:))
Гусю похрену на всякие ТТХ и Теории, уж не мне тебе об этом говорить:)))
 
Что не так с моим гусем? Я этими ушами на рукоятках даже перебирая ногами не могу между зеркалами пролезть. На кр с трудом но пролезал. Объективности ради должен признать что на кр я или на гс, но по нашим глухим пробкам меня рвет ибр.:)
 
Привет дорогой:))
Гусю похрену на всякие ТТХ и Теории, уж не мне тебе об этом говорить:)))
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? Я тоже хочу знать это, что бы хотя бы в диалоге с другими мотоциклистами также многозначительно и туманно намекать на то что мой аппарат на следующем уровне развития и им плебеям не понять. Я не побоюсь казаться глупым и поэтому спрашиваю. На самом деле я хочу что бы кто то мне конструктивно донес мысль что я не лох, не пенсионер, не тормоз. Что есть что то в гусе что заставляет терпеть его недостатки? Просто мне не хочется быть тем кто скажет что король то голый.
 
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? Я тоже хочу знать это, что бы хотя бы в диалоге с другими мотоциклистами также многозначительно и туманно намекать на то что мой аппарат на следующем уровне развития и им плебеям не понять. Я не побоюсь казаться глупым и поэтому спрашиваю. На самом деле я хочу что бы кто то мне конструктивно донес мысль что я не лох, не пенсионер, не тормоз. Что есть что то в гусе что заставляет терпеть его недостатки? Просто мне не хочется быть тем кто скажет что король то голый.

Попробую донести мысль своей маленькой историей...

В 13 году решил взять серьезный мот. Кису. Новую.
3 раза ездил на тестдрайв. Один из них часа 2-3 катался. По городу, за городом, в пробках. Предчувствовал покупку и ссал кипятком.
На третьем тестдрайве, перед самой покупкой, после очередной поездке на кисе в голову залетела шальная мысль - "а может гуся попробовать?". Но вся очередь была расписана на часы вперед и окна не предвиделось. А мне надо было уезжать в другой город. Подошел к представителю, проводившему мероприятие, с просьбой попробовать хоть 5-10 минут. Ну просто, чтоб отметиться.
После 5 минут поездки просто забыл о кисе и поехал за гусем. Просто на уровне ощущений. От всего. И не заморачивался характеристиками, тем, что до земли достаю только носками мотобот в самом нижнем положении седла и т.п. Для меня гусь и "едет", и в пробках проблем не вижу и на дальние расстояния - как бог в ванной.
Надеюсь, помогло...
 
Что это за секрет полишинеля? Что вы знаете о гусе такого что заставляет вас доказывать его превосходство? Я тоже хочу знать это, что бы хотя бы в диалоге с другими мотоциклистами также многозначительно и туманно намекать на то что мой аппарат на следующем уровне развития и им плебеям не понять. Я не побоюсь казаться глупым и поэтому спрашиваю. На самом деле я хочу что бы кто то мне конструктивно донес мысль что я не лох, не пенсионер, не тормоз. Что есть что то в гусе что заставляет терпеть его недостатки? Просто мне не хочется быть тем кто скажет что король то голый.

Отвечаю:
Я Гуся тоже вначале невзлюбил. И за что его было любить, после шедевра итальянского мотопрома Дукати Диавела модели 2015 года, с мотором в 162 л/с, скоростью за 250 км/час, 9-ти уровневым трекшен контролем и задним баллоном в 240мм.
Первая поездка за город длиною в 200 км принесла сплошное разочарование - Гусь не ехал. При этом мотор Гуся издавал такие неприятные звуки, что и желания быстро ехать тоже не возникало как-то...
После поездки, я задал на этом форуме тот же вопрос: может я чего то не знаю, за что здесь так его любят, потому как не видно, за какие заслуги его можно вот так вот беззаветно любить.....
Позади 14000 км за 4 месяца со дня покупки мотоцикла и я сейчас плохо представляю, что вместо Гуся должно было сейчас стоять в гараже, чтобы у меня на душе было так же комфортно от обладания мотоциклом, как это сейчас, когда я пишу эти строки...
 
Так и что поэтому поводу сказали "старики"?

Что я мудак и надо учиться ездить. Чуть более вежливо, конечно. Я вот сегодня реально валил по серпантинам на 1290, и понимал, что 70 процентов этой чудо езды, заслуга мота, отключи мне электронику и я так не поеду, от этого немного обидно.
 
Последнее редактирование:
Я Гуся тоже вначале невзлюбил.
Позади 14000 км за 4 месяца со дня покупки мотоцикла и я сейчас плохо представляю, что вместо Гуся должно было сейчас стоять в гараже, чтобы у меня на душе было так же комфортно от обладания мотоциклом, как это сейчас, когда я пишу эти строки...
После 5 минут поездки просто забыл о кисе и поехал за гусем. Просто на уровне ощущений. От всего. И не заморачивался характеристиками, тем, что до земли достаю только носками мотобот в самом нижнем положении седла и т.п. Для меня гусь и "едет", и в пробках проблем не вижу и на дальние расстояния - как бог в ванной.

Секта какая-то :)
Может в новый гусь встроили какой-нибудь психоизлучатель, который поджаривает мозг, дает чувство эйфории и привыкания? :)
 
Назад
Сверху Снизу