Сравнение Ducati Panigale 1199 с BMW S1000RR / HP4


Так он прав.
Типичный "кетайский" дизигн.
Я его слепила из того... и как вышло.
Я уже писал, что имхо спортбайки Дукати гдето на 1098 закончились.
И по дизайну, в том числе)

Литр от БМВ - тоже страшен как атомная война...
Но замена фары на гоночный пластик решает эту проблему.
 
Так он прав.
Типичный "кетайский" дизигн.
Я его слепила из того... и как вышло.
Я уже писал, что имхо спортбайки Дукати гдето на 1098 закончились.
И по дизайну, в том числе)

Литр от БМВ - тоже страшен как атомная война...
Но замена фары на гоночный пластик решает эту проблему.

Ну и в чем правда, брат?(с)
Агуста?;)
 
Ну и в чем правда, брат?(с)
Агуста?;)
Правда в том, что есть Yamaha R6.
Которую в стоимость стокового литра от БМВ можно превратить в шикарный трековый мотоцикл.
И которую ронять не жалко.
Но так как ты явно небедный человек и пришел на форум БМВ, то твоя правда - это BMW S1000RR или HP4.

П.С.
MV Agusta F4RR - это самый красивый спорт-байк в мире!
Технически - шедевральный!
И самый дорогой из серийных.
Нельзя его на трек.
Если бы я уронил, то наверное, ушел бы в запой сразу)
Вот.
 
Последнее редактирование модератором:
Правда в том, что есть Yamaha R6.
Которую в стоимость стокового литра от БМВ можно превратить в шикарный трековый мотоцикл.
И которую ронять не жалко.
Но так как ты явно небедный человек и пришел на форум БМВ, то твоя правда - это BMW S1000RR или HP4.

П.С.
MV Agusta F4RR - это самый красивый спорт-байк в мире!
Технически - шедевральный!
И самый дорогой из серийных.
Нельзя его на трек.
Если бы я уронил, то наверное, ушел бы в запой сразу)
Вот.
давай немного поговорим о "технически - шедевральный"?;) Что в нем такого, что отличает его от конкурентов в техническом плане, на примере рамы, двигателя, электроники? Или может у него сверх низкий центр тяжести.. Или еще чего? Дизайн конечно неплох, но для меня если честно это второе. Можно далеко не ходить с сравнить с ХП4 или С1000РР.
Про Ямаху ничего не знаю, но читал про проблемы с коробкой
 
давай немного поговорим о "технически - шедевральный"?;) Что в нем такого, что отличает его от конкурентов в техническом плане, на примере рамы, двигателя, электроники?
Ну правда, лень мне. Извини.
Есть много инфы в инете.
Вон, Олег здесь был. У него есть и Ф4 и СРР.

П.С.
Единственное что мне не нравится в Ф4 последних годов - это электронная ручка газа.
Но похоже, это уже бич современности и прогресса. (
 
Ну правда, лень мне. Извини.
Есть много инфы в инете.
Вон, Олег здесь был. У него есть и Ф4 и СРР.

П.С.
Единственное что мне не нравится в Ф4 последних годов - это электронная ручка газа.
Но похоже, это уже бич современности и прогресса. (

Ну если сегодня лень, давай завтра все вместе по полочкам разложим? Вдруг и правда Агуста того стоит
 
Ну если сегодня лень, давай завтра все вместе по полочкам разложим? Вдруг и правда Агуста того стоит

Не стоит.
Применительно к твоим задачам.
Если бы ты размещался рядом с заводским складом МВ Агуста, тогда возможно еще да.
А в российских реалиях, ты практически любую запчасть будешь месяцами ждать.

Тебе выше, практики написали, что БМВ - это лучший выбор.
Прислушайся. И не выдумывай велосипед.


---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

И сомневаюсь, что мне завтра будет менее лень.
 
На текущий момент SRR лучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество.
Дукас интереснее технически, в нем больше эмоций и правильно настроенный - лучше поворачивает.

Для меня BMW это такой входной билет в клуб литровых спортов. Мотик для нубов. Позволяет совсем творить дичь на дороге и треке со всеми включенными системами. Ну и подогрев ручек тоже на спорте доставил)))
Галя - спортивный снаряд, позволяет очень далеко заходить в своих заблуждениях относительно умения управлять спортбайком. Но ошибок за гранью не прощает.

Кто там писал про раму на Гале? Учите матчасть, чтобы не позорится и не вводить в заблуждение. Панигале безрамный мотик. К двигателю спереди прикручен эирбокс из магния, он же является корпусом оси вилки. Маятник прикручен к двигателю. К нему же прикручен аммортик и подрамник.
 
Назад
Сверху Снизу