Сравнение Ducati Panigale 1199 с BMW S1000RR / HP4

1500 евреев? Два раза?
Я всегда говорил, что богатые люди, оне особенные!
 
1500 евреев? Два раза?
Я всегда говорил, что богатые люди, оне особенные!

Что именно "два раза"?

Имхо, за
"В стоимость занятий входит аренда мотоцикла Ducati Panigale 1199, аренда трассы для ученика и инструктора, аренда боксов на трассе, техническое обслуживание, топливо и прочие расходные материалы, а также групповые теоретические и практические занятия (1-4 человека).
В течение одного тренировочного дня предстоит вместе с инструктором совершить 6 или 7 выездов по 20 или 30 минут в соответствии с расписанием трек-дней."

цена вполне адекватная.

Да и потом, в моей ссылке тел Киселева есть, ничто не мешает автору созвониться и договориться о тест-драйве в ином формате (пара заездов, например).
Ценным является то, что выкатывать будет Киселев, который о нюансах и повадках мотика из первых уст расскажет.
 
Последнее редактирование:
Был на днях в "Спортхите" на сколковском , в салоне "дукати" давали мотики на тест драйв.......не спрашивал про 1199 ,но Диавол был......
 
Маленькая Галя только для тестов.
 
Что именно "два раза"?
Согласен, лучше три.
Но таки сегодня нужно на работу, потому вчера ограничился только двумя, сорри.

Имхо, человек, который задает вопрос
"А скажите чем лучше или хуже в городе Дукати или БМВ? А то говорят БМВ рвет всех!
А про МВ Агуста не надо, оно ненадежное говно и не едет, мне так сказали " (с),
вот этому человек не надо ехать на трек-день.
Еще убъется там, не дай ТНБ. А ты потом переживать будешь.
А вот это:
"...но ходят слухи, что единственный качественный продукт способный поспорить с БМВ на рынке - это Дукати. Есть ли тут доля правды?" (с)
доставило вообще конкретно! )))))

п.с.
А вообще говорить, что БМВ всех рвет - это правильно.
Политически верно на ресурсе БМВ. Неплохой заход новичка!!!
Нет сомнения, что технически, S1000RR - великолепный мотоцикл. Я ездил немного, мне понравилось.
Но сравнивать его с F4 - это рука/литсо. )))

п.п.с.
Пойду я в паркинг за своим ненадежным Брутале. Может еще чё сломается сегодня.)
Всем бобра.
 
Последнее редактирование модератором:
Простите, если задел чью то веру, но смотрю лишь на Бмв и Дукати, так как в нашем городе есть для них сервис. Такую марку как Агуста тут покупать проблематично, поэтому и не стал ее упоминать;)
 
Простите, если задел чью то веру, но смотрю лишь на Бмв и Дукати, так как в нашем городе есть для них сервис. Такую марку как Агуста тут покупать проблематично, поэтому и не стал ее упоминать;)

Так и бери БМВ.
Или Дукати.
А не занимайся тут ложной философией типа "рвет всех", "надежный", ненадежный".
:)


П.С.
Да, и прояви уважение к сообществу, заполни город в профиле.
 
Последнее редактирование модератором:
ТС, делать выбор на основе чужих предпочтений несколько нелепо.

Приезжай 29-30 июля или 21-24 августа на МРВ, там сможешь откатать день за 1500 Евро на Гале и потестить НР4 (забесплатно) в одних и тех же условиях.

Подробнее по ссылкам: тут (про Галю) и тут (БМВ).

Спасибо, посмотрим

---------- Сообщение добавлено в 06:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:35 ----------

Так и бери БМВ.
Или Дукати.
А не занимайся тут ложной философией типа "рвет всех", "надежный", ненадежный".
:)

П.С.
Да, и прояви уважение к сообществу, заполни город в профиле.

Ага, регался через Тапатолк
 
А про "веру" еще раз спасибо, снова поржал.
Тут у многоих по два а то и три мотоцикла. И БМВ - далеко не приоритетный бренд.
Потому как не бывает так чтобы у производителя все мото были вау.
Очень часто быват так, что известный производитель позволяет себе производить унылое говно.
И премиум))) бренд тоже не исключение)
 
А про "веру" еще раз спасибо, снова поржал.
Тут у многоих по два а то и три мотоцикла. И БМВ - далеко не приоритетный бренд.
Потому как не бывает так чтобы у производителя все мото были вау.
Очень часто быват так, что известный производитель позволяет себе производить унылое говно.
И премиум))) бренд тоже не исключение)
Да что ж все такие обидчивые.. Я же зашел в раздел Дукати, а не Агусту, коего раздела тут кстати и нет, и не понял, чего владельцы Агусты "ржут"(с) над моим первым постом, если выбор стоит между Дукати и Бмв? Ну ок, наверное я как новичок должен обратить пристальное внимание на марку Агуста, перед тем как делать выбор:)
 
BMW S1000RR ИЛИ DUCATI 1199? САМ ПО СЕБЕ ВОПРОС ТУПЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!! АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!! Дукас для городо это ад! Форсированная 2-шка + тормоза...
 
Да что ж все такие обидчивые.. Я же зашел в раздел Дукати, а не Агусту, коего раздела тут кстати и нет, и не понял, чего владельцы Агусты "ржут"(с) над моим первым постом, если выбор стоит между Дукати и Бмв? Ну ок, наверное я как новичок должен обратить пристальное внимание на марку Агуста, перед тем как делать выбор:)

уй уй уй, а почему 800фыр? просто сырыры и галя по сравнению с ним, как бы совсем-совсем другое дело. Он рядом с ними - котенок.
 
Простите, если задел чью то веру, но смотрю лишь на Бмв и Дукати, так как в нашем городе есть для них сервис. Такую марку как Агуста тут покупать проблематично, поэтому и не стал ее упоминать;)

На сайте Гран-Мото (дистрибьютор Агусты в т.ч.) есть инфа, что в Екб Агуста таки есть (на базе дилера Триумфа).

Триумф Урал
Дилер MV Agusta
ул. Большакова, д.25
Тел.: +7 343 268 50 12
Режим работы:
Понедельник-Суббота с 11 до 20
Воскресенье Выходной

http://www.mvagusta.ru/dealers
 
На сайте Гран-Мото (дистрибьютор Агусты в т.ч.) есть инфа, что в Екб Агуста таки есть (на базе дилера Триумфа).

Триумф Урал
Дилер MV Agusta
ул. Большакова, д.25
Тел.: +7 343 268 50 12
Режим работы:
Понедельник-Суббота с 11 до 20
Воскресенье Выходной

http://www.mvagusta.ru/dealers
Ага, был у них недавно, они только открылись и там в салоне нет ни одной Агусты, только Триумф. Они их поставляют под заказ. Про сервис промолчу
 
уй уй уй, а почему 800фыр? просто сырыры и галя по сравнению с ним, как бы совсем-совсем другое дело. Он рядом с ними - котенок.

Нормально )))
У меня, например, такая последовательность знакомства с миром мото:
F800R (июль 12) - K1300S (август 12) - Агуста Брутале 1090RR (март 13) - Агуста F4R (март 13) - HP4 (июнь 13). Потом FR продал ))
 
Нормально )))
У меня, например, такая последовательность знакомства с миром мото:
F800R (июль 12) - K1300S (август 12) - Агуста Брутале 1090RR (март 13) - Агуста F4R (март 13) - HP4 (июнь 13). Потом FR продал ))

так тут по возрастающей, с постепенным привыканием к возрастающей мощи, и по ходу накату много, как все время с мопеда не слазишь, да начинаешь его чувствовать хорошо и так далее, такой прогресс понятен.

А если вот с 800ки фыр сразу на что то злое, может неудобно получиться.
 
Нормально )))
У меня, например, такая последовательность знакомства с миром мото:
F800R (июль 12) - K1300S (август 12) - Агуста Брутале 1090RR (март 13) - Агуста F4R (март 13) - HP4 (июнь 13). Потом FR продал ))

Прикольно )
 
уй уй уй, а почему 800фыр? просто сырыры и галя по сравнению с ним, как бы совсем-совсем другое дело. Он рядом с ними - котенок.

Ф800р нужен для ШКГ и соревнований по мотоджимхане, а также для передвижений в пробках по работе и по делам. Лучше мото для этих целей я тоже в свое время не нашел и продавать его не собираюсь. Мото для дальняка уже выбрал, это будет ГТ и следующий сезон. Сейчас хочу в ШКГ в классе "спортбайк" себя попробовать, поэтому присматриваюсь к с1000рр немного б/у и как вариант Панигале. Успею купить в этом сезоне или нет, но выбрать надо

---------- Сообщение добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:16 ----------

Нормально )))
У меня, например, такая последовательность знакомства с миром мото:
F800R (июль 12) - K1300S (август 12) - Агуста Брутале 1090RR (март 13) - Агуста F4R (март 13) - HP4 (июнь 13). Потом FR продал ))
В позапрошлые выходные два дня ездил по извилистым трассам на всей линейке Бмв на федеральном тест драйве. HP4 очень понравился, через 5 мин уже тянет закладывать до слайдов, но лучше пару дней на треке сначала вкататься, а на дорогах быть осторожнее, потому что мото - реальный зверь. Насколько я понял, с1000рр ничем особо от ХП4 не отличается в части езды, поэтому и смотрю на него
 
Последнее редактирование:
Исключительно под цели ШКМГ выбрал НР4, заморачивался между SRR, F4R, Галей и т.д.
Когда вышел НР4, все сомнения пропали, подвески с DDC меня подкупили. О выборе совершенно не жалею, поскольку я моточайник, то простота управления БМВ на треке с его электроникой (по отношению к остальному вышеперечисленному) для меня не лишняя.
На F4R пока на трек не выкатывался, со смененной спортпрошивкой он уж очень дикий, хотя все для этого есть (спортпластик и прочее, включая нах не нужные карбоновые тормоза)))

Но в комбезе езжу Агустовском )))

95e1b7c944c2b11de7b211dd771ee97f.jpg


d56f8879a26f79b86b6b202ac25fb48c.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу