Сравнение Ducati Panigale 1199 с BMW S1000RR / HP4

Исключительно под цели ШКМГ выбрал НР4, заморачивался между SRR, F4R, Галей и т.д.
Когда вышел НР4, все сомнения пропали, подвески с DDC меня подкупили. О выборе совершенно не жалею, поскольку я моточайник, то простота управления БМВ на треке с его электроникой (по отношению к остальному вышеперечисленному) для меня не лишняя.
На F4R пока на трек не выкатывался, со смененной спортпрошивкой он уж очень дикий, хотя все для этого есть (спортпластик и прочее, включая нах не нужные карбоновые тормоза)))

Но в комбезе езжу Агустовском )))

Крутые фотки, кто снимал и что за трек если не секрет?
Насчет ХП4 и срр я читал, что они технически ничем не отличаются и для трека можно брать любой, а так как с1000рр дешевле я и смотрю на него
 
Крутые фотки, кто снимал и что за трек если не секрет?
Насчет ХП4 и срр я читал, что они технически ничем не отличаются и для трека можно брать любой, а так как с1000рр дешевле я и смотрю на него

Первая с МРВ (Moscowraceway), фотограф на трек-днях работает Сергей Калиганов, вторая с Хоккенхаймринга, там тоже немец какой-то подвязался ))

В принципе, СРР более тру, конечно, но в идеале надо работать с настройками/выборами подвесок (тесты, инженеры и т.д.), всего этого я в свое время в ралли наелся, посему хочется просто кататься. Плюс, мало треков идеальных по покрытию, местами всякие гребенки/неровности, DDC (имхо) позволяет эти вещи нивелировать в определенных пределах. По крайней мере, вера в это меня греет ))))
 
Первая с МРВ (Moscowraceway), фотограф на трек-днях работает Сергей Калиганов, вторая с Хоккенхаймринга, там тоже немец какой-то подвязался ))

В принципе, СРР более тру, конечно, но в идеале надо работать с настройками/выборами подвесок (тесты, инженеры и т.д.), всего этого я в свое время в ралли наелся, посему хочется просто кататься. Плюс, мало треков идеальных по покрытию, местами всякие гребенки/неровности, DDC (имхо) позволяет эти вещи нивелировать в определенных пределах. По крайней мере, вера в это меня греет ))))
хм.. Я думал на с1000рр можно ДДС заказать
 
Олег, а ты катал Панигале сам? Можешь с ХП4 сравнить?

Не катал. Думал в прокат взять в Германии, но все ж полноценно на треке тестить надо, походил вокруг и взял в очередной раз Бруталю 800 ))


Вот она, кстати. Ребята питерские до Италии из Германии катали.

8adb5088852291abcde0863e2f5a17de.jpg


6f451ee67405da3037a1519417fd2be3.jpg
 
Последнее редактирование:
Не по теме вопрос, но смотрю тут ценители есть.
Если конструктивные отличия между 1098s и 1198s кроме того, что на картинке написано? Ну может иная конструкция рамы и т.п...Есть ли смысл искать именно 1198s? У меня как раз тот случай, когда мотоцикл (Дукати) будет стоять в гараже в основном))

comaparison-1198s-vs-1098s.jpg
 
Только что был в салоне Дукати и пристально с менеджером все рассмотрели. Сложилось мнение, что Панигале действительно моц для дефиле, рама слабенькая, от удара имхо развалится; ногой задеваю за систему регулировки заднего амортизатора. Склоняюсь к мысли, что для хорошего трека лучше всего с1000рр или ХП4 и еще как вариант Кавасаки zx-10R, который 209 лс и который не так жалко убивать, как БМВ
 
Последнее редактирование:
Зачем вообще Панигале или ХП4 ? Пианину Р6 купить и норм! а пачку денег потратить на тренировки в европе! Как начнешь понимать что пора литр - вернуться к этому вопросу)

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Дело даже не в деньгах, просто все с 600 начинают гонять..не просто так наверно:) можно конечно на литре ездять как многие говорят "для себя")))) но причем тут тогда ГОНКИ?
 
Подтверждаю: Агуста - ломучий итальянский мот!

Пришлось поменять машинки переднего тормоза и сцепления на Brembo (чтобы не сломались), перекрасить щиток, заменить задний амортизатор на Olins TTX, поменять подножки, зеркала, расширительные бачки и седло. Про то, что бензин заливать приходится и масло менять иногда сначала вообще хотел умолчать.

P.S. Родные зеркала действительно гавно и действительно сломались, как и вытекший задний аморт - немецкий, кстати, SACHS.
 
Сначала было зачитался, а потом вспомнил детство... Одна взрослая, как мне тогда казалось, девушка, как то сказала : "ПОлно вам, мальчики, меряться, главное - не иметь, главное - уметь..."
 
Сначала было зачитался, а потом вспомнил детство... Одна взрослая, как мне тогда казалось, девушка, как то сказала : "ПОлно вам, мальчики, меряться, главное - не иметь, главное - уметь..."

Ну да.
Но говорят (с), на бмв ты всегда будешь уметь чуть больше.)))
 
Зачем вообще Панигале или ХП4 ? Пианину Р6 купить и норм! а пачку денег потратить на тренировки в европе! Как начнешь понимать что пора литр - вернуться к этому вопросу)

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Дело даже не в деньгах, просто все с 600 начинают гонять..не просто так наверно:) можно конечно на литре ездять как многие говорят "для себя")))) но причем тут тогда ГОНКИ?
да возраст уже не тот в мотоспорт с нуля идти, катаюсь в свое удовольствие;) Сейчас 800 кубов уже дико не хватает, кручу до отсечки, а он не едет. Говорят даже к литровым очень быстро привыкают, так чего уж даунгрейдиться до 600
 
Сейчас 800 кубов уже дико не хватает, кручу до отсечки, а он не едет. Говорят даже к литровым очень быстро привыкают, так чего уж даунгрейдиться до 600

"800" это F800R?)) надеюсь это шутка была)

Смысл в том что если ты на литре да еще и не в STK, то и соперники соответствующие... ;)
 
Последнее редактирование:
Присоединюсь к Олегу. Возьми SRR или НР.
 
Последнее редактирование:
Возьми шерсть, дешевые запчасти всегда в наличии и т.д.
По поводу 800ки не хватает. 800фыр в городе.
И спорт на треке, да даже не на треке, это сильно, сильно разница.
Учиться проще на нем. Чтобы не говорили быстрые парни про сырыры, что он скучен, надежен и предсказуем, он адово быстр и убраться на нем, что два пальца.
Поменять мопед на более мощный никогда не поздно, да гимор, да потери, но с мопедами так во всем.
 
Последнее редактирование:
панигаля может смело наменироваться как самый уродливый мотоцикл десятилетия.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу