Сравнение Ducati Panigale 1199 с BMW S1000RR / HP4

Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
262
Имя
Георгий
BMW
  1. K 1600 GTL
Доброго времени суток!
Если есть владельцы спортОв обеих марок или те, кто на этих спортАх ездил, прошу дать им общую сравнительную оценку. В нашем городе нет на тест драйве марки Дукати, поэтому я ездил только на БМВ HP4 и оценка этого спортА у меня ессно категорически высокая. По крайней мере ни на чем лучше я не ездил, но ходят слухи, что единственный качественный продукт способный поспорить с БМВ на рынке - это Дукати. Есть ли тут доля правды?
 
tusu5y8u.jpg


Вот он шедевр.....

http://www.mvagusta.ru/32-motorcycle/f4/52-f4-rr-abs

Вот это агрегат! :)

А дукати и бмв - то ж неплохие байки :)! Кстати, а разве БМВ выступает в мотоджипи........?
 
Вот он шедевр.....

Вот это агрегат! :)

А дукати и бмв - то ж неплохие байки :)! Кстати, а разве БМВ выступает в мотоджипи........?

Агуста красивый мото, но читал отзывы владельцев, что едет хуже чем БМВ и имеет проблемы с надежностью.
Насчет мото Джи Пи - там БМв не выступает, они вроде только в SBK Superbike World Championship
 
Это не красивый моц. Это hi-end... с надежностью все в порядке! Уж точно ломается не более БМВ!!!!! :)
На это я так....для инфо.
 
Это не красивый моц. Это hi-end... с надежностью все в порядке! Уж точно ломается не более БМВ!!!!! :)
На это я так....для инфо.

Меня если честно эта марка не очень интересует, мне бы Дукати с БМВ сравнить, потому что на Дукати не ездил ни разу
 
Гимор эти Дукати, сервис у нас откровенное г. При продаже нужна удача. Агуста, кстати, не особо то и ломается.
 
Последнее редактирование модератором:
ломается все. не ну а че вы хотели. поломался - чини йптвмт.
 
У Дукати из за двухцилиндров подхват момента начинается от 6000 оборотов, на низах он как-то нервно едет и особо не тянет. Все время надо держать высокие обороты. Преимущество 4цилиндровых именно в ровной полке момента с начала и до конца. Ездил на обоих.

А Агуста это шедевр!!!! Я бы ее взял не думая ( тем более , что ф4 у меня уже была) .Но не для Москвы.......
 
Дукат - красивый, Августа - тоже ничотак, SRR - страшненький. Но всех их дрючит. Так что, кому чего... Я бы купил Дукаса - любоваться, и Адвенчер - ездить.
 
Агуста красивый мото, но читал отзывы владельцев, что едет хуже чем БМВ и имеет проблемы с надежностью.
Про едет хуже, спасибо, поржал.)))

Про надежность, ваще ржунемагу.
Я вот тоже на Агусте езжу, уж как я ее ломаю (а я очень опытный и талантливый в этом компоненте), а она все не ломается.
Тот же КС у меня чаще ломался.)


п.с.
Нормальные Дукати закончились на 1098.
Это если про спортбайки говорить.
Нынче Дукати выпускает дорогой одноразовый "китайский" ширпотреб.
Плюс к этому, сервисная политика концерна Дукати в России - нулевая.

---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ----------

А Агуста это шедевр!!!! Я бы ее взял не думая ( тем более , что ф4 у меня уже была) .Но не для Москвы.......

Да!
И самое шедевральное во взрослых мотоциклах МВ Агуста - это двигатель!
Двигатель, который когда-то создал экс-моторист Феррари, и который уже много лет является лучшим мотором R4.

п.с.
А S1000RR может на треке и рвет всех.
Но.
Реальная жизнь - это не трек.
И немногие могут реализовать в реальной жизни даже половину потенциала того или иного мотоцикла.
А в реальной жизни S1000RR еще и страшен как атомная война.)

---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

ЕСли спорт нужен и деньги в кармане есть, советую посмотреть на MV Agusta F4R 2014.
Именно F4R, а не F4RR.
У него нет электронно-регулируемых подвесок (некое подобие ESA у BMW), что для спорта имхо перебор.
И у него вилка Марзоки 50 мм, а не Елинз 48 мм. Что реально покрепче))) будет.
Все подвески механически полнорегулируемые. Все остальные ТТХ ничем не отличаются.
И стоит на 150 тыщ меньше.
И у него есть шикарный вариант исполнения в полностью белом цвете.


Unknown-5.jpeg


Unknown-4.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже езжу на итальянце (правда, на априлии) и, на мой взгляд, они ничем не уступают БМВ. А внешне их даже рядом можно не ставить с любыми итальянцами. Основная проблема этих мотоциклов на сегодняшний день - это обслуживание. Даже очередной ТО пройти - дорогая головная боль. Запчасти и в том числе расходники проще заказывать самой, чем что-либо в мск найти или ждать у так называемых "официалов".


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Доброго времени суток!
Если есть владельцы спортОв обеих марок или те, кто на этих спортАх ездил, прошу дать им общую сравнительную оценку. В нашем городе нет на тест драйве марки Дукати, поэтому я ездил только на БМВ HP4 и оценка этого спортА у меня ессно категорически высокая. По крайней мере ни на чем лучше я не ездил, но ходят слухи, что единственный качественный продукт способный поспорить с БМВ на рынке - это Дукати. Есть ли тут доля правды?

В вашем городе нет на тест драйв мотоцикла дукати, так же как и наверное сервиса, вот о чем в первую очередь надо подумать.
Где вы его будете обслуживать? Это первоочередной вопрос.
Вы берете мотоцикл для чего? Кататься на треке, по городу, или что бы стаял в гараже? Для третьего варианта дукати самое то.
И не забывайте о самом главном, такие мотоциклы как дукати Panigale это мотоцикл одного хозяина. Продать его за адекватную цену вы не сможете.
К красивому привыкаешь быстро, если вы не профессионал особой разницы в этих мотоциклах не почувствуете. Для этого нужен трек.
Я., в общем хотел сказать о целесообразности покупки дукати в вашем конкретном случае, а не о том, что это плохой мотоцикл.
В любом случае выбирать вам.
 
В вашем городе нет на тест драйв мотоцикла дукати, так же как и наверное сервиса, вот о чем в первую очередь надо подумать.
Где вы его будете обслуживать? Это первоочередной вопрос.
Вы берете мотоцикл для чего? Кататься на треке, по городу, или что бы стаял в гараже? Для третьего варианта дукати самое то.
И не забывайте о самом главном, такие мотоциклы как дукати Panigale это мотоцикл одного хозяина. Продать его за адекватную цену вы не сможете.
К красивому привыкаешь быстро, если вы не профессионал особой разницы в этих мотоциклах не почувствуете. Для этого нужен трек.
Я., в общем хотел сказать о целесообразности покупки дукати в вашем конкретном случае, а не о том, что это плохой мотоцикл.
В любом случае выбирать вам.
У нас есть сервис для Дукати, как и дилер их продающий, но у них нет тест драйва.
Спорт Дукати нужен только для трека и для вечерних покатушек по городу. Сами продавцы говорят, что он сильно греется и поджаривает водителя. Это, видимо, специфичная конструкция рамы и расположения выхлопной трубы. Было бы здорово послушать отзыв реального владельца или пользователя обеих марок
 
doc-russia.ru

те кто реально гонзал на обоих, в боевых режимах, говорят, что сырыры очень быстр, но очень скучный, на нем проще быть быстрым. Галя - в свою очередь игрива, норовиста и характерна, в умелых руках так же быстра.

Лучше там спрашивать, ибо для меня например, скучный сырыры - загадка.
 
Тяжело.)))
Может у дукатисити спросить?
 
Последнее редактирование:
Да ваще жара.
Это как на китовом форуме спросить кто круче, слон или кит?!!

п.с.
Но таки и там всегда найдется красавчег дельфин, который скажет что он самый крутой и красивый ваще.
Вот просто потому что это видно невооруженным глазом!!!

П.п.с.
Дельфин - эта чиста собирательный образ.
Без персональных намеков если че)))
 
Последнее редактирование модератором:
Брать надо однозначно ПиниГалю. Он бОльшим успехом пользуется у девочек. )))
Ужоснах от прочтения первого поста, покажите того кто может управлять этими мотоциклами и будет задавать такой вопрос )))))

ПыСы
На хаябусу стали делать с закисью азота, исключает предварительные ласки нараз.
 
Брать надо однозначно ПиниГалю. Он бОльшим успехом пользуется у девочек. )))
Ужоснах от прочтения первого поста, покажите того кто может управлять этими мотоциклами и будет задавать такой вопрос )))))

ПыСы
На хаябусу стали делать с закисью азота, исключает предварительные ласки нараз.

Ничего не понял.
Но пишешь красиво!
 
ТС, делать выбор на основе чужих предпочтений несколько нелепо.

Приезжай 29-30 июля или 21-24 августа на МРВ, там сможешь откатать день за 1500 Евро на Гале и потестить НР4 (забесплатно) в одних и тех же условиях.

Подробнее по ссылкам: тут (про Галю) и тут (БМВ).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу