Исключительно под цели ШКМГ выбрал НР4, заморачивался между SRR, F4R, Галей и т.д.
Когда вышел НР4, все сомнения пропали, подвески с DDC меня подкупили. О выборе совершенно не жалею, поскольку я моточайник, то простота управления БМВ на треке с его электроникой (по отношению к остальному вышеперечисленному) для меня не лишняя.
На F4R пока на трек не выкатывался, со смененной спортпрошивкой он уж очень дикий, хотя все для этого есть (спортпластик и прочее, включая нах не нужные карбоновые тормоза)))
Но в комбезе езжу Агустовском )))
Крутые фотки, кто снимал и что за трек если не секрет?
Насчет ХП4 и срр я читал, что они технически ничем не отличаются и для трека можно брать любой, а так как с1000рр дешевле я и смотрю на него
хм.. Я думал на с1000рр можно ДДС заказатьПервая с МРВ (Moscowraceway), фотограф на трек-днях работает Сергей Калиганов, вторая с Хоккенхаймринга, там тоже немец какой-то подвязался ))
В принципе, СРР более тру, конечно, но в идеале надо работать с настройками/выборами подвесок (тесты, инженеры и т.д.), всего этого я в свое время в ралли наелся, посему хочется просто кататься. Плюс, мало треков идеальных по покрытию, местами всякие гребенки/неровности, DDC (имхо) позволяет эти вещи нивелировать в определенных пределах. По крайней мере, вера в это меня греет ))))
Сомневаюсь я... На НР4 еще лаунч-контроль есть и вроде как момент повыше на средних-высоких оборотах.
http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20120822_021647.html#.U7umryiQU4M
Олег, а ты катал Панигале сам? Можешь с ХП4 сравнить?
Сначала было зачитался, а потом вспомнил детство... Одна взрослая, как мне тогда казалось, девушка, как то сказала : "ПОлно вам, мальчики, меряться, главное - не иметь, главное - уметь..."
да возраст уже не тот в мотоспорт с нуля идти, катаюсь в свое удовольствиеЗачем вообще Панигале или ХП4 ? Пианину Р6 купить и норм! а пачку денег потратить на тренировки в европе! Как начнешь понимать что пора литр - вернуться к этому вопросу)
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------
Дело даже не в деньгах, просто все с 600 начинают гонять..не просто так наверноможно конечно на литре ездять как многие говорят "для себя")))) но причем тут тогда ГОНКИ?
Сейчас 800 кубов уже дико не хватает, кручу до отсечки, а он не едет. Говорят даже к литровым очень быстро привыкают, так чего уж даунгрейдиться до 600
Присоединюсь к Олегу. Возьми SRR или НР.
Единственно, хочу изучить еще бренд Агуста
панигаля может смело наменироваться как самый уродливый мотоцикл десятилетия.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?