Солнцезащитные очки для мото.

В лазерной коррекции меня смущает одно, большинство врачей ее делающие, сами в очках))))))
Меня тоже это всегда смущало. Но нужно понимать что хороший врач по своему психотипу - консерватор.
По набору статистики - современные лазеры ушли на много вперед по сравнению с лазерами 85 года. Так что Станет понятно году так к 2030.

Не могу назвать это консерватизмом, это другое слово, тоже с окончанием "-изм".

Это касается именно данных случаев, то есть операций, делающихся не по жизненным показателям, а "просто так" и фактически являющихся косметическими.
 
А кто-нибудь про очки MauiJim может что сказать? Их там моделей сто, но про качество хотелось бы услышать... Keanu моделька понравилась, бронзовая!
 
Апну тему. Никто не нашел нормальные очки? Все, что на заправках, антибликовые по 1800-1200 р. с узкими дужками не живут больше одного дальнобоя ((( Либо дужки откручиваются, либо стекла вываливаются. Не предназначены они для ношения под шлем, слишком много напряжений. Половина с резиновыми концами дужек. Так они не лезут под балаклаву.
 
6d4fea0f8d81ddf63fc85c5fd5407433.jpg


10 лет оправе. RayBan.
Стёкла менял пару лет назад. Поляризованные, с антибликом и диоптриями.))) Короче, вся хурма[emoji106]
Да, дужки желательно просовывать между шлемом и балаклавой. (С) Megs 13
Чугуну намного комфортнее[emoji106]
 
Последнее редактирование:
Освежу темку..
Четвёртый сезон пользую очки с фотохромными линзами и диоптрийной вставкой (-2,00/2,25)
Использую не с дужками, а с резинкой (удобно для flip-up)
Основные плюсы: предохраняют глаза от пыли, насекомых, мелких камней, глаза не слезятся при езде с открытым визором/«челюстью».
Считаю для себя лучшим решением на сегодняшний день.

ПыСы: Так же применяю в морских походах.

Посмотреть вложение 82364
 
Последнее редактирование модератором:
И каков процесс одевания?

Сперва очки (с резинкой), на них подшлемник, потом горшок..
Если одевать без подшлемника или шлем интеграл, то надо ставить дужки.

ПыСы: Изначально пробовал с дужками, но на дальняках, они начинают причинять дискомфорт. Хотя есть способ Megs13/Nemo (см.выше)

ПыПыСы: Мало того! В поездке по Норвегии - достала пластиковая пряжка на резинке (для регулировки длины)! Выкинул нах, подогнав длину резинки по голове и пришив по месту.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть титановые ic berlin.. они в длинну вытягиваются и короче им хрен чего сделаешь я в моте их постоянно вожу, ехал с открытым визором камень взлетел со свежего асфальта, аж бровь чуть разбил, а им хоть бы чё.. маааленькая отметина, очень рекомендую, дорого правда ,но они того стоят... И на подделку не нарвись.

всем привет [emoji41]
 
Считаю и на практике это подтверждается, моей по краней мере, что в мото шлеме (шой, бмв, не суть), с учетом необходимости нормального прилегания паролона к щекам и выше, даже самые тонкие ушки будут мешать на длительном прохвате. После 1200 км любой шов на пошлемнике не так расположенный как надо, или там.., чреват болью или некомфортностью на ушах или ещё где.. Потому все шапки со встроенными санвизорами.
А так.., на мой лад отличные очи и линзы (украшающие краски и улучшающие четкость) это Serengetti, уже как 10 лет только ими пользуюсь. В дороге на авто для меня нет лучше))
 
Имею все шлемаки только с санвизором. Не вижу никакой альтернативы. Очки (не диоптрии) проигрывают санвизору по всем статьям. Утяжеление шлема с солнечным фильтром на 70 грамм - ничто по сравнению с удобством. Мгновенно опустил/поднял. С очками такой фокус не пройдет. Но есть еще пристрастия и вкусы... С ними не спорят.
 
Имею все шлемаки только с санвизором. Не вижу никакой альтернативы. Очки (не диоптрии) проигрывают санвизору по всем статьям. Утяжеление шлема с солнечным фильтром на 70 грамм - ничто по сравнению с удобством. Мгновенно опустил/поднял. С очками такой фокус не пройдет. Но есть еще пристрастия и вкусы... С ними не спорят.

И безопасность глаз, которую с санвизорами продумывают целые КБ
 
Как насчёт поляризации санвизора?
 
Назад
Сверху Снизу