Создание качественного фото-видео в путешествии

Тревел блоггинг сдох уже давно. Раньше в путешествиях я не мог не писать. Теперь это уже никому не нужно. Для себя я поставил точку после того как на этом форуме мой отчёт по Марокко не набрал и десятка откликов.

ну не правда, 35 человек как минимум поставило лайк на первом посте!
отчет и правда интересный, просто на фоне того что их стало реально много (и видео и фото) люди начинают уже искать контент и информацию по тегам и тп.
типа окей гугл и пошло. хочешь там быть - тут нужны либо деньги либо серьезные знания и работа в смм. поэтому проще снимать для себя.
 
35 лайков. Фейспалм.
 
Тревел блоггинг сдох уже давно. Раньше в путешествиях я не мог не писать. Теперь это уже никому не нужно. Для себя я поставил точку после того как на этом форуме мой отчёт по Марокко не набрал и десятка откликов.
Наш потребитель контента скатился к клипам.
Не соглашусь, почитать приятное повествование с фото намного интересней, чем смотреть нарезку "яедуподороге".
Оценивать свою работу по откликам на форуме - не благодарное занятие)))
Творите то, что нравится и к чему душа лежит, а не то, что нынче в моде или "хаваетпипл"
 
Поделитесь опытом.
Куда цепляете экшн-камеры на моте?
 
А очень тщательно подхожу к подбору музыки для роликов и вот столкнулся с проблемой. Висел мой ролик на ютьюбе не один месяц и всё ок, но бах и он заблокирован из-за авторских прав на музыку и бла-бла-бла. Но у меня не коммерческое видео и сейчас чтобы его оживить просмотрел кучу роликов как разблокировать видео и нет ничего дельного, только садиться за комп заходить в редактор и пробовать заменить композицию :(
Кто и как обходит эти пути?
 
Поделитесь опытом.
Куда цепляете экшн-камеры на моте?
В основном всё пишу с камеры установленной на шлем. Делаю несколько записей с разных мест на байке (вид назад, вид на работу подвески, вид вперёд с клюва и вид на себя) - для коротких смен ракурсов в фильме.
 
Поделюсь чутка по теме гаджетов:
попробовал на мотоцикле использовать DJI Osmo Pocket.
Хорошая игрушка, с матрицей из мавика и механической стабилизацией. Смотрел видео, где ребята на мото катаются и снимают, в рекламных самого диджиай есть фото с установкой на мотошлем. Ну плюс думал будет удобно сматчивать картинки с мавика и с нее. Плюс механический стаб лучше при сумерках, и геометрия объектива очень ровненькая ну и всякие управляемые таймлапсы. Купился в общем. В принципе мне эта штуковина нравится, но для мото категорически не подошло - на скоростях за 100 сервомоторчики не справляются с напором ветра, начинает камеру клонить. Еще и сдохнут при такой эксплуатации быстро. Так что либо гоупро либо сонька.
 
Подниму тему. Нашёл отличного парня на YouTube из Горно-Алтайска. С точки зрения баланса динамики, разговорного видео, драматургии один из лучших в русскоязычном сегменте. Всем настоятельно рекомендую. Мне кажется есть чему поучиться.
Отдельным пунктом хочется отметить грамотную речь.

С точки зрения "продукта полного цикла" я бы ещё отметил Антона Птушкина, которого многие знают как бывшего ведущего "Орла и Решки".
К мототеме это имеет условное отношение, как travel-видео, безусловно, очень достойно.

Ещё раз, для тех кто не смотрел, абсолютно "инсайдерская" тема, погружение в среду, своих героев, лютая динамика, сермяжная правда. Реализовано всё минимальными с точки зрения финансовых затрат средствами. Илья Бондарев- ты очень крут.


Анатолий Чернявский- мотопутешественник, перемещается в основном на лёгких турэндуро. География путешествий: Аргентина, Чукотка, Дальний восток.


Пример монтажа в путешествии, оперативное размещение материала.
Хотя, с точки зрения мировоззрения - персонаж мне неблизкий:


Каждый из этих ребят работает как автономная система: предпродакш, съёмки, монтаж, постпродакшн, продвижение.

P.S. Любой флуд по теме приветствуется.

. SM-J710F .
 
Последнее редактирование:
Подниму тему. Нашёл отличного парня на YouTube из Горно-Алтайска. С точки зрения баланса динамики, разговорного видео, драматургии один из лучших в русскоязычном сегменте. Всем настоятельно рекомендую. Мне кажется есть чему поучиться.
Отдельным пунктом хочется отметить грамотную речь.

С точки зрения "продукта полного цикла" я бы ещё отметил Антона Птушкина, которого многие знают как бывшего ведущего "Орла и Решки".
К мототеме это имеет условное отношение, как travel-видео, безусловно, очень достойно.

Ещё раз, для тех кто не смотрел, абсолютно "инсайдерская" тема, погружение в среду, своих героев, лютая динамика, сермяжная правда. Реализовано всё минимальными с точки зрения финансовых затрат средствами. Илья Бондарев- ты очень крут.


Анатолий Чернявский- мотопутешественник, перемещается в основном на лёгких турэндуро. География путешествий: Аргентина, Чукотка, Дальний восток.


Пример монтажа в путешествии, оперативное размещение материала.
Хотя, с точки зрения мировоззрения - персонаж мне неблизкий:


Каждый из этих ребят работает как автономная система: предпродакш, съёмки, монтаж, постпродакшн, продвижение.

P.S. Любой флуд по теме приветствуется.

. SM-J710F .


Птушкина смотрю и мне нравится (y)
 
Птушкина смотрю и мне нравится (y)
Вот, кстати, он по пунктам объясняет почему оборудование не должно стоить "до небес"





А это, возвращаясь к давней дискуссии про съёмку на iPhone для истинных минималистов:
 
Последнее редактирование:
Вот, кстати, он по пунктам объясняет почему оборудование не должно стоить "до небес"





очень сложно на моте это всё))))...
Сообщения объединены:

на сегодня и я могу Птушкину рассказать как и на что снимать 😁 хотя он делает это классно, да и язык у него подвешен хорошо...70 % контента это звук что и как рассказывать интересно, что я не умею
 
очень сложно на моте это всё))))...
Вот это как раз про баланс между лучшим и достаточным. Чтобы и материал был и не превратиться в осла (Во всех смыслах)), который таскает на себе кучу staffa

. SM-J710F .
 
Вот это как раз про баланс между лучшим и достаточным. Чтобы и материал был и не превратиться в осла (Во всех смыслах)), который таскает на себе кучу staffa

. SM-J710F .

без кучи staffa..не получится....однозначно.... или экшен камеры, я отхожу от экшен камер
 
без кучи staffa..не получится....однозначно.... или экшен камеры, я отхожу от экшен камер
С экшн камерами-очевидная сложность-избыточная глубина резкости, как следствие, они хороши только для динамических перебивок. На телеканале "Звезда" (много лет снимал с ребятами бок о бок) , например, это расходный материал. Когда нужны кадры из самого пекла, ставят gopro на гусеницы, крыло самолёта и пр.
Мотовидео совсем без экшн камер мне представить трудно.

. SM-J710F .
 
С экшн камерами-очевидная сложность-избыточная глубина резкости, как следствие, они хороши только для динамических перебивок. На телеканале "Звезда" (много лет снимал с ребятами бок о бок) , например, это расходный материал. Когда нужны кадры из самого пекла, ставят gopro на гусеницы, крыло самолёта и пр.
Мотовидео совсем без экшн камер мне представить трудно.

. SM-J710F .

именно, только с мота кадры, всё остальное с экшн камеры гавно
 
Назад
Сверху Снизу