Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Советы интернационального бродяги.

U

User2

Guest
Андрей, добрый день.
Во-первых, рады приветствовать Вас на нашем форуме.
Во-вторых, Спасибо за отзывчивость.
Почитал о Ваших путешествиях и попросил Вас рассказать о них.
У нас будет масса вопросов к Вам, как к человеку с большим опытом путешествий не только по Африке.
Мы тоже стараемся путешествовать в меру своих сил, материальных и физических))).
Думаю, что эта тема будет интересна всем, кто увлекается мото-путешестиями.
Многие из наших ребят, кто давно катается, тоже с удовольствием делятся своими знаниями, это очень важно для популяризации мотодвижения в целом.
 
Последнее редактирование:
U

User2

Guest
Технические вопросы.

У меня как у владельца Адвенчера, созрели первые вопросы.
вопрос №1.
Как вел себя в Африке BMWR1200GSA? На чем лучше ехать по таким маршрутам, на легких эндуро, типа F800GS, 650ке или все таки на ADVе?

Вопрос №2.
Бензин. какой заливаете, перепрошивали ли мозг, как едет мотоцикл, какой расход.?

Вопрос №3.
Боковые кофры. Я так понял оригинал. Как ведут себя после падений, возможно востановить и двигаться дальше.?
Как работают крепления? Гнутся не гнутся, надежные или нет? Стоит вообще брать их с собой или можно расположить груз на седеньях плюс сумка на баке?

Вопрос №4
На что снимаете, какая камера? Процесс подзарядки как происходит на маршруте. Камера нравится. не нравится? Пользовались ли GOPRO? Ваше мнение о ней?

Вопрос №5.
Система слежения? Принцип работы? Только отслеживание, или есть возможность сообщить о ЧП?
Что за аппарат, принцип действия, зарядки?

Вопрос №6.
Наличие рации. Какая модель, подключение через блютуз или нет? Нравится не нравится? Что советуете для группы?

Вопрос №7.
Какая резина, модель? Есть ли с чем сравнить? Что больше понравилось? (Эндуро).

Вопрос №8.
Экипировка. Что используете?
Почему черепаха, какие преимущества, какая модель?
 
Последнее редактирование:
U

User2

Guest
Маршрут на Англию.

1.Как ехали, как бы поехали теперь?
2.С какими проблемами столкнулись на маршруте?
3.На что обратить внимание при планировании маршрута?
4.Ночевки в Англии. Проблема, нет? Наличие кемпингов, возможно ли ночевать в палатках вдоль трассы? Где посоветуете останавливаться?
5.Шотландия, пересечение, виза? Ночевки, еда? Что посмотреть в первую очередь?
 
A

Andreymoto

Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
85
Адрес
Москва
Имя
Андрей Уржумцев
BMW
R 1200 GS Adv
Ответы на технические вопросы:

Вопрос №1.
Как вел себя в Африке BMWR1200GSA? На чем лучше ехать по таким маршрутам, на легких эндуро, типа F800GS, 650ке или все таки на ADVе?

Ответ: 1200 моя стратегическая ошибка.Это мне подтвердили финны в Кении (10 800ток и два 1200, в 2009 прошли Южная Америка-Северная Америка, люди с опытом). Он для хороших дорог и лёгкого бездорожья. В песке безнадёжно тонет и ведёт себя как корова на льду. Поднять гружённый не просто. ESA не защищена. Боковая подножка ломалась 4 раза. Если брать его, то тюнинговать и облегчать. Неоспоримые преимущества: ёмкость бака, штатные дуги и доп.свет, подвеска и возможность лить плохой бензин. Сейчас, когда мне предстоит вернуться на нём из ЮАР в Москву,я предпочёл бы 800 ку. Но....)))

Вопрос №2.
Бензин. какой заливаете, перепрошивали ли мозг, как едет мотоцикл, какой расход.?

Ответ: В Судане он ел 76. Чихал, но чувствовал себя лучше восьмисоток (ехал с ребятами из ЮАР). Расход около 5-5,5 при скорости около 100км/ч. По по Африке больше не ходят))


Вопрос №3.
Боковые кофры. Я так понял оригинал. Как ведут себя после падений, возможно востановить и двигаться дальше.?
Как работают крепления? Гнутся не гнутся, надежные или нет? Стоит вообще брать их с собой или можно расположить груз на седеньях плюс сумка на баке?

Ответ: Кофры песня. Реанимировали с помощью молотка 4 раза. Правда теперь надо покупать. Лимит исчерпан. Крепления хороши, только если потерять пластиковые заглушки (они отрываются) песок гробит замки. В неспокойных странах лучше использовать кофры. Сумка на бак-пустая трата денег. Тропические дожди не выдерживает
Вот тут есть фотка в очередной раз покоцанного кофра после очередного падения))

Вопрос №4
На что снимаете, какая камера? Процесс подзарядки как происходит на маршруте. Камера нравится. не нравится? Пользовались ли GOPRO? Ваше мнение о ней?

Ответ: Камера contour hd1080 (мне их actioncams.ru предоставили). Хороша в солнечную ясную погоду. Боится воды (тропический дождь) и песка (пустыня). На пути назад куплю Drift.
GOPRO более защищена, только ей не снимешь того, кто не хочет сниматься)). Торчит как одно громадное ухо))

Вопрос №5.
Система слежения? Принцип работы? Только отслеживание, или есть возможность сообщить о ЧП?
Что за аппарат, принцип действия, зарядки?

Ответ: "Спутниковые системы Логистик" - мои партнеры. Не раз выручала система! Я Сашу Поликанина попрошу подробно рассказать о принципе работы и что за зверь такой.

Вопрос №6.
Наличие рации. Какая модель, подключение через блютуз или нет? Нравится не нравится? Что советуете для группы?

Ответ: Только Scalarider.

Вопрос №7.
Какая резина, модель? Есть ли с чем сравнить? Что больше понравилось? (Эндуро).

Ответ: Continental или Metzeler. Модель не вспомню(.

Вопрос №8.
Экипировка. Что используете?
Почему черепаха, какие преимущества, какая модель?

Ответ: Сафари 3. Выброшенные на ветер деньги. Хорошо защищает, но через 30 минут африканского дождя становится неподъёмным. Система (съёмной) внутренней непромокайки немецкий идиотизм. С ней ехать жарко и душно (как в сауне), а если дождь, то чтобы не промокли ноги надо снять портки и пристегнуть внутреннюю непромокайку. Выбор не очень. Либо скакать в трусах посреди африканцев, либо мокнуть.Черепаха итальянская. Случайный выбор-не было моего размера BMW. Повезло, хороший пластик спасал от камней, которыми забрасывают эфиопы проезжающих туристов))
 
Последнее редактирование:
A

Andreymoto

Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
85
Адрес
Москва
Имя
Андрей Уржумцев
BMW
R 1200 GS Adv
Маршрут на Англию.

1.Как ехали, как бы поехали теперь?

Ответ: Карта европейского трипа на моём сайте здесь. Поехал бы также. Европа пройдена не один раз

2.С какими проблемами столкнулись на маршруте?

Ответ: После Африки любая европейская "проблема" даже не вспоминается))).

3.На что обратить внимание при планировании маршрута?

Ответ: Лучше на навигатор. В Гармине есть практически вся нужная в дороге информация. И на ноутбук или коммуникатор с WI FI. Это упростит поиск недорогого ночлега.Плюс я бы рекомендовал взять с собой 1,5 л канистру. Если бак маленький можно застрять. Если у Вас есть Шенген, Вы можете планировать маршрут хоть каждый день. Я так всегда делаю))

4.Ночевки в Англии. Проблема, нет? Наличие кемпингов, возможно ли ночевать в палатках вдоль трассы? Где посоветуете останавливаться?

Ответ: Я столкнулся с такой проблемой. Но по собственной глупости. Всё упрощается с помощью booking.com и инета. Кемпинги есть в картах Гармина (в африканских картах точно есть, в Европе не пользовался). Вдоль дорог останавливаться не принято.

5.Шотландия, пересечение, виза? Ночевки, еда? Что посмотреть в первую очередь?

Ответ: Виза действует английская, границы нет. Ночлег подешевле английского, но лучше бронировать заранее. Посмотреть Эдинбург и Сент Андрюс. Это считается сердцем и душой Шотландии. И, конечно, озёра. Не обязательно Лох-Несс (резко холодает и постоянно дождь), на Ламонт обязательно!

Если зайти ко мне в жж, то там по тегам Шотландия и Европа (можно и по странам, на каждую отдельный тег) есть немало информации с фотками)).
 
Последнее редактирование:
A

Andreymoto

Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
85
Адрес
Москва
Имя
Андрей Уржумцев
BMW
R 1200 GS Adv
Андрей, добрый день.
Во-первых, рады приветствовать Вас на нашем форуме.
Во-вторых, Спасибо за отзывчивость.
Почитал о Ваших путешествиях и попросил Вас рассказать о них.
У нас будет масса вопросов к Вам, как к человеку с большим опытом путешествий не только по Африке.
Мы тоже стараемся путешествовать в меру своих сил, материальных и физических))).
Думаю, что эта тема будет интересна всем, кто увлекается мото-путешестиями.
Многие из наших ребят, кто давно катается, тоже с удовольствием делятся своими знаниями, это очень важно для популяризации мотодвижения в целом.
Рад поделиться опытом. Как говорят африканские дальнобои (байкеры бороздящие африканский континент), чтобы отправиться в дальнее путешествие на байке надо иметь время, деньги и ...яйца. Жена моего друга (немец-байкер,живущий в Малави) австрийка по происхождению, проехавшая в одиночку несколько континентов в знак принадлежности к клану дальнобоев прикрепила синии пластмассовые мужские атрибуты к своему номеру.))) Вот тут можно посмотреть их фото))
 
Последнее редактирование:
U

User2

Guest
ОО. Андрей доброй ночи.

Очень интересно про адвенчер. Немного разочаровался. НО.))
Т,е сейчас бы ехали на 800ке??

Хорошо. а если ехать в группе, неужели 800ка сильно бы отличалась при полной загрузке.?


Понятно. что Адвенчер не для сильного бездорожья. Любой мотоцикл зароется в песке, это физика.

Кстати, что по двигателю Гуся?. Грелся, или нет. Как кардан?

и еще у меня вопрос, я столкнулся с тем, что упав с большим стеклом у меня вывернуло центральную дугу и стекло повернулось боком, если ли смысл в таких поездках вообще снимать ветровик?
 
U

User2

Guest
Ответ: Сафари 3. Выброшенные на ветер деньги. Хорошо защищает, но через 30 минут африканского дождя становится неподъёмным. Система (съёмной) внутренней непромокайки немецкий идиотизм. С ней ехать жарко и душно (как в сауне), а если дождь, то чтобы не промокли ноги надо снять портки и пристегнуть внутреннюю непромокайку. Выбор не очень. Либо скакать в трусах посреди африканцев, либо мокнуть.Черепаха итальянская. Случайный выбор-не было моего размера BMW. Повезло, хороший пластик спасал от камней, которыми забрасывают эфиопы проезжающих туристов))
А это что за прикол??

Типа приветствия, или просто дурачатся. ???
 
U

User2

Guest
Андрей, какое количество человек должно быть в группе, для комфортного путешествия по Африканскому континенту?

Если ли какие то специфические рекомендации по данному району.??
 
A

Andreymoto

Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
85
Адрес
Москва
Имя
Андрей Уржумцев
BMW
R 1200 GS Adv
Александр Поликанин ответил на вопрос про спутниковую систему Логистик:

"Система мониторинга, установленная на мотоцикле Андрея, называется "Логистик".
Принцип работы простой: определение местоположения - GPS, передача данных на сервер по каналам сотовой связи (SMS, DATA, GPRS), сохранение данных во внутренней памяти терминала.
Терминал представляет собой пластиковый корпус 90х50х15 мм, в котором размещена плата и антенны GPS и сотового модема. Питается терминал от сети мотоцикла, снабжен встроенным аккумулятором, обеспечивающим до одних суток работы в активном режиме. Устанавливается на мотоцикл стационарно, не требует съема для подзарадки. С учетом достаточно небольшой емкости аккумулятора мотоцикла, при выключении зажигания переходит в "спящий" режим и энергопотребление снижается до 20 мА. Практически за 2-3 дня простоя мотоцикла Андрея мощность тока штатного аккумулятора мотоцикла снижалась с 14V до 13V.
Функционально (на мотоцикле Андрея) она может передавать местоположение через заданные интервалы времени с фиксацией скорости в точке, уровня заряда аккумулятора мотоцикла и внутреннего аккумулятора терминала, уровня сигнала сотовой сети и количества видимых спутников GPS.
"Тревожной кнопкой" мотоцикл Андрея не снабжен, по той причине, что при подготовке к трипу использовался достаточно большой по размеру терминал, не адаптированный для мотоцикла и мы были ограничены в возможностях из-за нехватки места. Сейчас первый терминал заменен на новый, который заметно меньше по размерам, но поскольку замена терминала происходила в пути, на территории Уганды, увеличить функционал устройства было уже достаточно проблематично - объяснять угандийским специалистам что и куда подключить по телефону :) лучше пусть работает в базовом функционале.
Система мониторинга настроена следующим образом - каждые 30 минут терминал отсылает SMS с информацией о местоположении Андрея. Информация поступает на наш сервер, и мы видим трек. Изменять интервал можно "по воздуху", отправив команду с диспетчерского центра. При этом терминал пишет информацию в свою внутреннюю память с частотой - точка в 5 минут, но после Судана качество сотовой связи таково, что отсутствует возможность сгрузить трек из памяти воспользовавшись, например, GPRS, или на худой конец DATA-соединением.
Информация, поступившая на сервер доступна для просмотра в нашем ПО "Логистик", а так же через веб-интерфейс сервера с использованием связки логин-пароль.
Для общего доступа к треку Андрея, информация с нашего сервера сохраняется в формате .kml и публикуется на нашем сайте, на странице, посвященной трипу. Там информация, конечно, не он-лайн, что бы банально не предоставлять информации о точном местоположении путешественника, который едет один с кучей дорогостоящего оборудования".

Фото первого терминала, установленного на мотоцикл, и нового, который установили уже в Уганде:

 
A

Andreymoto

Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
85
Адрес
Москва
Имя
Андрей Уржумцев
BMW
R 1200 GS Adv
А это что за прикол??

Типа приветствия, или просто дурачатся. ???

Я столкнулся с этим в Эфиопии, там люди очень приветливые, руками машут когда проезжаешь деревеньки, но зачастую в твою сторону летит град камней. Очень спасает «черепаха» и шлем. Мы спрашивали у местных, что это значит. Ответ потрясающий: «Дети просто балуются, не со зла»)). На их языке это «привет, мы просто хотим выяснить, крепкая ли голова у белого человека». Я как Нео из матрицы крутился в седле, чтобы не поймать камешек. Аппаратуру (дорогую) лучше не показывать, тут же собирете аудиторию. Я научился выхватывать камеру из рюкзака со скоростью ковбоя из вестерна, выхватывающего кольт...и так же быстро ее прятать. В общем, поменьше надо показывать ассоциации с деньгами)) Хотя в данном случае уже цвет лица срабатывает)) Они считают, что белый человек получает кредитку при рождении только за цвет кожи.

Вот тут можно посмотреть на досуге все мои посты про Эфиопию.
 
U

User2

Guest
логистик работает в россии с подразделениями 01,02,03? Если в дороге, допустим на трассе Дон произойдет ДТП,кто нибудь из них приедет? Если нажать сос.
 
A

Andreymoto

Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
85
Адрес
Москва
Имя
Андрей Уржумцев
BMW
R 1200 GS Adv
логистик работает в россии с подразделениями 01,02,03? Если в дороге, допустим на трассе Дон произойдет ДТП,кто нибудь из них приедет? Если нажать сос.
Александр Поликанин:

"Да, мы на рынке с 2002 года и первоначально мы занимались только охранными системами (теперь и системами мониторинга).
Поэтому мы тесно сотрудничаем с правоохранительными органами. В частности сигналы категории "тревога" (в том числе и нажатие кнопки СОС), поступают на круглосуточный диспетчерский центр "Логистик", здесь дежурный оператор обрабатывает сигнал, например может связаться с владельцем, если с владельцем не удалось связаться, или владелец подтвердил что ситуация действительно тревожная, оператор передает информацию в радиоцентр ГУВД. Естественно телефон 02 не используется, у нас выделенная телефонная линия, поэтому операторы не слушают музыку минут по 15-20 в телефонной трубке. А дальше реагирование осуществляют подразделения правоохранительных органов, и тут уже не важно где находится объект, на территории Москвы, в Урюпинске или заграницей. Существуют методики взаимодействия, которые позволяют оперативно передавать информацию непосредственно тому подразделению, на территории которого сейчас находится объект, то же самое касается и заграницы, там осуществляется взаимодействие в рамках международных соглашений, по линии Интерпола и т.д. (по опыту - на территории Европы полиция может приехать быстрее чем в Тушино :))

При этом у нас заключены соглашения со всеми крупными страховыми компаниями (Ингосстрах, РОСНО, Оранта, Согласие, Альфа, Наста и т.д.), автовладельцы получают еще и скидки при страховании. Вот про мотоциклистов сказать ничего не смогу - у нас нет клиентов, которые бы страховали свой мотоцикл с установленной нашей системой".

p.s. по моему опыту могу сказать, что перед поездкой в Африку я не смог застраховать Самурая, мне откровенно отказали все страховые компании)) А "Согласие" даже отличились: предложили тыщерублевую страховку жизни, за то, чтобы я наклеил их лого на мотоцикл))))
 
R

RAT

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
583
Адрес
Москва
Имя
Ян
BMW
R 1200 GS Adv
Привет, Андрей.
Как ты крепил камеру? Насколько надежно штатное крепление?
Расскажи какой еще экип использовал от БМВ и как он себя повел? (кроме костюма Ралли)
Если бы поехал в европу, то что бы предпочел RT или GS?
 
U

User2

Guest
Андей, заезд в англию как осуществлялся? Ла манш? Английской визы достаточно что бы заехать в шотландию. Так?
 
Grigor

Grigor

Evil moderator
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
12,790
Адрес
Moscow
Имя
Григор
Мотоцикл
Harley-Davidson
Андей, заезд в англию как осуществлялся? Ла манш? Английской визы достаточно что бы заехать в шотландию. Так?

Сорри что влезаю, Серег, Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия части Соединенного Королевства Великобритания, которое и дает тебе визу)))
 
U

User2

Guest
отлично, а то Андрю собрался ее делать)
 
KletskoAV

KletskoAV

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
3,581
Адрес
Wunderbare historische Stadt Potsdam
Имя
Andrey Kletsko
BMW
K 1300 GT
Вообще, если честно Андрей Уржумцев написал про гуся, то, что многие говорили о нем, как о именно эндуро моте. Хуже от этого он правда не стал.
Стало быть куда нить в Монголию надо 650 или 800 максимум ехать. Опять таки видел Пашины фото из пустыни. Так там тоже 650 вроде был...
 
Последнее редактирование:
A

Andreymoto

Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
85
Адрес
Москва
Имя
Андрей Уржумцев
BMW
R 1200 GS Adv
ОО. Андрей доброй ночи.

Очень интересно про адвенчер. Немного разочаровался. НО.))
Т,е сейчас бы ехали на 800ке??

Хорошо. а если ехать в группе, неужели 800ка сильно бы отличалась при полной загрузке.?


Понятно. что Адвенчер не для сильного бездорожья. Любой мотоцикл зароется в песке, это физика.

Кстати, что по двигателю Гуся?. Грелся, или нет. Как кардан?

и еще у меня вопрос, я столкнулся с тем, что упав с большим стеклом у меня вывернуло центральную дугу и стекло повернулось боком, если ли смысл в таких поездках вообще снимать ветровик?
На 800 ке. Я с собой тащу 25 кг фото и видеоаппаратуры не считая скарба. А на офф-роуд каждая "лишняя" десятка чувствуется. К тому же он выше. Я при 184 см ногами не всегда достаю до земли, а не всегда по офф-роуду идёшь стоя. Движок хорошо прошёл Египет и Судан (на 76 бензине) при температуре 44-46 С и скорости около 100 км/ч, в Эфиопии по горам на 3500 м на плохом бензине никаких проблем, а вот в ЮАР при 35 С и 180 км/ч из под пробки забило масло. Кардан...не знаю, а следовательно без проблем. Стекло нужно в любом случае, иначе можно поймать визиром шлема пролетающего шмеля. В Европе в меньшей степени, а в Африке обязательно. Не извращенческий высокий тонированный (попробовали бы продавцы прокатиться с ним по бездорожью вечерком) продаваемый у наших дилеров, а нормальный стоковый. Кстати, по поводу песка. Мой французский друг на KTM Adventure такие круги по песку нарезал))). Вернусь через неделю в ЮАР попробую прокатиться.
 
A

Andreymoto

Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
85
Адрес
Москва
Имя
Андрей Уржумцев
BMW
R 1200 GS Adv
Андрей, какое количество человек должно быть в группе, для комфортного путешествия по Африканскому континенту?

Если ли какие то специфические рекомендации по данному району.??
Самое главное комфорт. Мне комфортно одному.Ни от кого не зависишь и рассчитываешь только на себя. Но есть места где лучше бы идти в команде. Я кувыркнулся в горах Эфиопии и без помощи друзей-байкеров из ЮАР я бы его не вытащил.

[video=youtube;_HpohsbDkdY]http://www.youtube.com/watch?v=_HpohsbDkdY&feature=player_embedded[/video]

Есть места (участок Эфиопия-Кения) где байкеры объединяются в группы, потому что возможны нападения, стрельба и прочие неприятности. Тот участок мы шли интернационалом: южноафриканцы, австралийцы, новозеландцы. Оптимального состава нет, есть только комфорт и взаимопонимание. Ребята из ЮАР шли пятёркой (три байка и Лэнд Ровер), финнов встретил в Кении,команда на 12 GS ах. ЮАРовцы в Кении переругались и разошлись, финны мне написали, что этим составом прошли до финиша. Рекомендация по Африке созвучны с российской поговоркой:"никого не бойся, никому не верь")
 
Сверху Снизу