U
User2
Guest
Андрей. как попали в Египет. ?? там вроде корнет нужен? сколько стоит?Египет не в счёт
и на видеоролике заметил ручка тормоза оторвана была, бачок разбит. Что случилось, как починили, чем то клеили, помогло?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей. как попали в Египет. ?? там вроде корнет нужен? сколько стоит?Египет не в счёт
1. Корнет нужен в большинстве африканских стран. Стоимость его высчитывается в процентах от рыночной стоимости мотоцикла. Не вспомню точно сколько процентов, но я заплатил 150 или 170 тыс. рублей.(исходя из ст-ти GS 940 тыс). По возвращению мотоцикла в Москву должны вернуть. Именно из-за его отсутствия в Египте с меня вымогали 800 евро.( отделался 200).Андрей. как попали в Египет. ?? там вроде корнет нужен? сколько стоит?
и на видеоролике заметил ручка тормоза оторвана была, бачок разбит. Что случилось, как починили, чем то клеили, помогло?
Конечно комфортнее, но "эндуро" скорее лайт)). В праздники выложу фото или видео (надо покопаться) с боевыми 800 ми. По динамике до 140 мы были равны. Быстрее не ехали,т.к. ямы и ослы бродят по дорогам. Крейсерская скорость под 100. На 800 расход 4, у меня 5,3. Убеждён, что динамика и мощность в таких заездах менее важны, чем момент и вес. Я вообще стал посматривать на KTM. Думаю, что после Африки в Южной и Северной Америках буду на нём.Очень интересно!
А можно Ваше сравнение мощности и динамических характеристик GS 1200 и 800, на сколько это хорошо или плохо в таких путешествиях, на трассах.
Кстати, 1200 комфортнее в принципе? :smile:
PS Я так понял, что получается GS 1200 этакий люкс-эндуро-турер, а GS 800 уже эндуро-боец....
Столько вопросов, обосновано тем, что в следующем сезоне планирую приобретение эндуро для дальних поездок, начало конечно с Узбекистана, Таджикистана и тд, но хотелось бы конечно и дальше :bye:
1. Корнет нужен в большинстве африканских стран. Стоимость его высчитывается в процентах от рыночной стоимости мотоцикла. Не вспомню точно сколько процентов, но я заплатил 150 или 170 тыс. рублей.(исходя из ст-ти GS 940 тыс). По возвращению мотоцикла в Москву должны вернуть.2. Упал в Северном Судане (снёс ночью кусок крепостной стены в пустыне). Шёл без тормозов до Адис-Абебы (чуть меньше 2000 км). Через разбитый бачок в систему попал воздух и песок. Задний тормоз кое-как схватывал, но для GS весом более 400 кг (с грузом) это "ни о чём". В Адисе уже получил из Москвы новые запчасти, починили. Кадр с попыткой его затолкнуть в гору, это уже после следующего падения в горах Эфиопии (до Адиса), по привычке тормозил передним тормозом))Именно из-за его отсутствия в Египте с меня вымогали 800 евро.( отделался 200).
Конечно комфортнее, но "эндуро" скорее лайт)).с боевыми 800 ми. По динамике до 140 мы были равны. Быстрее не ехали,т.к. ямы и ослы бродят по дорогам. Крейсерская скорость под 100. На 800 расход 4, у меня 5,3. Убеждён, что динамика и мощность в таких заездах менее важны, чем момент и вес. Я вообще стал посматривать на KTM. Думаю, что после Африки в Южной и Северной Америках буду на нём.В праздники выложу фото или видео (надо покопаться)
ТОже интересно. )):bye:В праздники выложу фото или видео (надо покопаться)
Андрей добрый день, про Египет можно поподробней. Т.е есть возможность заехать ???? без корнета
ТОже интересно. )):bye:
Да мы готовы , не вопрс. Можем вести вас он– лайн. Если понадобится помошь пишите смс.К сожалению, уже нет возможности выкладывать что-то дополнительно. У меня как обычно - собрался за один день )) В понедельник уже вылетаю в Кейп, а вопросов нерешенных куча. Что-то буду доделывать уже на месте, прямо из ЮАР.
Надеюсь и на вашу поддержку! )
Статистика продаж большого Гуся наверно более объективна, чем отзывы того, кто надеется на спонсорство конкурента...Конечно комфортнее, но "эндуро" скорее лайт)). В праздники выложу фото или видео (надо покопаться) с боевыми 800 ми. По динамике до 140 мы были равны. Быстрее не ехали,т.к. ямы и ослы бродят по дорогам. Крейсерская скорость под 100. На 800 расход 4, у меня 5,3. Убеждён, что динамика и мощность в таких заездах менее важны, чем момент и вес. Я вообще стал посматривать на KTM. Думаю, что после Африки в Южной и Северной Америках буду на нём.
Статистика продаж большого Гуся наверно более объективна, чем отзывы того, кто надеется на спонсорство конкурента...
Ответ: Кофры песня. Реанимировали с помощью молотка 4 раза. Правда теперь надо покупать. Лимит исчерпан. Крепления хороши, только если потерять пластиковые заглушки (они отрываются) песок гробит замки. В неспокойных странах лучше использовать кофры. Сумка на бак-пустая трата денег. Тропические дожди не выдерживает
Поддержу. Мне тоже кажется, что жёсткие кофры - немалый пустой вес для дальнобоя, в особенности там, где асфальт кончается.А вы еще не пришли к тому, чтобы вообще отказаться от кофров? Вот я решил, что больше с ними никуда не поеду.
А в чем проблема с сумкой на баке? Дождь? Ставите на нее водонепроницаемый чехол и все дела!
Мой друг Рич, которому я благодарен за мудрость, помог мне сформулировал мои мысли-жесткие алюминевые кофры-garbage!
А че он? На любимого конека попер:diablo:это ты про каво? :mocking::rofl2:
Вроде бы раньше было принято считать, что мягкие кофры, висящие на боках протираются в дороге, промокают и пр.?Поддержу. Мне тоже кажется, что жёсткие кофры - немалый пустой вес для дальнобоя, в особенности там, где асфальт кончается.
Вроде бы раньше было принято считать, что мягкие кофры, висящие на боках протираются в дороге, промокают и пр.?
Мягкие сумки менее вандалоустойчивые, мне кажется в Африке за пару секунд могут увести мягкую сумку, тупо срезать.
Андрей, подскажите как вел себя кофр при наполненных канистрах, выдержал? Какие нибудь проблемы с ними были?
Я не думаю, что это удачный показатель на тему "на чем лучше ехать в дальнобой с элементами бездорожья" - в таком формате его используют ,мягко говоря, не все.Статистика продаж большого Гуся наверно более объективна, чем отзывы того, кто надеется на спонсорство конкурента...