Советы интернационального бродяги.

Привет, Андрей.
Как ты крепил камеру? Насколько надежно штатное крепление?
Расскажи какой еще экип использовал от БМВ и как он себя повел? (кроме костюма Ралли)
Если бы поехал в европу, то что бы предпочел RT или GS?

У contour HD есть крепление на шлем. Посадили на клей. За 23000 км песка,жары и ливней всё в первозданном виде. Ботинки от BMW позорно развалились в Судане.

%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BC%D0%B0%D0%BA6.JPG


Перчатки GS хорошо показав себя несколько сезонов в Европе умерли в Кении(протёрлись). На фотке держу новые - подарок от читателя в жж, кстати!

%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%BE%20%D0%9B%D0%B5%CC%88%D1%85%D0%B5%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B56.JPG


Сумка на бак GS позорно промокла в Уганде под тропическим дождём безвозвратно уничтожив i pod и часть документов. Кофры супер. Правда после 4 реанимаций придётся покупать новый (правый).

%D0%9A%D0%BE%D1%84%D1%80%20%D0%B8%20%D0%AD%D1%80%D0%B8%D0%BA1.JPG


Термобельё от BMW на высоте. Шлем Систем 5 или 6, я их путаю. У меня и тот и другой, в Африке была последняя модель, хорош, но только после ряда падений стал разбалтываться. Не думаю, что шлем другой марки (у меня их скопилось 5 штук разных производителей) вёл бы себя лучше.
Ну и ответ про GS/RT. В зависимости от стиля езды и маршрута. На RT я носился 245 по Испании, но попытавшись заехать в красивое место на побережье Португалии попрощался со своей идеей. На GS мне комфортно ехать 140-160, но при моём новом хобби (фото и видео) он интереснее, т.к. пролезет по лёгкому офф-роуд. В общем, если гламурно через Альпы в Монако, то RT, если в Шотландию ещё раз в Хайлэндс, то GS
 
Последнее редактирование:
Андей, заезд в англию как осуществлялся? Ла манш? Английской визы достаточно что бы заехать в шотландию. Так?

Ла Манш, на поезде, который идёт под проливом. Виза на всё соединенное королевство. Билет на мотоцикл около 100 фунтов. Ехать минут 15, процедура прохождения всех процедур от 30 минут до 2 часов.
 
Андрей, вижу Вы на сайте. Читал Ваш журнал про сюжет перехода какой-то границы, где несколько дней пришлось "курить". Там чей-то БМВ еще сиротливо бы оставлен. И там было написано, что Вы обращались к нашим посольским за помощью и я так понял помогли как-то... А вот положа руку на сердце стоит на этих посольских российскому гражданину надеятся в чем-то? Или кто угодно, но только не наши помощь окажут...
Расскажите личный опыт.
 
Без фанатизма к модели, думаю, любая сумка в тропическийдождь развалилась бы.

Андрей, приходилось ли ночевать в африке в палатках? Где предпочтительней останавливаться, уходить от дорог или не имеет значения? Есть ли тонкости, нюансы?

Приготовление пищи, вода. Где брать, как готовить?
 
Андрей, вижу Вы на сайте. Читал Ваш журнал про сюжет перехода какой-то границы, где несколько дней пришлось "курить". Там чей-то БМВ еще сиротливо бы оставлен. И там было написано, что Вы обращались к нашим посольским за помощью и я так понял помогли как-то... А вот положа руку на сердце стоит на этих посольских российскому гражданину надеятся в чем-то? Или кто угодно, но только не наши помощь окажут...
Расскажите личный опыт.

Россияне, такие же как и в России. Человеческий фактор. В Барселоне, где я остался без документов (2009г) с рублём в кармане наши консулы спустя пять дней (выходные дни, а деж.консул тоже решил отдохнуть) меня вообще послали зюйд-зюйд-вест. Только после вмешательства МИДа они решили вопрос за 10 минут. А МИД узнал из статьи в Комсомолке, которая написала, что наш турист пять дней спит голодный на лавочке под открытым небом (до журналистов этот материал дошел только благодаря друзьям, которые пытались мне помочь). Я даже в тюрьму пытался попасть, чтобы не бродяжничать, но и там вы не нужны никому, если вы без денег и документов.

Также и в Африке. В Ливии, Судане, Уганде настоящие мужики, и очень мне помогали! А в Эфиопии и Танзании... В последней сидит передоросль Петров. На мой вопрос "как и где лучше и безопасней пересечь границу с Мозамбиком" послал меня в инет. Ему, конечно, поправили через корму карму потом, но мне (как и любому туристу) от этого не легче.

С другой стороны и наш брат-путешественник косячит. Например в Судане невозможно получить деньги по кредиткам и Вестерн Юнион (когда я ехал). Нашему туристу Акиньшину (он был там за какое то время до меня) наш консул помог своими деньгами, чтобы тот мог выбраться с условием, что тот вернёт. Итог: ни Акиньшина, ни денег. Так что помимо службы, очень велик фактор человеческий. Но вообще, без поддержки друзей лучше не ехать, в Москве кто-то должен держать руку на пульсе. В таких трипах либо повезёт, либо нет. Как в жизни. И закон (как и в России) здесь не причём))))
 
Так что помимо службы, очень велик фактор человеческий. Но вообще, без поддержки друзей лучше не ехать, в Москве кто-то должен держать руку на пульсе. В таких трипах либо повезёт, либо нет. Как в жизни. И закон (как и в России) здесь не причём))))

ЗНачит наши мысли о разделе ОН-Лайн поездки совершенно верны. )))


Андрей на нас тоже можете расчитывать. )))
 
Андрей! В первую очередь отмечу что очень интересно читать о Вашей поездке.
Хотелось бы Ваше сравнение gs 1200 и gs 800, краткая характеристика каждого Вашими глазами и плюсы и минусы каждого, спасибо.
 
Без фанатизма к модели, думаю, любая сумка в тропическийдождь развалилась бы.

Андрей, приходилось ли ночевать в африке в палатках? Где предпочтительней останавливаться, уходить от дорог или не имеет значения? Есть ли тонкости, нюансы?

Приготовление пищи, вода. Где брать, как готовить?

Не соглашусь. У юаровцев сумки выжили. В палатках (я их сменил 4) из 3,5 месяцев жил большую часть. Останавливаться лучше в "кемп-сайдах", местах для кемпинга. В них есть вода, электричество и, иногда, интернет. В странах где с этим беда уходил в пустыню, подальше от чужих глаз. Разобьёшь палатку около дороги и ....жди гостей. Хорошо, если любопытствующие, а частенько народ с стволами подходит. Днём достаточно дружелюбные, но по ночам ситуация меняется. Белый человек (мзунга) прежде всего для них источник денег.
Продукты покупаются днём на маленьких рынках или магазинчиках. Готовится всё на походных бензиновых горелках. По палаткам отдельная история. Я до сих пор не мойгу найти подходящую. Для Африки важны практически все характеристики. Точно знаю, что "американскую" российскую Алексику лучше не брать. С любыми характеристиками. Поэтому для тех, кто собирается ехать на "дальняк" очень важны показатели водостойкости, система вентиляции, высота входа (разные гады ползают по земле), ветроустойчивость и вес.
 
Андрей! В первую очередь отмечу что очень интересно читать о Вашей поездке.
Хотелось бы Ваше сравнение gs 1200 и gs 800, краткая характеристика каждого Вашими глазами и плюсы и минусы каждого, спасибо.

Сравнивать пришлось в дороге. Судан, Эфиопия, Кения. На песке, мокрой глине и камнях более устойчивый 800-й. Разница в 40 кг большой плюс при маневрах ("таскать на руках" или поднимать). Груза он берёт по факту столько же. Противотуманки и дуги ставятся опционально. Я выложу позже "боевые" южноафриканские 800 ки. Я выигрывал на 1200 только большим баком, карданом и возможностью лить плохой бензин. Цепи на 800-ках надо регулярно чистить (особенно в пустыне) и 76 бензин в Судане они переваривали хуже (но переваривали). Де факто - тюнингованный дугами и светом 800-ый гораздо более приспособлен для тяжёлых переходов. ESA у 1200 - вещь сомнительная. К тому же после 23000 стала глючить. Новая - 10000 евро (в Автокрафте). На шоссе прикольно, а на мокрой глине или больших камнях (не на гравии или щебёнке) без навыков и нормального веса мотоцикла никакая комбинация из трёх букв не поможет. По неубиваемости подвески они равны.
 
Сравнивать пришлось в дороге. Судан, Эфиопия, Кения. На песке, мокрой глине и камнях более устойчивый 800-й. Разница в 40 кг большой плюс при маневрах ("таскать на руках" или поднимать). Груза он берёт по факту столько же. Противотуманки и дуги ставятся опционально. Я выложу позже "боевые" южноафриканские 800 ки. Я выигрывал на 1200 только большим баком, карданом и возможностью лить плохой бензин. Цепи на 800-ках надо регулярно чистить (особенно в пустыне) и 76 бензин в Судане они переваривали хуже (но переваривали). Де факто - тюнингованный дугами и светом 800-ый гораздо более приспособлен для тяжёлых переходов. ESA у 1200 - вещь сомнительная. К тому же после 23000 стала глючить. Новая - 10000 евро (в Автокрафте). На шоссе прикольно, а на мокрой глине или больших камнях (не на гравии или щебёнке) без навыков и нормального веса мотоцикла никакая комбинация из трёх букв не поможет. По неубиваемости подвески они равны.

Так это же большой плюс. Ведь именно из за этих моментов мотоцикл может или уехать или нет.

Т.е сейчас если бы поехали, то на 800ке. ?
 
Не менее интересным оказалось знакомство с членами итальянского клуба BMW и одновременно клуба байкеров Уганды.

)))))


НА чем они катаются ???
чем вообще занимаются.?

И вот еще если поломка произошла мотоцикла. где чинить. ??? _))))
 
Не менее интересным оказалось знакомство с членами итальянского клуба BMW и одновременно клуба байкеров Уганды.

)))))


НА чем они катаются ???
чем вообще занимаются.?

И вот еще если поломка произошла мотоцикла. где чинить. ??? _))))
Угандийские итальянцы ездят преимущественно на BMW, кто то на Хонде (Варадеро).Если мне память не изменяет там одна 1200,остальные 800 ки.По занятиям разношёрстны. Много из дип. службы. Несколько ребят владельцы и руководители больших торговых моллов.
Починится грамотно можно только в Уганде ,Кении и ЮАР. Мне говорили, что в Намибии появился сервис BMW. Поеду, посмотрю))).
 
Сравнивать пришлось в дороге. Судан, Эфиопия, Кения. На песке, мокрой глине и камнях более устойчивый 800-й. Разница в 40 кг большой плюс при маневрах ("таскать на руках" или поднимать). Груза он берёт по факту столько же. Противотуманки и дуги ставятся опционально. Я выложу позже "боевые" южноафриканские 800 ки. Я выигрывал на 1200 только большим баком, карданом и возможностью лить плохой бензин. Цепи на 800-ках надо регулярно чистить (особенно в пустыне) и 76 бензин в Судане они переваривали хуже (но переваривали). Де факто - тюнингованный дугами и светом 800-ый гораздо более приспособлен для тяжёлых переходов. ESA у 1200 - вещь сомнительная. К тому же после 23000 стала глючить. Новая - 10000 евро (в Автокрафте). На шоссе прикольно, а на мокрой глине или больших камнях (не на гравии или щебёнке) без навыков и нормального веса мотоцикла никакая комбинация из трёх букв не поможет. По неубиваемости подвески они равны.

Очень интересно!
А можно Ваше сравнение мощности и динамических характеристик GS 1200 и 800, на сколько это хорошо или плохо в таких путешествиях, на трассах.
Кстати, 1200 комфортнее в принципе? :smile:

PS Я так понял, что получается GS 1200 этакий люкс-эндуро-турер, а GS 800 уже эндуро-боец....

Столько вопросов, обосновано тем, что в следующем сезоне планирую приобретение эндуро для дальних поездок, начало конечно с Узбекистана, Таджикистана и тд, но хотелось бы конечно и дальше :bye:
 
Хочу вернуться к теме обращения к посольским работникам в случае необходимости или по случаю. Какова вообще технология обращения к ним? Вы их заранее вычисляете и в блокнотик контакты или через интернет приходится искать? Несколько раз писали, вот есть мол пидорг, но на него есть управа. Это как? Я так понимаю камень с запиской в стекло не бросишь с жалобой. Письма они не читают, дозвонится тоже думаю не реально....
Слава богу в жизни не надо было, но как подумаешь про рашн-деревяшн сервис там, а тебе надо и что делать, вообщем оптимизма не добавляет!
А если вот надо и все! Или на границе денег вымогают негры, что делать?
 
И вот еще один вопрос в догонку.
Едешь, нарушил например скоростной режим и тебя замела полиция....
Или еще чего ни дай бог... Совет по Вашим действиям?
Опять таки был ли случай, что Российская Федерация выслала авианесущую группу на борьбу с негритянским притеснением и коррупцией??? Шутка.
Ну хотя бы помогают как-то?
 
И вот еще один вопрос в догонку.
Едешь, нарушил например скоростной режим и тебя замела полиция....
Или еще чего ни дай бог... Совет по Вашим действиям?
Опять таки был ли случай, что Российская Федерация выслала авианесущую группу на борьбу с негритянским притеснением и коррупцией??? Шутка.
Ну хотя бы помогают как-то?

А с какой, собственно, стати?
Половозрелый мужчина по собственной инициативе нарушает законы страны, в которую он приехал по собственной же инициативе. Дипломатического иммунитета в данном случае нет. Умеешь нарушать - умей и разбираться, а не маму-папу звать.

В соответствии с Положением о Посольстве Российской Федерации, утв. Указом Президента Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 1497, одной из функций Посольства является:
защита в государстве пребывания прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации с учетом законодательства государства пребывания.

Ключевые слова - с учетом законодательства государства пребывания.
 
Хочу вернуться к теме обращения к посольским работникам в случае необходимости или по случаю. Какова вообще технология обращения к ним? Вы их заранее вычисляете и в блокнотик контакты или через интернет приходится искать? Несколько раз писали, вот есть мол пидорг, но на него есть управа. Это как? Я так понимаю камень с запиской в стекло не бросишь с жалобой. Письма они не читают, дозвонится тоже думаю не реально....
Слава богу в жизни не надо было, но как подумаешь про рашн-деревяшн сервис там, а тебе надо и что делать, вообщем оптимизма не добавляет!
А если вот надо и все! Или на границе денег вымогают негры, что делать?
Адреса консульств и консульских отделов есть в интернете на сайте МИДа, правда работают они (консульства) до часу дня.Суббота, воскресенье и национальные (страны пребывания) праздники выходные. Понятие дежурный консул-как призрак коммунизма, где то бродит. Звонить действительно бесполезно, надо ехать и требовать внимания к своей проблеме. Управа (в моём случае) "звонок другу".Что касается вымогалова. Включаешь "полное незнание иностранных языков", театр одного актёра, улыбаешься самой дурацкой улыбкой и хлопаешь глазами и ласково материшься. Если не отстают, даёшь понять на тарабарском языке, что ты журналист и рад платить, но тебе нужна бумажка подтверждающая платёж для редакции. Обычно, после этого отстают. Схема не работает в Египте. Мне после такого цирка влепили отказ в визе в паспорт.
 
А с какой, собственно, стати?
Половозрелый мужчина по собственной инициативе нарушает законы страны, в которую он приехал по собственной же инициативе. Дипломатического иммунитета в данном случае нет. Умеешь нарушать - умей и разбираться, а не маму-папу звать.

В соответствии с Положением о Посольстве Российской Федерации, утв. Указом Президента Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 1497, одной из функций Посольства является:
защита в государстве пребывания прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации с учетом законодательства государства пребывания.

Ключевые слова - с учетом законодательства государства пребывания.

По поводу нарушения законов страны пребывания согласен. А работа консульств регламентируется в стране пребывания уж никак не законом от 96 года, а Венской конвенцией от 1963 года в первую очередь. По иерархии в законодательстве международные договоры подписанные РФ выше в цепи источников права указов и постановлений и ,последние не должны противоречить международным договорам подписанным РФ. Словом, согласно международному праву консул обязан осуществлять представительство (не буду цитировать,долго) граждан представляемого государства которые не могут своевременно осуществить защиту своих прав и интересов. По русски, когда я остался с рублём без единого документа в кармане в Испании, консул не должен был посылать меня в полицию с поручением "требовать от полицейских окончания расследования"( типа ты взрослый мальчик, нажми на них,мне нужен итоговый протокол), а должен был вмешаться. Я же не мог осуществить 5 дней защиту своего права на пожрать и поспать. Но беда в том, что значительная часть консулов далека от права, как Москва от Магадана. С другой стороны в ряде стран именно наши консулы вытаскивают наших заложников от папуасов. Я как раз в Судане рядом проходил. Так что не авианесущая группа, а просто настоящий мужик(консул) ездил на юг в племя, которое захватило наших пилотов. Такие вот разные консулы.)))Одному в лом в полицию позвонить, а другой за несколько сотен км к боевикам едет.
И от лирики к делу. Нарушил ПДД, не спорь.Попытайся поговорить с акцентом на то, что ты путешественник-дальнобой. За 23000 км меня 4 ды тормозили за скорость. Не платил не разу. По опыту: без повода не тормозят, не в России))) Египет не в счёт
 
Назад
Сверху Снизу