Первые два пункта оплаты со стороны Москвы справа объезда нет, все последующие справа между шлагбаумами спокойно.
Раз уж пошла такая пьянка вставлю свои 15 копеек, тем более, что только вчера вернулся с этой самой М4. Отгонял БИГуле Citroen Jumper, заодно и было время в расслабоне по дороге посмотреть по сторонам и подумать по теме. Почему нельзя сделать один единственный пункт оплаты, заплатил один раз и едешь дальше себе спокойно, как у них, на "загнивающем западе", раз мы так успешно копипастим и развиваем эту идею здесь? Многие ездили по платникам в Европе и такого дебилизма с оплатой нет. Либо вообще бесплатно, либо виньетка на стекло, приклеил и едешь (причем на разные сроки, включая транзит), либо пункт оплаты, но не каждые хрен знает сколько км как здесь. На крайняк, сделайте пункты оплаты на вьезде в каждую область, если это как-то завязано на региональных налогах. А сейчас это больше напоминает какое-то средневековье, где каждый отжал себе кусок дороги сколько смог и ставит точки сбора дани. Кто-нить понимает логику при установке этих пунктов? Где-то 30 км платный участок, где-то 90, потом бесплатный, потом снова платный, где-то надо сохранять чек и показывать на выезде, где-то нет, а если чека нет, то либо снова плати (мы же пробить по базе факт оплаты почему-то не можем), либо отъезжай взад и ищи.. Аппетит приходит во время еды, и на дороге шустренько строятся новые КПП, поэтому рассуждения об оплате 1200 рублей (в оба конца) будет актуален ещё пару месяцев, а к след. году цена вопроса сильно изменится. Тем более, что поток сограждан на наши юга по известным причинам сейчас кардинально вырос, а другой альтернативы собственно и нет. Далее. Если я плачу за проезд платной дороги, то в ответ хочу получить безопасную, быструю, комфортную езду с полноценной инфраструктурой. Правильно? Какие из этих пунктов присутствуют на М4? Единственный участок, который ещё как-то сюда пролезает это дорога в Московской области. По 3 полосы, разрешенная 130, хорошее покрытие, сплошной разделительное ограждение. По остальным областям (Тульская, Липецкая, Воронежская) это обычная 2 полоска с ограничением скорости в 90 (причем на обочине стоят знаки 110, а на фермах с камерами шлёт привет диодный знак 90), адским количеством камер, ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ (!!!) в таком количестве, что любая городская улица нервно курит, "зонами отдыха" представляющими из себя тупо залитую асфальтом и загаженную мусором от дальнобоев площадку, туалетами, в которых даже днем зайти страшно, а точнее, невозможно, с кафе-лачугами, где за ширму лучше не заходить а запах пробивает даже через включенную рециркуляцию.. С чадящими фурами, которые начинают обгонять друг друга на затяжных подъёмах, и весь поток вынужден ждать конец этого безумия по простой причине, что третьего ряда для свободного проезда просто нет. С кусками разорванных покрышек на дороге (да-да, и это тоже встречается). Другими словами, абсолютно никакой разницы, едешь ты по М4 за N-ное количество дензнаков, или по той же бесплатной М5 "УРАЛ". А разница в моём понимании быть обязана, пример «как у них» приводить не буду. Ибо я не альтруист платить за воздух. Касательно реконструкции данной трассы хорошо бы вспомнить, что работы проводила государственная компания АВТОДОР и большинство этих работ были реализованы в рамках федеральных программ и при подготовке к Олимпиаде в Сочи, на что было выделены и успешно "освоено" безумное кол-во государственных (то есть, наших с вами) денег.
На реконструкцию федеральной трассы М-4 "Дон" в течение ближайших трех лет будет выделено 55 миллиардов рублей, сообщает РИА «Новости».
Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин сказал, что завершить ремонт трассы "Дон" на участке от Москвы до границы с Ростовской областью планируется в 2009 году. А к 2014 году магистраль станет дорогой первой категории с четырехполосным движением.
Для примера возьмём ту же питерскую трассу. Ещё лет 5-7 назад была ужасная дорога, особенно Новгородская и Тверская область, а сейчас совершенно другая трасса - то есть можем, если захотим, и без всяких последующих установок пунктов оплат под предлогом компенсации за расходы. Ничего не имею против платных дорог, как с той же платкой на Питер (М11), построят с нуля, вопросов нет, имеют полное право делать что хотят. А взять уже построенную дорогу, которую априори должны поддерживать в должном состоянии, и сначала вбухать в ремонт наши же деньги из бюджета, а потом их снова вытягивать только уже в ввиде оплаты проезда, не особо вкладывая в дальнейшее развитие и модернизацию это как-то неправильно. Хотя, с другой стороны, сейчас это нормальный тренд. С таким подходом можно весь МКАД завтра застроить пунктами сбора, а в качестве бесплатной альтернативы предложить бетонку. Почему бы и нет? А пример той же самой первого куска М11 до Солнечногорска убедительно доказывает, что наказывать за шкуродерство можно только рублём - когда при открытии ввели настолько конский ценник, что люди перестали ездить и дорога опустела настолько, что вызвало удивления сначала руководство области, а потом и главу всея руси в кремле – А где машины? Почему не ездят? Пальчиком погрозили и сразу оператор и ценник снизил, и скидки за проезд ввел...
Да что с дорогой, если она даже с самой оплатой навести порядок не могут. Проехал первые 4 пункта оплаты - на табло высвечивалось - "категория 2". А на 5-ом тыква вдруг прекратилась в карету категории 3 с соответствующей увеличенной оплатой. На мой логичный вопрос – как так? Вот чеки с 4х КПП, вот ясно написано – класс 2. Почему там был класс 2, а здесь вдруг класс 3 никто ничего вразумительного сказать не смог. Не верите электронике – сейчас вызовем замерщика. Пришёл замерщик с какой-то палкой-линейкой (а-ля инженер на стройке), покрутился вокруг буса и вынес свой вердикт: +2 (!!!) см или 1% к высоте, допустимой в классе 2 (260 см). Почему электроника на 4х предыдущих пунктах считала меня ниже 260 см, а он, обмерщик нашёл лишние 2 см, категорично ответил, мол «она у них сбоит». Вот так. У них на всех 4-х сбоит, а у нас настроено «как надо». На вопрос наличия хоть какого-либо сертификата на его измерительный прибор ответ можно предугадать с первого раза. Вызвал старшего смены, позвонил в горячую линию. Попросил начальника смены захватить контакты вышестоящей организации и контролирующего органа. Пришёл начальник. Поговорил с замерщиком, посмотрел мои чеки, зашёл в будку и вызвал нового кассира («Как почему она уходит? У неё смена закончилась»), потом сказал, что не надо никуда писать , меня пропустят по категории 2 конечно же. На мой старый вопрос, как так может быть услышал дословно следующее «Вы понимаете, у нас относительно новый пункт взимания платы и оборудование ещё не до конца настроено..». Поехал дальше, следующий пункт оплаты – снова Класс 3. Молча кладу в лоток вместо денег 5 чеков – тут же табло переключается на класс 2. Видимо, и здесь «не до конца настроено».
И ещё никогда не понимал эту тему - "у тебя ХХХ за мильон, а ты отказываешься платить". Какая связь? При таком подходе могу предложить включиться в платные парковки (сейчас бесплатно для 2х колёс), а то ж народ не поймет, вот, скажут жмот, мот за мильон купил, а за час парковки 40 руб жаба душит..
К сожалению, все мы подстраиваемся под социум, в котором живём. И я согласен с автором касательно того, что для того, чтобы клеймить всех и всея, пусть даже и на тему оплаты проезда, надо самому быть кристально честным перед системой и обществом, ведь по сути неоплата проезда не сильно отличается от езды в том же городе с постоянными превышениями или замазывания номеров на трассе, ибо есть возможность избежать наказания – и мы все ей успешно пользуемся, только в той или иной степени... Всем добра.
А мне в очередной раз иное "непонятно" до очевидности, а именно.
Неужели человек, не умалишенный, взрослый, самостоятельный, владеющий навыками перемещения себя в пространстве на тысячи километров, заслуживает с кондачка нижеприведенных эпитетов?!
- ЛОХ
-Марамой
- Жлоб
- и прочее.
Причем незнакомый, не враг, не подлец, не насильник маленьких детей, не опустившийся, не садист и проч.
По какой такой причине сии общие недвусмысленные восклицания подаются под соусами: самоуважение, взаимоуважение, глубокомыслие, праведность и прочее?!
...
Да нет таких причин. И быть не может. И необъяснимо это цензурной лексикой.
Это не философия, не кредо, не борьба за справедливость и проч. Это даже на ханжество не тянет.
Это банальное пошлое хамство и только.
Иными словами отсутствие уважения и к себе и к окружающим. И звучит все это также дешево, как оплаченный проезд через шлагбаум.
...
Но расстраивает меня иное. Расстраивает меня странное нежелание со стороны многих "подписчиков" не замечать именно эту очевидность.
А мне в очередной раз иное "непонятно" до очевидности, а именно.
Неужели человек, не умалишенный, взрослый, самостоятельный, владеющий навыками перемещения себя в пространстве на тысячи километров, заслуживает с кондачка нижеприведенных эпитетов?!
- ЛОХ
-Марамой
- Жлоб
- и прочее.
Причем незнакомый, не враг, не подлец, не насильник маленьких детей, не опустившийся, не садист и проч.
По какой такой причине сии общие недвусмысленные восклицания подаются под соусами: самоуважение, взаимоуважение, глубокомыслие, праведность и прочее?!
...
Да нет таких причин. И быть не может. И необъяснимо это цензурной лексикой.
Это не философия, не кредо, не борьба за справедливость и проч. Это даже на ханжество не тянет.
Это банальное пошлое хамство и только.
Иными словами отсутствие уважения и к себе и к окружающим. И звучит все это также дешево, как оплаченный проезд через шлагбаум.
...
Но расстраивает меня иное. Расстраивает меня странное нежелание со стороны многих "подписчиков" не замечать именно эту очевидность.
Жара...).....
- - - Добавлено - - -
Мотоциклист, а замути опрос "макроман, он банальный пошлый хам, да, нет?", плиз?
Можно, закрытый.
Мне самому внеловко все же, это делать.
Спасибо.
А что то неясно написал? Простой закрытый опрос. С двумя однозначными вариантами ответа.А чего опрос то? Решил чтобы за тебя проголосовали люди, которые тебя лично знают? Я тебя лично не знаю, но слышал мнение от знающих, что ты не такой, а другой. А твой форумный образ не отражает тонкой душевной организации. Верю
Но пишешь ты в данной теме - как банальный пошлый хам. А так то, может ты и другой.
И еще мне кажется, что стало тебе неловко, вот даже ошибки в словах появились
... Я тебя лично не знаю, но ...
Эдуард, привет. Да что там приветМоё тебе почтение
...
Мы ж знакомы. Пиши в личку мне, так-то еси че...:mail1:
Ну вы тут навояли), тема то помните про что? К стати тема про проезд платников уже была, повторяетесь господа, начал было читать, но уж слишком много понаписали, не осилил однако)
Я просто, взбешен. И мне абсолютно пох, во что ты там веришь или не веришь, уж прости.
Если Мотоциклист не разместит опрос до конца дня, я сделаю это сам.
Потому что.А почему взбешен Роман?
Жара...).....
- - - Добавлено - - -
Мотоциклист, а замути опрос "макроман, он банальный пошлый хам, да, нет?", плиз?
Можно, закрытый.
Мне самому внеловко все же, это делать.
Если опрос подтвердит это твое утврждение, даю слово, я удалюсь с этого ресурса, совсем.
Спасибо.
Как фест? ) Добавляй сюда фото с феста )
Потому что.
Я лично, не считаю себя таковым.
- - - Добавлено - - -
И не понимаю, чего тебя смущает-то?
У вас, и у тебя лично в том числе, появляется прекрасная возможность сделать территорию позитива еще позитивнее.
А слово я свое держать умею.
Это не я декларирую это место территорией позитива. И я, таковой ее не считал никогда.Твой меседж, запущенный в этой теме части участников форума, это точно не позитив на территории позитива.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?