Собираем личинку в кофр.

У меня один вопрос. Может пропустил ответ в теме... Так и не понял, а что мешает не 5 рабочих пластин поставить, а 6, т.е. оставить свободной 1 ячейку? Ведь чем больше пластин, тем сложнее открывание. В остальном все тоже самое.

Что с 6 пластинами, что с 5 - все равно личинка не вынимается у меня из кофра, без его разборки.

Вообще их и есть шесть номерных пинов и седьмой стопор!


. iPhone .
 
У меня на 2х из 6 личинка по 6 пинов. По идее так секьюрнее.

. D6603 .
 
Нужны три 1, меняю на 2 и 3
 
Всем доброго дня!
Приобрел варио кейс, занимаюсь перепрошивка личинки под свой ключ.
Тема пришлась очень ко двору. Все разжевано! Спасибо!
Осталось найти пины 1 и 3. Отдам 2-ку.

P.S. и если у кого валяется без дела площадка под 800 gs приобрету за недорого. На моей трещина в месте крепежа. Можно заварить, но...
 
Приветствую! В продолжение темы. Приобрел боковые варио на водного гуся. Поменяю два пина №1 на два пина №3. Либо просто куплю два пина №3.
 
Последнее редактирование:
Комрады, вопрос по смазке личинки.
В первый раз, когда собирал личинки под 800-ку - смазал их литиевой смазкой. Почему то решил, что именно она мне подойдет... как я ошибся.
Эта смазка сама по себе достаточно грязная и жирная, так она впитала в себя пыль дорог и стала просто напастью для всего экипа.
Как только надо открыть ящик - ключ превращается в мазутную отвертку, которая вымазывает все к чему прикасается...

Сейчас купил новый мот и новые ящики. Собрал личинки. Кто что использует для смазки? Кто-то писал про литол 24й. Как он по эксплуатации? Чем смазывает производитель замок зажигания (от него ключ вообще не грязный)?
 
Комрады, вопрос по смазке личинки.
В первый раз, когда собирал личинки под 800-ку - смазал их литиевой смазкой. Почему то решил, что именно она мне подойдет... как я ошибся.
Эта смазка сама по себе достаточно грязная и жирная, так она впитала в себя пыль дорог и стала просто напастью для всего экипа.
Как только надо открыть ящик - ключ превращается в мазутную отвертку, которая вымазывает все к чему прикасается...

Сейчас купил новый мот и новые ящики. Собрал личинки. Кто что использует для смазки? Кто-то писал про литол 24й. Как он по эксплуатации? Чем смазывает производитель замок зажигания (от него ключ вообще не грязный)?
Вообще не смазываю.
Также намучался.
Ну его нафиг. Не так часто использую ключ чтобы сносить замок.
 
Комрады, вопрос по смазке личинки.
В первый раз, когда собирал личинки под 800-ку - смазал их литиевой смазкой. Почему то решил, что именно она мне подойдет... как я ошибся.
Эта смазка сама по себе достаточно грязная и жирная, так она впитала в себя пыль дорог и стала просто напастью для всего экипа.
Как только надо открыть ящик - ключ превращается в мазутную отвертку, которая вымазывает все к чему прикасается...

Сейчас купил новый мот и новые ящики. Собрал личинки. Кто что использует для смазки? Кто-то писал про литол 24й. Как он по эксплуатации? Чем смазывает производитель замок зажигания (от него ключ вообще не грязный)?

При сборке ничем смазывать не надо.
В процессе эксплуатации можно брызнуть чем-нибудь из смазок в баллончиках, начиная с WD-40.
 
Ну я бы так не сказал, что в процессе сборки не надо. У меня например заедает один замок (собрал пока на сухую).
Про что-нибудь я уже написал. Не хочу наступать на те же грабли...
 
Ну я бы так не сказал, что в процессе сборки не надо. У меня например заедает один замок (собрал пока на сухую).
Про что-нибудь я уже написал. Не хочу наступать на те же грабли...

Если заедает - мог ошибиться с пином. Может заедать и из-за литола. Правильно собранный замок работает без заеданий.
Писал про литиевую смазку - она не подходит. Как и любая консистентная смазка.
В баллончиках смазка жидкая и легкая.
 
Если заедает - мог ошибиться с пином. Может заедать и из-за литола. Правильно собранный замок работает без заеданий.
Писал про литиевую смазку - она не подходит. Как и любая консистентная смазка.
В баллончиках смазка жидкая и легкая.
Возможно ещё какой-нибудь пин изношен.
А так согласен, замок заедать не должен.
 
Если заедает - мог ошибиться с пином. Может заедать и из-за литола. Правильно собранный замок работает без заеданий.
Писал про литиевую смазку - она не подходит. Как и любая консистентная смазка.
В баллончиках смазка жидкая и легкая.
Если ошибся с пином - то по идее вообще работать не должен. а он у меня работает - все норм. а вот когда ключ достаешь - то его стронуть с места тяжело. приходится попотеть.
В итоге, никто ни чем не мажет?
 
Если ошибся с пином - то по идее вообще работать не должен. а он у меня работает - все норм. а вот когда ключ достаешь - то его стронуть с места тяжело. приходится попотеть.
В итоге, никто ни чем не мажет?
Это с высокой степенью вероятности связано с кофром куда ставится личинка. В вариокофрах один пин стоять в личинке не должен несмотря на место иначе ключ крайне затруднительно вытащить. Крайний какой-то.
 
Если ошибся с пином - то по идее вообще работать не должен. а он у меня работает - все норм. а вот когда ключ достаешь - то его стронуть с места тяжело. приходится попотеть.
В итоге, никто ни чем не мажет?

Мазать будете на эту смазку будет налетать дорожная грязь и пыль.
Заедать так же может от не точной формы пластиковой Накладки, куда вставляется личинка.
Были случаи приходилось подтачивать пластик, что бы личинка полностью закрывалась.
 
У меня была похожая ситуация, все работает но ключ было не итог вытащить. Оказалось что из за выработки в жолобке в личинке крайний пин упирался в стенку и не хотел выходить из своего нулевого положения тем самым не давая ключу выйти. Пытался это вылечить "напильником", но в итоге просто вытащил крайние пины из личинок и все заработало идеально, правда степень защиты немного снизилась)
Что касается смазки, брал кофры бу, предыдущий хозяин похоже пытался смазать личинки смазкой доля цепи, в итоге пришлось эту субстанцию (смазку в перемешку с пылью) долго от туда вымывать. Смазывать ничем не стал, все работает отлично не смотря на эксплуатацию в крайне пыльных условиях, да и вообще какая сможет быть смазка в пластиковых деталях? Вполне возможно что тот абразив что был у меня в личинках и стал одной из причин выработки.
 
Последнее редактирование:
Трое суток не сплю, не могу снять личинку ни с центрального не с бокового! Р1200рт 14 года! От бокового есть ключ, от центра нет(открытый) ! Скоро чувствую разломаю их к чертям! Помогите !!!
 
Кто знает как вытащить родную личинку из родного пластикового топ кофра? Кофр открытый, ключ имеется...!Готовлю к продаже просто...
 
Как вынуть личинку замка из пластиковая кофра БМВ (от водяного). Ну или кофр образца после 2014 года. Вывинчиваем 3 саморезы. Снимаем пластиковый модуль. Снимаем маленькую накладку и видим замок личинки. Нажимаем на него и выдавливание личинку.
575a509077eb2ef79bd2ed4341be3beb.jpg
83189c3fc1e6bd9852696319130cece0.jpg
0bffdb1ea4d807cbe1dd35fc35344108.jpg
751a08c0bb4d9ff8958d4457d16dd351.jpg
a9a7d14906f03842199f7860bf611368.jpg
88a428f738b37c08b672f1aaf897bf6d.jpg


. Redmi Note 4X .
 
Назад
Сверху Снизу