Сервисная кампания от BMW по устранению проблемы карданного вала мотоциклов R1200GS и R1250GS произведённых с 2013 по 2021 года

не матерись
Что может быть хорошего в гусе? Кардан и тот ломучий :)
 
Последнее редактирование модератором:
По статистике каждый 7-8 кардан из 10 на пробеге 10+ подлежит замене
Как то жёстко... На старой водянке крест отъехал на 70000… на двух нынешних : крест отъехал на 80000 и второй поменян кардан живой но ржавый на 65000. Вроде не асфальт , для нормальных людей на два умножать можно смело...
 
И эти люди нам что то рассказывают про цепь…. )))
 
Как то жёстко... На старой водянке крест отъехал на 70000… на двух нынешних : крест отъехал на 80000 и второй поменян кардан живой но ржавый на 65000. Вроде не асфальт , для нормальных людей на два умножать можно смело...
В рамках акции умная немецкая софтина следит за люфтами и приговаривает карданы. Не человеки трогают их и качают крестовины. Есть правда ощущение, что ушлые дилеры нашли способ обмануть программу и в зависимости от целей карданы либо подлежат замене, либо нет ;)
 
Так чего же ты страдаешь? Кардан с пробегом 64000 заменили на кардан с пробегом 0. Бесплатно! Новую запчасть!

Люди иногда странные...
Я говорил что страдаю? Нет. Узнавал ситуацию, спрашивал мнения и поделился своим опытом.

А насчёт нового - оно не всегда лучше старого. Насчёт бесплатно тоже не соглашусь - гарантийные обязательства - одна из составляющих стоимости т\с, в данном случае мотоцикла, которую я занес "в кассу" уже давно, просто материал и работы выполнились недавно)
 
Насчёт бесплатно тоже не соглашусь
Эта техакция затрагивает даже не гарантийные мотики. Позавчера делал ее на ГСе 14 года и человек ничего не платил. Соответственно - бесплатно.
 
Пробег 53 тыс с копейками, сегодня ездил на профилактический осмотр и смазку шлицов кардана-редуктора перед зимовкой. Кардан как новенький, блестит, ни намека на ржавчину. Видимо тоже зависит как часто проверять и ухаживать. Каждое ТО помимо замены масла в редукторе прошу откинуть его и проверить/смазать там все, а так же всегда перед зимним хранением.
 
Пробег 53 тыс с копейками, сегодня ездил на профилактический осмотр и смазку шлицов кардана-редуктора перед зимовкой. Кардан как новенький, блестит, ни намека на ржавчину. Видимо тоже зависит как часто проверять и ухаживать. Каждое ТО помимо замены масла в редукторе прошу откинуть его и проверить/смазать там все, а так же всегда перед зимним хранением.

В первую очередь от того где ездишь. И от состояния гофры)
 
Эта техакция затрагивает даже не гарантийные мотики. Позавчера делал ее на ГСе 14 года и человек ничего не платил. Соответственно - бесплатно.
а для мотиков из Японии тоже можно приехать на проверку по этой техакции? В целом пробег то 3 тысячи, но почему не проверить и дырку бы просверлить 😀
 
а для мотиков из Японии тоже можно приехать на проверку по этой техакции? В целом пробег то 3тысячи, но почему не проверить и дырку бы просверлить 😀
Легко! Но за свой счёт 😁
 
Легко! Но за свой счёт 😁
Да можно и за свой счет, главное чтобы работало :)
А в общем получается что у БМВ в России сервисные/отзывные акции только для машин привезенных через РФ представительство?

По гарантийным обращениям более менее понятно что так сойдет, но сервисные акции это же переодически проблемы безопастности/репутации их ограничивают по месту первичной продажи? Или это нововведения из-за ухода бмв с российского рынка?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу