Сервисная кампания от BMW по устранению проблемы карданного вала мотоциклов R1200GS и R1250GS произведённых с 2013 по 2021 года

Когда редуктор откидывают, состояние крестовины так же можно оценить вручную и без мега приборчика нового, всю жизнь так делали. Смазка шлицов опциональная, по необходимости.
У меня верхняя крестовина развалилась. Туда тоже заглядываешь?)
 
У меня верхняя крестовина развалилась. Туда тоже заглядываешь?)
Глеб ты не поверишь но да :)))) в конце прошлого сезона просил вынуть кардан целиком и проверить
все ок с ней было
 
Глеб ты не поверишь но да :)))) в конце прошлого сезона просил вынуть кардан целиком и проверить
все ок с ней было
Поверю!👍 Но так себе затея лазить туда каждые 1о ооо км. 🤬 Большой вопрос какого качества новые карданы, которые меняли по акции. Главное преимущество кардана было его редкое обслуживание…
 
На днях пришло смс от дилера, что поступил кардан на замену, приезжайте.

Вопрос - кто-нибудь уже менял по гарантии/или данной рекламации карданы на гусях? Как они себя показывают при пробеге?

Где-то читал, что новые карданы из другого сплава сделаны и легче предыдущих, не "силумин" ли (условно) в бмв придумали снова? У меня кардан в порядке, проблем и нареканий не вызывает, мазал и проверял с первых километров, зная о проблеме, при диагностике у дилера просил чтобы подсоединили проверочный диск, но поставили принудительную замену по пробегу. В общем не хочется получить кота в мешке с новым карданом)
 
Ставь, на выдумывай. Новый кардан всегда лучше старого.

Проверка делается только в интервале между 2.000 и 60.000 км. Если больше 60.000, то замена без разговоров и установка дренажного клапана.
 
Последнее редактирование:
На днях пришло смс от дилера, что поступил кардан на замену, приезжайте.

Вопрос - кто-нибудь уже менял по гарантии/или данной рекламации карданы на гусях? Как они себя показывают при пробеге?

Где-то читал, что новые карданы из другого сплава сделаны и легче предыдущих, не "силумин" ли (условно) в бмв придумали снова? У меня кардан в порядке, проблем и нареканий не вызывает, мазал и проверял с первых километров, зная о проблеме, при диагностике у дилера просил чтобы подсоединили проверочный диск, но поставили принудительную замену по пробегу. В общем не хочется получить кота в мешке с новым карданом)
Меняйте и не думайте. У меня на предыдущем мотоцикле, у нового владельца кардан сломался при пробеге 160 тыс. И я его тоже и мазал и смотрел и, вообще уделял ему особое внимание. Со слов владельца отрыгнул на ровном месте. Так что, не думайте, просто поменяйте.
 
А в какой пробег по регламенту производится замена карданного вала?
 
А в какой пробег по регламенту производится замена карданного вала?
Нет такого регламента. Это отзывная. Если то у дилера проходил, то замеряли биение и либо меняли либо нет.
 
Нет такого регламента. Это отзывная. Если то у дилера проходил, то замеряли биение и либо меняли либо нет.
Про отзывную мне все понятно. Мне сделали дренаж в кардане по отзывной, сказали -кардан норм, менять не требуется. А вопрос я задавал на тему регламентных промежутков. Есть ли они для кардана? 70, 100 тыс. км. например?
 
Про отзывную мне все понятно. Мне сделали дренаж в кардане по отзывной, сказали -кардан норм, менять не требуется. А вопрос я задавал на тему регламентных промежутков. Есть ли они для кардана? 70, 100 тыс. км. например?
По замене- нет. Только обслуживание.
 
Ставь, на выдумывай. Новый кардан всегда лучше старого.

Проверка делается только в интервале между 2.000 и 60.000 км. Если больше 60.000, то замена без разговоров и установка дренажного клапана.
Отписываюсь по результатам. Кардан дилер заменил, когда сняли старый люфтов никаких в обеих крестовинах не было. Ребята-мастера сказали, что в моём случае заменено хорошее на новое) Мой кардан был полностью исправен, без каких-либо дефектов, посмотрим как долго прослужит новый. Сливное отверстие сверлится приличное по диаметру, сверло было на 10-12мм, понятно что внутренний канал высверленного отверстия уменьшился установкой самого резинового клапана, сам думал что диаметр высверловки будет около 4-6мм.
Посмотрел у ребят какой нынче смазкой они мажут шлицы, эта смазка не взаимодействует с резиной, что является плюсом для гофры, производитель смазки одна из старых смазочных контор в Германии. От смазки, которую использую я гофра за 9 лет стала мягче на ощупь, но не порвалась. Может подыщу на будущее из имеющихся у себя смазок какую-нибудь чтобы для шлицов подходила и резине не мешала.
 
Пробег мотика более 60.000 км?
Надо будет докопаться не забыть после 60000км, чтобы нашли люфты в кардане и поменяли по гарантии :) пока она есть
а то гарантия еще 2 года, а пробег уже 53000
отзывную сделали, но кардан по пробегу не приговаривали
 
Надо будет докопаться не забыть после 60000км, чтобы нашли люфты в кардане и поменяли по гарантии :) пока она есть
а то гарантия еще 2 года, а пробег уже 53000
отзывную сделали, но кардан по пробегу не приговаривали
Лех, я тя разочарую, но если техакция уже сделана, то второй раз ее делать не будут 😁
 
Надо будет докопаться не забыть после 60000км, чтобы нашли люфты в кардане и поменяли по гарантии :) пока она есть
а то гарантия еще 2 года, а пробег уже 53000
отзывную сделали, но кардан по пробегу не приговаривали
Удивительное рядом. А ты сам присутствовал при проверке? Может просто его никто не проверил или проверил не так? По статистике каждый 7-8 кардан из 10 на пробеге 10+ подлежит замене
 
Удивительное рядом. А ты сам присутствовал при проверке? Может просто его никто не проверил или проверил не так? По статистике каждый 7-8 кардан из 10 на пробеге 10+ подлежит замене
Нет конечно :). Авилон делал той зимой, когда амморт еще чинили
 
Назад
Сверху Снизу