Сервисная кампания от BMW по устранению проблемы карданного вала мотоциклов R1200GS и R1250GS произведённых с 2013 по 2021 года

Ваня, я спокоен как удав. С моими мотоциклами все прекрасно, карданы в состоянии новых

К сожалению, когда мне пришлось на годовалом мапеде, после то на 10 т км у дилера, в ночь перед выездом на дальняк, махать кувалдой в сторону связки редуктор-кардан, зажатыми в тиски, я перестал быть спокойным как удав. Искренне завидую)
 
Цепь не лязгает? ;-)
Кстати, СКОЛЬКО РОДНАЯ ОТХОДИЛА ? Комплект резины? :)
резина ангелы свои 15-16т.км отхаживают, да и цепь со звездами не дефицит.)) И бу искать не приходится, чтоб жаба не задушила))
 
Для себя определил, что для смазки сочленения шлицов кардана и вала редуктора лучше всего подходит высокотемпературная смазка для подшипников колёс, производитель не имеет значения, главное чтобы не палёнка была. С этой смазкой иногда наблюдаю такую картину при обслуживании редуктора: смазка на месте и вообще везде там внутри разбросана ровным слоем, никакой ржавчины и при этом плещется вода внизу под местом сочленения, выдуваю воду сжатым воздухом и выкачиваю шприцем затем, так как не всю удаётся выдуть. Обслуживание делаю каждые 10т.км.
Сначала напрягало наличие воды под крестовиной, но, видя что смазка не вымывается и ржавчины нет - успокоился и воспринимаю как должное, сплю спокойно)
 
Последнее редактирование:
А на KR и KS будет распространятся компания?
 
А на KR и KS будет распространятся компания?
Неа. Зачем? :) к тому же, на старых гусях, KR и KS стояли нормальные карданы из нормального сплава, не особо поддающегося коррозии. Проблема вылезла только на новых гусях, где на сплаве для карданов стали экономить и они ржаветь начали
 
Скоро май 2023-го, таки шо с компанией?
 
Скоро май 2023-го, таки шо с компанией?
Таки уже всем давно просверлили чулки и воткнули по одностороннему клапану типа «утиный клюв».
И проверили состояние кардана большой круглой приблудой. Все дилеры в Мск делают отзывную. Еще и прошивку по другой отзывной меняют.
 
Автодом, кардан приговорили 14000 пробега, ждём
 
Я каждое ТО прошу откидывать редуктор, осматривать кардан и при необходимости мазать шлицы кардан-редуктор. Блажь у меня такая, не хочу где-нибудь в жопе мира встрять с развалившимся карданом.
 
Я каждое ТО прошу откидывать редуктор, осматривать кардан и при необходимости мазать шлицы кардан-редуктор. Блажь у меня такая, не хочу где-нибудь в жопе мира встрять с развалившимся карданом.
Там не в шлицах дело. Биение кардана проверяют и если за пределами допуска то замена
 
Там не в шлицах дело. Биение кардана проверяют и если за пределами допуска то замена
Когда редуктор откидывают, состояние крестовины так же можно оценить вручную и без мега приборчика нового, всю жизнь так делали. Смазка шлицов опциональная, по необходимости.
 
Назад
Сверху Снизу