Сервисная кампания от BMW по устранению проблемы карданного вала мотоциклов R1200GS и R1250GS произведённых с 2013 по 2021 года

У меня верхняя крестовина развалилась. Туда тоже заглядываешь?)
Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
У меня верхняя крестовина развалилась. Туда тоже заглядываешь?)
Глеб ты не поверишь но да ))) в конце прошлого сезона просил вынуть кардан целиком и проверить
все ок с ней было
 
Поверю! Но так себе затея лазить туда каждые 1о ооо км. Большой вопрос какого качества новые карданы, которые меняли по акции. Главное преимущество кардана было его редкое обслуживание…
 
На днях пришло смс от дилера, что поступил кардан на замену, приезжайте.

Вопрос - кто-нибудь уже менял по гарантии/или данной рекламации карданы на гусях? Как они себя показывают при пробеге?

Где-то читал, что новые карданы из другого сплава сделаны и легче предыдущих, не "силумин" ли (условно) в бмв придумали снова? У меня кардан в порядке, проблем и нареканий не вызывает, мазал и проверял с первых километров, зная о проблеме, при диагностике у дилера просил чтобы подсоединили проверочный диск, но поставили принудительную замену по пробегу. В общем не хочется получить кота в мешке с новым карданом)
 
Ставь, на выдумывай. Новый кардан всегда лучше старого.

Проверка делается только в интервале между 2.000 и 60.000 км. Если больше 60.000, то замена без разговоров и установка дренажного клапана.
 
Последнее редактирование:
Меняйте и не думайте. У меня на предыдущем мотоцикле, у нового владельца кардан сломался при пробеге 160 тыс. И я его тоже и мазал и смотрел и, вообще уделял ему особое внимание. Со слов владельца отрыгнул на ровном месте. Так что, не думайте, просто поменяйте.
 
А в какой пробег по регламенту производится замена карданного вала?
 
А в какой пробег по регламенту производится замена карданного вала?
Нет такого регламента. Это отзывная. Если то у дилера проходил, то замеряли биение и либо меняли либо нет.
 
Про отзывную мне все понятно. Мне сделали дренаж в кардане по отзывной, сказали -кардан норм, менять не требуется. А вопрос я задавал на тему регламентных промежутков. Есть ли они для кардана? 70, 100 тыс. км. например?
 
По замене- нет. Только обслуживание.
 
Отписываюсь по результатам. Кардан дилер заменил, когда сняли старый люфтов никаких в обеих крестовинах не было. Ребята-мастера сказали, что в моём случае заменено хорошее на новое) Мой кардан был полностью исправен, без каких-либо дефектов, посмотрим как долго прослужит новый. Сливное отверстие сверлится приличное по диаметру, сверло было на 10-12мм, понятно что внутренний канал высверленного отверстия уменьшился установкой самого резинового клапана, сам думал что диаметр высверловки будет около 4-6мм.
Посмотрел у ребят какой нынче смазкой они мажут шлицы, эта смазка не взаимодействует с резиной, что является плюсом для гофры, производитель смазки одна из старых смазочных контор в Германии. От смазки, которую использую я гофра за 9 лет стала мягче на ощупь, но не порвалась. Может подыщу на будущее из имеющихся у себя смазок какую-нибудь чтобы для шлицов подходила и резине не мешала.
 
Пробег мотика более 60.000 км?
Надо будет докопаться не забыть после 60000км, чтобы нашли люфты в кардане и поменяли по гарантии пока она есть
а то гарантия еще 2 года, а пробег уже 53000
отзывную сделали, но кардан по пробегу не приговаривали
 
Лех, я тя разочарую, но если техакция уже сделана, то второй раз ее делать не будут
 
Удивительное рядом. А ты сам присутствовал при проверке? Может просто его никто не проверил или проверил не так? По статистике каждый 7-8 кардан из 10 на пробеге 10+ подлежит замене
 
Нет конечно . Авилон делал той зимой, когда амморт еще чинили