Не помню в какой теме мы это обсуждали, теперь информация проверена опытом конкретных людей.
Будьте осторожнее.
Важная информация - "почему не нужно НИЧЕГО писать при оплате на карту сбербанка в сообщениях"
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем , что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой деятельности не предусмотрено.
Возможны 2 варианта:
1. В личном кабинете при попытке оплатить выходит табло "Позвонить для подтверждения операции в Сбербанк".
2. Вам звонят из Call-центра Сбербанка и просят назвать ФИО получателя и цель платежа.
Если у Вас просят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга, пополнения счета. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете! В противном случае Сбербанк блокирует карту получателя платежа.
Схема такая:
Покупатель пытается оплатить заказ через сбербанк он-лайн, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать ФИО получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Возможна также блокировка карты получателя."
Продажи личных вещей, частные переводы и так далее это не касается, но регулярные коммерческие переводы с комментариями - "аванс", "заказ", "за услуги" - привлекут внимание службы безопасности и последует блокировка карты и попадание в черный список Сбербанка.