Сбербанк и мошенники

был случай 1,5 года назад.
организация счет в сбере на телефон для нового контрагента (можно и на списание поставить подтверждение по смс, но опухнешь от кол-ва смс) приходят смс подтверждения (кроме того что токен есть). сменили симку смс перестали приходить, пришлось ехать в банк писать заявление!

У нас такое было именно с расчетным счетом организации. Сбер.
 
ну юрики и физики для банка вещи разные

- - - Добавлено - - -

интернет лучше не читать Сбербанк и несанкционированная замена сим-карт жить страшно

- - - Добавлено - - -

"Быстрый платеж" от Сбербанка и смартфон - это быстрый способ потерять деньги все побежал менять номер на старый задрипанный безандроидовый телефон )) а то у меня еще и рутованый, ооо ужас.
 
У меня Альфабанк блокировал мобильный банк при смене симки. Сбербанк заблокировал свой мобильный банк при "сбросе" телефона на андроиде к заводским настройкам. Так что они смену симок отслеживают в мобильных клиентах. А вот для смс платежей - это вопрос ещё. Ну или при подтверждении чего-либо через код в смс тоже не факт, что проверят симку - просто отправят смс и всё.
 
В общем, кэш рулит))

отправлено из одного места...
 
Сережа, вот зачем ты опять споришь с ИКСПЕРДом?
 
Только что) пошёл стебАнусь)))

987248c0979aba5b601e05c1803167e8.jpg
 
ООО! Кайф! Я б себе настроение поднял![emoji23]


Гусь свинье не товарищ!☝️
 
Набрал?

. SM-J510FN .
Все как обычно))))
-здравствуйте
-назовите ФИО
-номер карты
-три цифры на оборотной стороне
-после последних трёх цифр числа "ПИ" положили трубку)))))))
 
Они, жулики, конечно забавные. Настойчивые. Но, подготовка, как правило хромает. Бывает сдаются и раньше числа ПИ, жажда наживы велика, а вот криминального образования недостаёт. Или просто ленивые.
Не прошло и 30 минут как мне звонили "продавцы" из Инчкейп, и предлагали купить хочешь Ягуар, а хочешь Ленд Ровер с выгодой 2,5 млн. рублей. Щедрые, слов нет, а адреса салонов чо-то не выучили. Торопились, верно...
Но вот старикам нашим с такими персонажами не легко. Маму инструктировал сто раз, как реагировать на сообщения "банка", но все-равно до конца не уверен, что мама кремень. На то они и жулики, чтобы выдумывать все более изощренные способы обмана. Хороший повод позвонить маме!))))
Кстати, по поводу СМС, позвонить в сберовскую СБ и слить этих мастеров разговорного жанра дело небесполезное. Говорят, работает.
 
А вот ещё! Тоже по Сберу специализируются.

Посмотреть вложение 61708

При наборе номера с которого пришло СМС, звучит О-о чень серьезный голос: "Здравствуйте! Вы позвонили в службу безопасности платежных систем Виза и Мастеркард. Все разговоры записываются." Потом писклявый голос тинейджера..
Тут я и оторвался! :cool:
 
туда же, в копилочку...
2a5c5bc2a62f8bc2a1bd01b87fa74efe.jpg


. Redmi Note 4 .
 
Не помню в какой теме мы это обсуждали, теперь информация проверена опытом конкретных людей.
Будьте осторожнее.


Важная информация - "почему не нужно НИЧЕГО писать при оплате на карту сбербанка в сообщениях"
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем , что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой деятельности не предусмотрено.


Возможны 2 варианта:

1. В личном кабинете при попытке оплатить выходит табло "Позвонить для подтверждения операции в Сбербанк".
2. Вам звонят из Call-центра Сбербанка и просят назвать ФИО получателя и цель платежа.

Если у Вас просят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга, пополнения счета. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете! В противном случае Сбербанк блокирует карту получателя платежа.

Схема такая:
Покупатель пытается оплатить заказ через сбербанк он-лайн, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать ФИО получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Возможна также блокировка карты получателя."


Продажи личных вещей, частные переводы и так далее это не касается, но регулярные коммерческие переводы с комментариями - "аванс", "заказ", "за услуги" - привлекут внимание службы безопасности и последует блокировка карты и попадание в черный список Сбербанка.
 
При пополнении карты Альфа Банка с карты Сбербанка также может блокироваться карта Сбербанка до выяснения. Формулировка "В связи с подозрением на компрометизацию карты". Разблокируют только после звонка в Службу поддержки Сбербанка.
 
Так легко отказаться от 330000 рублей?))))
Ты крут!!! Даже палец не дрогнул:D
 
Назад
Сверху Снизу