Романтики, кому за 60

Привет,Сан Палыч,с новой техникой тебя!
 
Приезжайте на открытие)))
Мы возьмём все расходы на себя!!!!
 
Впервые за 10 лет присутствия в интернете вышел на тусовку близких по возрасту а главное по духу единомышленников.
Хочу развернуть тему шире. Почему ездим, когда пора остепениться, больше отдыхать, ведь в России 60 это практически "возраст доживания".
Но я не устал жить, и оказывается не я один, нас становится все больше! Вот как это произошло у меня и хочу написать. И послушать лругих тоже.

До 13 лет был очень хилым от природы, отец умер когда мне было менее года, мать родила меня в 40л, братья костлявые и узкоплечие. Последний(пятый) ребенок, был предоставлен сам себе, очень любил плавать, сезон купания начинал рано, в 10 лет переплыл с другом Волгу. Друг был из семьи нищих, умел просить милостину и делился со мной. К 13годам я был освобожден от физкультуры, постоянные простуды, сердечно -суставной ревматизм, с тоской смотрел на себя хилого в зеркало.
И тут случилось... Вся наша уличная шпана отправилась в колхозный сад, И когда я осмелев выбежал вперед всех, сторож из кустов в упор со страха выстрелил в меня в упор.
Когда я окровавленный встал с земли, понял - что то произошло страшное. По щеке текло что то и я не видел одним глазом!
После операции меня ждала инвалидность, какая уж там физкультура... Но учительница физкультуры пригласила меня на урок, когда все прыгали в высоту. Попробовал и не смог преодолеть 1м... Это был 1956г и летом Ю.Степанов побил мировой рекорд 216см, а я нашел учебник по легкой атлетике и тренировался все каникулы с единомышленниками. Давалось все очень тяжело, через месяц сумел взять 105 - это на тройку по нормам для 6кл. Тренеров в маленьком городе не было, и я самостоятельно осваивал все виды прыжков и даже метаний. Понял что с нулевыми способностями, единственный выход наращивать силу. Школу я кончил имея 175см в прыжках в высоту, 32кг гирю рвал 35р вес имел 57кг. На 1 курсе увлекся жимом лежа, дошел до 105кг, имея вес 75. Выполнял чудовищные нагрузки но достиг лишь 185см, на Всесоюзных играх в Тбилиси в 1963г прыгал с В Брумелем у него - 228см мировой рекорд. Так вот, благодаря казалось бы несчастью, жизнь развернулась совсем в другую сторону. Я изменил свою жалкую наследственность,

Время шло, работа тренера тонизировала, помогало держать форму и то что подрабатывал после 40 на погрузке вагонов. Кстати мой рекорд - 2 вагона с сах. песком 2500 мешков вдвоем за 2ч 15 мин выкинули на поддоны был абсолютным среди грузчиков.
В 50 закончил тренерскую работу, отметив это последним чемпионом СНГ и начал потихоньку скатываться к обычному складу жизни, с едой на ночь, с пивом иногда, вообщем как все мужики в наше время. За год до 60 был уже за 90, но сделал себе подарок и сбросил более 15 кг, заодно убрал и давление. Сейчас стабильно не выхожу из 80 (рост 175), но в режиме почти всегда физический труд 3-4ч (свой дом) и занятия танцами 15л. Ну а жизнь на 2 колесах я тоже рассматриваю как продолжение жизни в спорте, с дозированными нагрузками, положительными эмоциями, с постоянным притоком энергии. Но считаясь с возрастом, просто убирая все что слишком...

Сыновья, да и внуки широкоплечие, старшего из -за плеч еле вытащили при родах, застрял. Причем спортом практически не занимались, чуть для здоровья. Сейчас мою эстафету подхватил младший сын, после 40 начав преобразовывать себя, во имя здоровья, работая на 2 работах и имея 2 сыновей.

То что сейчас происходит с мужской популяцией иначе как вырождением трудно чем то другим назвать. Говорю не о тех кто в этой теме а о остальном подавляющем большинстве. Мужики "на сносях" уже не вызывают удивления - как все, нормально. Но это вообще-то признак неграмотности и наплевательского отношения к себе!

Конечно прежним поколениям было легче, много ходили, работали руками и ногами, многие жили в своих домах и вынужденно благоустраивали их, ели не так вкусно и обильно и толстяки были редки и считались больными.
Ни какие успехи медицины не дадут того качества жизни и энергии, которые дает здоровье, приобретенное самим человеком собственным трудом в течении жизни! И наследственность, предрасположенность как и судьба все таки не приговор!
 
Последнее редактирование:

прикольно, мото-мир тесен
на одной из фоток Сан Палыч с Питером - немцем, с которым мы пару дней провели вместе на Байкале!

attachment.php


moskva-vladivostok-iyun-2014-chast-3-baykal_39682_m.jpg
 
как будто повстречал товарища из прошлого, с которым у меня так много, оказывается общего и в спорте и в вело-мото путешествиях.. Приветствую Вас Сан Палыч!
 
Последнее редактирование:
как будто повстречал товарища из прошлого, с которым у меня так много, оказывается общего и в спорте и в вело-мото путешествиях.. Приветствую Вас Сан Палыч!

Спасибо! Бывал в ваших краях...

Отчет сына о нашей поездке в Казахстан и Узбекистан 15 – 30 июня 2012 г

http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=5&t=16428
 
Последнее редактирование:
Можно я тут тоже с краешку постою, со своими 54 годами.
 
Я видел таких же в 2014 вместе грузились на паром Лепая Германия!!!!! Прикольные и в баре в дороге выступили достойно, даже дальнобойщика из Литвы поставили на место!
Была у меня несколько лет назад забавная история в Хельсинки.
С утра спустился в подземный паркинг за машиной, собрался уже выезжать, а в паркинг заезжают 7-8 мотоциклов. Груженые доверху туристы.
Я стою, наблюдаю.
Время раннее, видимо с парома группой приехали. Номера Германия/Дания/Голландия.
Они с этих мотоциклов с трудом слезли, снимают шлема и я опешил. Это бабульки лет под восемьдесят.
Они с сумками до лифта с трудом дойти могли, а вот не побоялись в таком возрасте сесть и дернуть по Европе на мотоциклах.
Я в этот момент о маме своей подумал, представил что и она вот так-бы смогла путешествовать.
Но не в России, тут у нас и мужикам бывает на дороге не выжить.
Эт я все к тому что возраст не критерий, важнее где и как.
Сам сел на мотоцикл уже после того как развелся и дети выросли.
Хотя категорию А еще в 16 лет получил, в СССР.
 
Не дает покоя непокоренная "Железная жопа". Дважды был близок (1570), но темнота, да и с дождем останавливали.
Есть информация о самых возрастных россиян, обладателях ЖЖ?
Продумываю варианты. Крепко поспать 1-3ч в середине пробега, выбрать трассу с востока на запад, до минимума уменьшить езду в темноте, по возможности освещенная и незагруженная трасса. М -1?
П.С. Думаю 300см Сима для этого хватит, крейсер 120.
 
Не дает покоя непокоренная "Железная жопа". Дважды был близок (1570), но темнота, да и с дождем останавливали.
Есть информация о самых возрастных россиян, обладателях ЖЖ?
Продумываю варианты. Крепко поспать 1-3ч в середине пробега, выбрать трассу с востока на запад, до минимума уменьшить езду в темноте, по возможности освещенная и незагруженная трасса. М -1?
П.С. Думаю 300см Сима для этого хватит, крейсер 120.
Хватит 300кубов, на веспах делают, по поводу возраста наших не в курсе, но мне когжа присылали нашивки диплом и прочее там был список людей по всему миру кто в теже дни проехал столько же, мне запомнился товарищ 74 лет от роду, правда он на хорлее был. Уверен что айрон батт вам покориться.

keep rollin`
 
Была в прошлом году неудачная попытка ЖЖ. Но у меня есть смягчающие вину обстоятельства. По пути следования пришлось пересечь границы трех государств. А это время и нервы. Вся дорога шла через перевалы и это тоже сильно утомило. Ехал на запад, поэтому солнце вечером светило в глаза. На территории Турции попал в ливень, вода текла рекой по автобану, думал утоплю мотоцикл:))) В итоге имея за спиной 1350 км и 19 часов проведенных в пути, я сдался, так как стал засыпать прямо на ходу...было 11.30 вечера. Время истекало в 5.00 утра, но сил уже не осталось... (55 лет, если что...)
Сделал вывод, что в такой стране, как Америка сделать ЖЖ намного проще - ни границ, ни полицейских проверок на дорогах, выехал и пили себе по автобану свои 1610 км...
 
..тогда и я почти герой. В 78м, возвращаясь с Паланги, задержался в Одессе (на въезде в город из Киева спросил у водителя ГАЗ-21ой как проехать на Николаев – кольцевых и объездных еще нигде не было, он тут же пригласил следовать за ним.., минут через 10 я догадался, что к чему (было уже темно), а через 30 мы подъехали к гаражам в новом микрорайоне – через два дня меня отпустили), и в санатории в районе Алушты, где останавливался, возвращаясь тем же маршрутом из двух предыдущих походов в Ужгород и Таллин – у пацанов-музыкантов, играющих вечерами в санатории. Разливное винцо, лучше которого не пробовал до сих пор, игра на гитаре вместе с ребятами, обмен опытом и техникой: «снимали» из Led Zeppelin и Deep Purple. Подобные ВИА были по всему берегу Крыма и Кавказа, приезжали в основном студенты со «всем своим», их селили в подсобках или сарайчиках в санаториях, домах отдыха и т.д, не платили, но кормили. До 22-00 - программа, а далее – для души на всю ночь! Вечером третьего дня по-тихому собрался и утром удрал.. В Керчи на паром (такая же переправа была еще и в Николаеве) и ночую за Сухуми, утром в Гори успеваю оглянуться на Сталина, через Тбилиси нужно проскочить не обращая особого внимания на прохожих и водителей, которые не просят, а требуют срочно остановиться.. к вечеру проезжаю от Сухуми 1т.км до Баку и успеваю даже запихнуть в трюм парома Яву (о переправе через Каспий можно книжку написать.., со стороны Баку немногочисленные тогда автотуристы жили 5-7 дней, в основном лег. транспорт гнали из Прибалтики на продажу в Ср.Азию, кстати мото путешественники в Крым и Кавказ в основном были прибалты, в 79м возвращаясь с УланУде встретил у Тайшета на паромной переправе двоих с Таллина, рассказал им, какая дальше дорога, они развернулись и вместе со мной доехали до Канска, где хотели загрузиться на ж.д. и домой) А вот и мой как бы подвиг (с нынешней точки зрения) С Красноводска до Навои 1,5т.км За световой день я доехал до Чарджоу 1т.км. (АмуДарья) и опять успел на паром. К 3-00 уже был в Навои, а к 8-00 – на работе. (за последние три ночи менял две лампы в фаре после регулировки реле на 14-15в, свет при этом - отличный) Участок БайрамАли – Чарджоу (КараКумы) закрыли асфальтом весной этого же года (78) В связи с этим событием пришлось реконструировать и ГДРовские паромы на Каспии - вместо 5-6 легковушек перевозить 30-35шт. Прошлые походы проезжал этот песочек в кузове ЗИС 157го. В те времена наблюдать за ним, как он тащит за собой по барханам КараКумов 2-3 легковушки да и в кузове одну вместе со мной и Явой, было гораздо интересней, чем за луноходом на Луне. (кстати, за совсем не хилые бабки 25р - мото, 100р - в кузове и по 50-70р - прицеп. причем "лады" часто не брали в "поход" из-за их слабых крючках на контактной сварке, а везли ведь с запада только их.) Для погрузки в кузов 157ой подъезжал к краю асфальта, отключал передний мост, а задними мостами зарывался по борт в песок. После загрузки ему достаточно было пару раз раскачаться. При мне ЗИС 157 раза четыре вытаскивал ГАЗ 66. и раз 10 "Ниву" - на обычной резине песок не проходила.. Встречались и мото у пастухов, все - "планеты", катаются круглый год, летом приспускают давление почти до нуля, но большинство использует вместо камер что-то вроде шлангов.. Весной можно проехать и на груженой Яве - такой плотный песок, но до того, пока не проехал грузовик.. Совсем рядом - Ж,Д. Когда проходит состав, необязательно пассажирский - машинист увидев мото бросит бутылку воды и поприветствует тебя своим "сигнальчиком"! С пассажирского бросали и воду и булочки и еще чего-то, позже я обратил внимание, что такое участие относилось только ко мне, т.е. к мото. Кстати, "так же" было и на Памире с ТяньШанем, да елки-палки, так было со мной на дорогах от Ужгорода до УланУде в те времена, водители, правда дальнобойщики и кормили и поили и заправляли. Вечером готовили на кострах или паяльных лампах и ели с общего котла, у кого, что было. Так что я, мерзавец вечером закатывал на дымок. Какой только самогоночки не попил.. Но, дальнобой был только до Челябинска, потому что нет дорог - нет дальнобоя.., От Рубцовска ел только хлеб и сахар "цукор".. Ну да ладно, где то у вас на сайте я об этом писал. Дорогу строили лет 30 и еще столько же ушло бы, пока к концу 70х не приобрели два "Caterpillar", тоже интересно было наблюдать за работой, поражала их "неутомимость".. Может кто катался по Союзу в 70х, откликайтесь!
 
Последнее редактирование:
30 апреля отправляюсь в Европу через Брест. Если кто имеет такие же намерения, приглашаю примкнуть, скажем, хотя бы до Бреста. Выезд из Москвы (Зеленоград) в 3 00. Скоростной режим - 120 - 160. На коротких дистанциях - 180. Остановки только для заправки. Итак, в ожидании предложений.
 
Последнее редактирование:
Мне тут, конечно, страшно писать, засмеют, но свою лепту вставлю: читаешь, и приятно осознавать сколько времени еще впереди, оказывается!

. SM-N910C .
 
Мне тут, конечно, страшно писать, засмеют, но свою лепту вставлю: читаешь, и приятно осознавать сколько времени еще впереди, оказывается!

. SM-N910C .

Если здоровье по пути не раскидать)))
 
- - - Добавлено - - -

аксакалам респект. вы отличный пример и мотиватор.
ну чтоб всем:
https://www.youtube.com/watch?v=vJDCq7njr9Y

Да, дедок в клипе активен, хотя на вид ему лет 100. Я слегка моложе буду и клубы для взрослых с плясками меня не интересуют. А вот 10-ку три раза в недельку пробегаю по утрам с удовольствием, ровно как с таким же удовольствием кувыркаюсь на перекладине, подтягиваюсь свободно широким хватом за спину 25 скромных разков, а размявшись, 2-х пудовик жму по 20 раз каждой рукой.
 
Назад
Сверху Снизу